Урока Тема урока Элементы базового содержания





Скачать 431.05 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Элементы базового содержания
страница1/6
Дата публикации30.06.2014
Размер431.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6
Календарно – тематическое планирование


урока

Тема урока

Элементы базового содержания

Элементы углублённого содержания

Основные требования к знаниям,

умениям, навыкам учащихся

Вид контроля

Домашнее

задание

Дата проведения

По

плану

Фактиче-ски

1 четверть – 45 часа


1

Зачем человеку нужен язык.

Язык как основное средство общения в определенном национальном коллективе.




Знать: содержание и назначение УМК, условные обозначения, используемые в нем;; понятия язык, лингвистика; роль языка в жизни человека.

Развернутый ответ на вопрос: зачем человеку нужен язык?

ЗСП-1, упр. 1

02.09





2

Что мы знаем о русском языке.

Наука о русском языке, ее основные разделы. Русский язык как развивающее явление.

Богатство и выразительность русского языка.

Знать: основные сведения о русском языке

Комментированное письмо

Упр.8

03.09




3

Что такое речь.

Речь как деятельность. Виды речевой деятельности. Особенности каждого вида речевой деятельности.




Знать: понятия речь; условия необходимые для речевого общения

Текущий контроль

§3, упр. 3

05.09




4

Речь монологическая и диалогическая. Речь письменная и устная.

Умение общаться – важная часть культуры человека. Разновидности речевого общения.

Понятие о литературном языке. Нормы литературного языка.

Знать: понятия монологическая и диалогическая речь; признаки монологической и диалогической речи

Уметь: различать монологическую и диалогическую речь; самостоятельно составлять монологи и диалоги.

Творческое задание

Выписать из худ. лит-ры примеры

06.09




Повторение изученного в начальных классах


Фонетика. Графика ( 5 часов)


5

Звуки и буквы. Алфавит.

Фонетика как раздел лингвистики. Звук – основная единица фонетики.

Отличие звукового и буквенного состава слова. Транскрипция. Произношение букв и звуков.

Знать: понятия фонетика, графика, буква, звук, алфавит, транскрипция; порядок букв в русском алфавите; историю русского алфавита.

Уметь: различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки; записывать слова в алфавитном порядке; читать и записывать буквами затранскрибированные слова.

Словарно-орфографическая работа

Упр. 23, 24, 26(у)

07.09




6

Что обозначают буквы Е,Е,Ю,Я.

Особенности произношения и написания слова с помощью элементов транскрипции.

Сопоставление звуков и букв.

Знать: о двойной роли букв е. ё, ю, я; позиции, в которых эти гласные обозначают два звука.

Уметь: определять роль гласных и количество букв и звуков в словах; указывать способы обозначения мягкости согласных; произносить слова в соответствии с нормами русского языка

Объяснительный диктант

§6,, упр. 34

08.09




7

Фонетический и орфоэпический разбор слова.

Звуковой анализ слова с целью объяснения его произношения, написания и для проведения элементарного анализа звуковой стороны художественного текста.




Уметь: выполнять устный и письменный фонетический разбор

Фонетический разбор

§7, упр. 37

10.09




8

Р/р Что такое текст (повторение). Тема текста.

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Овладение основными нормами построения текста.




Знать: понятие текст, тема текста; признаки теста.

Уметь: определять тему текста и озаглавливать его; составлять устные и письменные тексты на заданную тему.

Творческое задание

Индивидуальные задания

12.09




9

Р/р Основная мысль текста.

Определение основной мысли текста, подбор наиболее удачного заголовка. Соответствие текста теме и основной мысли.




Знать: основная мысль текста

Уметь: определять тему и формулировать основную мысль текста, озаглавливать его.

Комплексный анализ текста

Ответить на вопросы учебника

13.09







Письмо. Орфография (14 часов)


10

Зачем людям нужно письмо?

Назначение письма в жизни человеческого общества.




Знать: назначение письма, письменной речи

Уметь: анализировать разные виды письменных текстов; отвечать на вопросы по теме урока.

Словарный диктант

§11, фонетический разбор слов

14.09




11

Орфография. Нужны ли правила?

Орфография как раздел правописания. Разделы русской орфографии.




Знать: понятие орфография, орфограмма; назначение русской орфографии: признаки орфограмм.

