Скачать 283.79 Kb.
|
Приложение II.Методические рекомендации к программе.1. Афоризмы.
Для ярко – певучих стихов. (В. Брюсов)
2.Лингвистические эксперименты. А. К занятию 1. Досочиняйте за автора строки. Вот оно, ___________ счастье (глупое) С белыми окнами в сад! По пруду __________ красным (лебедем) Плавает __________ закат (тихий) Здравствуй, ________ затишье, (златое) С тенью __________ в воде! (березы) Галочья стая на крыше ___________________ звезде (служит вечерню) Где-то за садом __________ (несмело) Там, где калина цветет, __________девушка в белом (нежная) __________песню поет. (нежную) Стелется синею ________ (рясой) С поля ночной холодок… _________, милое счастье, (глупое) Свежая розовость щек! Восстановим первоначальный вид стихотворения С. Есенина и сравним со своим вариантом. Какие смысловые акценты появились благодаря оригинальному языку автора? Б. К занятию 3. Героиня сказки А. Линдгрен Пеппи Длинныйчулок придумала слово «кукарямба», герой стихотворения И. Токмаковой – слово «плим». Опишите, какими вы представляете (на основании звучания слов) предметы или существ, придуманных героями детских книг. Сравним результаты, почему описания похожи? В. К занятию 5. Из трех стихотворений разных авторов выписаны все имена существительные в три столбика. Узнайте «символический», «акмеистический», «футуристический» столбик. *Назовите автора и название стихотворения.
|
Сугоняева Ксения Соответствие афоризмов № п/п Афоризмы о шахматах Бизнес-афоризмы «…Но шахматы были безжалостны, они держали и втягивали его. В этом был ужас, но в этом была и единственная гармония, ибо, что есть... | Методические рекомендации по проведению научно-практических исследований... Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы | ||
Методические рекомендации к программе учебного курса «Исто рия отечественного... Методические рекомендации к программе учебного курса «История отечественного и зарубежного киноискусства» (гос-2002). — Екатеринбург:... | Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический... Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных... | ||
Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический... Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных... | Методические рекомендации Москва 2012 Методические рекомендации «Медико-педагогический... Методические рекомендации предназначены для руководителей, медицинских работников и педагогов физической культуры общеобразовательных... | ||
Методические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной... Методические рекомендации предназначено для студентов, обучающихся на курсе психологии и педагогики | Литература по мдк содержание самостоятельной работы Мдк 04. 02. «Основы анализа бухгалтерской отчетности». Методические рекомендации содержат список литературы по программе, практические... | ||
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного... Методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических занятий | Основное задание Методические рекомендации к проведению занятий по программе «Юные исследователи Сарова» | ||
Методические рекомендации к изучению курса «Обществознание 10-11кл».... Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение. 10-11» под ред. Л. Н. Боголюбова | Литература для педагогов Методические рекомендации к проведению занятий по программе «Юные исследователи Сарова» | ||
Принято советом педагогов Методические рекомендации к проведению занятий по программе «Юные исследователи Сарова» | Свистун Инна Владимировна Методические рекомендации к проведению занятий по программе «Юные исследователи Сарова» | ||
Методические рекомендации в помощь Место урока в рабочей программе: урок №12 раздела «Библия – главная книга христианства» | С. Н. Шолмова «на рубеже веков» Содержание: Пояснительная записка Методические рекомендации к проведению занятий по программе «Юные исследователи Сарова» |