Скачать 292.85 Kb.
|
6 КЛАСС Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера» Цели:
Оборудование: Физическая карта полушарий, атласы для 6 класса (изд. «Дрофа»), карточки с заданиями, тесты. Ход урока
Литература Афанасьева Е.М. Игра по теме «Атмосфера» ,«География в школе» http://ru.wikipedia.org/wiki/ Летягин А.А Тесты. География. 6-10 кл.: Учебно-методическое пособие. М.: «Олимп», «Астрель», 1999 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Жюль Верн (Jules Verne, 1828-1905) - популярный французский писатель. Родился в городе Нанте, в семье адвоката. В Париже он готовился к юридической карьере и долго вращался в деловых и финансовых сферах, но знакомство с литературными кругами и личное влияние Александра Дюма-отца увлекли его на писательское поприще. Сначала он писал комедии и водевили. Но Верна занимали путешествия и успехи современной ему науки и техники, и он принялся за серьезное изучение естественных наук, физики, астрономии и новейших открытий и изобретений. Жюль Верн был страстным путешественником: на своей яхте "Сен-Мишель" он дважды обошел Средиземное море, посетил Италию, Англию, Ирландию, Шотландию, Данию, Голландию, Скандинавию, заходил в африканские воды. В 1867 Жюль Верн побывал в Северной Америке. То, что предсказания научных открытий и изобретений, содержащиеся в романах Жюля Верна, постепенно сбываются, писатель-фантаст объяснял так: "Это простые совпадения, и объясняются они очень просто. Когда я говорю о каком-нибудь научном феномене, то предварительно исследую все доступные мне источники и делаю выводы, опираясь на множество фактов. Что же касается точности описаний, то в этом отношении я обязан всевозможным выпискам из книг, газет, журналов, различных рефератов и отчетов, которые у меня заготовлены впрок и исподволь пополняются. Все эти заметки тщательно классифицируются и служат материалом для моих повестей и романов. Ни одна моя книга не написана без помощи этой картотеки. Я внимательно просматриваю двадцать с лишним газет, прилежно прочитываю все доступные мне научные сообщения, и, поверьте, меня всегда охватывает чувство восторга, когда я узнаю о каком-нибудь новом открытии..." (из интервью Жюля Верна журналистам) Жюль Верн - автор около ста книг, среди которых стихи, пьесы, рассказы, около 70 повестей и романов. «Пять недель на воздушном шаре» (фр. Cinq semaines en ballon) — первый приключенческий роман Жюля Верна. Сюжет Некий доктор Самуэль Фергюсон, член Географического общества Лондона, вместе со слугой Джо и другом Ричардом Кеннеди по прозвищу «Дик» отправляется в путешествие по Африке (к тому времени неизведанной) на воздушном шаре, наполненном водородом. Фергюсон изобрёл механизм, благодаря которому не надо выпускать газ или сбрасывать балласт, поэтому на таком шаре можно путешествовать очень далекоВ книге герои совершают географические открытия и вынуждены бороться с местным населением и окружающей средой. За время романа герои:
Персонажи остаются живы в основном благодаря неимоверному упорству и везению — от многих злоключений они спасаются, когда шар неожиданно сдувает с опасного места или когда они смотрят в нужном направлении. В романе также есть ссылки на высшую силу, которая наблюдает за героями. Воздушный шар сдувается под конец приключения, но перед этим приземляется в дружественных землях, благодаря чему герои успешно завершают путешествие и возвращаются в Англию. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
Тема: Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера» Развивать самостоятельную познавательную активность уч-ся; умение быстро и логически мыслить, умение применять полученные знания... | Конспект урока тема : Обобщение по теме «Металлы» цель урока. Обобщение... Образовательные: способствовать обобщению и закреплению понятий о металлах главных и побочных подгрупп и их соединениях | ||
Тема: «Атмосфера. Строение атмосферы» Цель Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | ||
Урок смотр знаний в 10 классе по теме: Производная Цели и задачи: Проверка знаний учащихся по теме: «Производная, правила дифференцирования». Систематизация и обобщение знаний учащихся.... | Урок-игра «Счастливый случай» Цели урока Образовательные: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме, создание условий контроля (самоконтроля) за усвоением знаний... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая: обобщение и систематизация знаний по теме; закрепление и активизация лексики по теме | Урок русского языка Тема: «Систематизация и обобщение изученного по теме «Местоимение» Цель: повторить, обобщить, систематизировать всё, что знают обучающиеся о местоимении как части речи, проверить прочность знаний... | ||
Урока: Обобщение и систематизация знаний Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное» | Урок систематизации и обобщения знаний учащихся Систематизация и обобщение способствуют формированию прочных и систематичных знаний, а также таких приёмов мышления, как: анализ,... | ||
Урок №3 по теме 2 четверти «Преобразующая сила музыки» Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | Урок обобщения и закрепления знаний, умений и навыков Цель: развитие, обобщение, систематизация знаний учащихся по данной теме, умений применять знания в стандартных условиях и нестандартных... | ||
Урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Координатная плоскость» Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал | Конспект образовательного мероприятия Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | ||
Урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол» «Русский язык» для 6 класса под редакцией М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской | Тема урока температура воздуха (6 класс) Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 |