Скачать 46.38 Kb.
|
План – конспект урока математики (1 класс, УМК «Планета знаний). Тема урока: Вспоминаем, повторяем. Элементы содержания: Повторение и обобщение изученного по материалам разделов «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем». Педагогическая цель: повторить геометрические фигуры; учить строить замкнутые и незамкнутые, кривые замкнутые и незамкнутые линии; продолжить формирование умений выполнять сравнение чисел, сложение и вычитание чисел. Планируемые результаты: Предметные: умеют называть и записывать числа от 0 до 10; соотносить числа с количеством предметов. Умеют сравнивать числа, увеличивать и уменьшать числа на 1. Умеют распознавать на рисунках отрезок, ломаную, многоугольник. Умеют использовать линейку для вычерчивания отрезков. Личностные: осмысленно относятся к тому, что делают, знают, для чего они это делают, соотносят свои поступки с нравственными нормами. Метапредметные (УУД): Познавательные: Наблюдать за свойствами геометрических фигур, делать выводы; восстанавливать пропуски в записях. Регулятивные: организовывать своё рабочее место; выполнять задания, следуя инструкции, данной учителем. Коммуникативные: формирование умений использовать в речи названия геометрических фигур (треугольник, четырёхугольник, многоугольник, отрезок, ломаная); записывать результат сравнения чисел с помощью знаков >, <, = ; умений слушать учителя, отвечать на поставленный вопрос. Работа с информацией: Формирование умений ориентироваться на клетчатой бумаге, числовом луче. Оборудование: компьютер, интерактивная доска; учебник «Математика, 1 часть, 1 класс. М. И.Башмаков, М.Г.Нефёдова», рабочая тетрадь № 1 к учебнику М. И.Башмакова, М.Г. Нефёдовой «Математика». Сценарий урока 1. Организационный момент. Приветствие. Придумано кем- то просто и мудро: При встрече здороваться: «Доброе утро!» «Доброе утро!»- солнцу и птицам. «Доброе утор!» - улыбчивым лицам. -Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Давайте их поприветствуем. (-Доброе утро!) Эмоциональный настрой на урок -Дети, вам тепло? (Да!) -В классе светло? ( Да!) - Прозвенел уже звонок? (Да!) -Уже закончился урок? (Нет!) - Только начался урок? (Да!) - Хотите учиться? (Да!) -Значит, можно садиться!
-Ребята, вы клад когда-нибудь искали? (Нет) - А хотите сегодня найти? (Да!) Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие к острову сокровищ. -На чём будем путешествовать по морю? (На корабле). А так как море у нас не простое, а математическое, то в путешествии вам понадобятся знания цифр, геометрических фигур, названий линий, умение сравнивать числа. В путешествие мы возьмём учебники и тетради по математике, чтобы было чем заняться в пути.
- Чтобы попасть на корабль, вам надо «приобрести билет». Для этого каждый из вас должен узнать цифру, которая прячется за «шторкой». Это будет номер вашей каюты. (Слайд 1, цифры от 0 до 10 вразбивку). - Ребята, всем хватило билетов? (Нет) А что же делать тем ребятам, которым не досталось каюты? (Дети с «билетами» предлагают взять их в свои каюты). - Назовите цифру, которая отличается от других. (5 – другого цвета). - Запишем эту цифру в тетрадях на стр.38, на строке, обозначенной галочкой.
-Можно занимать места на корабле. А вот и наш корабль. (Открывается слайд 2 с геометрическими фигурами) (-Корабля нет, а есть только фигуры и линии) - Сколько отрезков? (2) . - Сколько четырёхугольников? (5) - Сколько кругов? (3) - Сколько точек? (6) - Сколько треугольников? (2) - Как быть, ведь корабля нет? (Построим его из геометрических фигур) - Называйте фигуры, которые нам понадобятся, а лишние уберём. (Строим корабль).
- Ребята, какая- то скучная у нас получилась картина. Давайте её немного дополним. И одновременно вспомним, какие бывают линии. (Вызванный к доске ученик рисует заданные линии, остальные – в рабочих тетрадях на стр. 38 №3) - Нарисуй а) ломаную с 4 звеньями (горы ) б) замкнутую ломаную (остров) в) замкнутую кривую (облако) г) кривую незамкнутую (волны, синяя толстая). (Учитель определяет толщину и цвет линии) -Ну, а я дорисую солнышко. - Всё готово. Поплыли! 6.Физкультминутка. Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. (Дети выполняют движения по тексту) Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали, Раз – присели, два – привстали, 3 – нагнулись и достали Левой ручкою носок, Правой ручкой – потолок. А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте. Покрутились, повертелись И на место все уселись. 7. Закрепление представлений о числовом ряде, сравнении, увеличении и уменьшении чисел. -Продолжаем путешествие по математическому морю. (Слайд 3) - Выполним задание № 6 стр. 65 учебника - Задание в тетради с.38 (Слайд 4) -Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. 8. Работа с информацией. Формирование умения ориентироваться на клетчатой бумаге. -Пока мы выполняли задания, наш кораблик приплыл к острову сокровищ (Слайд 5. с.39 тетр., зад.2) 9. Физкультминутка. Упражнение на релаксацию. Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий. Глазки крепко закрываем, Дружно до 5 считаем. Раз, два, три, четыре, пять. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. (Пока дети выполняют упражнение, учитель достаёт сундучок с «сокровищами»). -А вот он и сундучок с сокровищами, который мы откроем, когда закончим урок. 10. Итог урока. -Чтоб закончить наш урок, надо подвести итог. - Что запомнилось на уроке? - Что вспомнили и повторили? - Ребята, давайте выберем настроение, соответствующее вашему. (Слайд 6. Дети выбирают подходящий им смайлик (грустный или весёлый) и размещают его на корабле). -Теперь можно и сундучок открыть! (Открывают сундучок и получают сладости). |
План-конспект урока главные и второстепенные члены предложения Тема и номер урока в теме: «Главные и второстепенные члены предложения», урок №9, «Вспоминаем, повторяем, изучаем» | Урока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню Отрезок. Длина отрезка; Единицы измерения отрезков. Треугольник. Элементы треугольника. Многоугольники | ||
Уроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню | «повторяем, решаем, узнаем новое» Охватывают основные разделы содержания курса | ||
Урока. Выделить элементы математического содержания, изучаемого в рамках выделенной темы Рассмотрим общую последовательность действий педагога для подготовки урока обобщения | Тема урока Элементы содержания Председатель мо /Кулигина И. А./ Директор школы /Косач Г. А | ||
Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить... | Урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить... | ||
Урока Тема урока Элементы базового содержания ... | Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,... Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты | ||
Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений | Урока Задачи урока Повторяем правило постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами | ||
Урока Тема урока Цели и задачи Элементы содержания зун требования к уровню Познакомить с предметом изучения экономической и социальной географии мира, её место в системе географических наук, ролью в формировании... | Тема урока Срок прохождения по плану Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | ||
Методика интегрированного урока Процесс подготовки и проведения интегрированного... Первый этап работы подготовительный. Он включает в себя следующие элементы: планирование, организация творческой группы, конструирование... | Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей.... |