Уметь: распознавать слова с орфограммами; применять на практике орфографические правила, изученные в начальной школе

Комплексный анализ текста

§12, упр. 58,

ЗСП-4

15.09




12

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков.

Виды орфограмм в корне слова, связанных с обозначением в безударных гласных.

Морфемное написание – что это такое?

Знать: понятия проверяемый/непроверяемый гласный, согласный; способы проверки орфограмм.

Уметь: использовать разные способы проверки орфограмм; правильно писать слова с изученными орфограммами и обозначать их графически.

Словарно-орфографическая работа; объяснительный диктант

§13, упр.60, 63(у)

Индивидуальные задания

17.09




13

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.

Виды орфограмм в корне слова, связанных с обозначением согласных звуков.




Словарно-орфографическая работа;; индивидуальные задания

§14, Упр. 69, 71

Работа по карточкам

19.09




14

Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ.

Правописание сочетания букв, воспроизводящихся на письме всегда в одном и том же виде.




Знать: правила правописания изучаемых сочетаний.

Уметь: правильно писать слова с изученными орфограммами и обозначать их графически.

Объяснительный диктант

§15, упр. 73, 74

20.09




15

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов.

Склонение существительных с шипящими на конце.

Правило написания Ь после шипящих, исключения из правила

Знать: особенности происхождения и существования в русском языке буквы Ь; правила правописания Ь после шипящих на конце имен существительных и глаголов.

Уметь: разграничивать функции Ь в словах; правильно писать слова с изученными орфограммами и обозначать их графически.

Объяснительный диктант

§16, упр. Упр. 78, 79, ЗСП – 5

21.09




16

Правописание НЕ с глаголами.

Слова-исключения.

Особенности Ъ и Ь знаков в древнерусском языке

Знать: правила правописания Не с глаголами.

Уметь: различать приставку Не, частицу Не, часть корня НЕ; правильно писать слова с изученными орфограммами и обозначать их графически.

Словарный диктант

§18, упр. 97

22.09




17

Написание – тся, - ться в конце глаголов.

Способ определения написания - тся, - ться по вопросу.




Знать: правила правописания тся, ться в глаголах.

Уметь: ставить вопросы к глаголам; правильно писать слова с изученными орфограммами и обозначать их графически.

Словарно-орфографическая работа

§19, упр. 98, 99(у)

24.09




16

Комплексный анализ текста

Текст как основная дидактическая единица. Тема и основная мысль текста. Стиль и тип речи. Принцип деления текста на части. План текста. Орфография. Грамматические разборы.




Уметь: выразительно читать текст, определять тему и основную мысль текста; стиль и тип речи; указывать стилистические признаки в тексте; понимать принцип деления текста на части и составлять его план; выполнять грамматические задания к тексту.

Комплексный анализ текста

-

26.09




19

Написание контрольного диктанта «Дни поздней осени»,

Орфография, пунктуация, грамматические разборы. 




Уметь: писать текст под диктовку и выполнять грамматические задания у нему.

Диктант с грамматическим заданием

-

27.09




20

Анализ контрольного диктанта.

Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Грамматические разборы.




Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматическом задании к нему.

Работа над ошибками

Индивидуальные задания

28.09




Строение слова ( 2 часов )

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУрока Тема урока Типы урока Элементы содержания Требования к уровню
Отрезок. Длина отрезка; Единицы измерения отрез­ков. Треугольник. Элементы треугольника. Многоуголь­ники
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУроков математики 6 кл № уро ка Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню

Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУрока: Вспоминаем, повторяем. Элементы содержания
...
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУрока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню
Лексика: Hello/ Hi. Good morning, good afternoon, good evening, good bye, good night. My name is Ann. Грамматика: Буква «Аа». Знаки...
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУрока Тема урока Цели и задачи Элементы содержания зун требования к уровню
Познакомить с предметом изучения экономической и социальной географии мира, её место в системе географических наук, ролью в формировании...
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconТема урока Элементы содержания
Председатель мо /Кулигина И. А./ Директор школы /Косач Г. А
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Тема урока Кол-во...
Знать понятие «социальные науки». Развивать умение поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню
Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук
Урока Тема урока Элементы базового содержания iconТема урока Срок прохождения по плану
Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск