Урок обобщения и систематизации знаний





Скачать 38.79 Kb.
НазваниеУрок обобщения и систематизации знаний
Дата публикации17.08.2013
Размер38.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Дата:21.10.11

Класс: 9

Тема: Метод координат

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели:

  1. Образовательные: совершенствовать навыки решения задач методом координат;

  2. Развивающие: учить проводить рассуждения; учить практическому применению полученных знаний при решении задач;

  3. Воспитывающие: Воспитывать стремление достигать поставленную цель; чувство ответственности, уверенности в себе

Задачи:

- повторить и закрепить основные формулы и понятия по теме «Метод координат»;

- подготовить учащихся к контрольной работе.
Методы обучения: фронтальный опрос; работа по карточке; работа по учебнику; упражнения.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, учебник, карточки, лист самооценки, э/у Кирилла и Мефодия «Геометрия» 9 класс

План урока

  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.(2 мин.)

  2. Диктант ( 5 мин.)

  3. Фронтальный опрос (10 мин.)

  4. Мини-задачки на размышление (3 мин)

  5. Тест (5 мин.)

  6. Сообщение учащегося (3 мин.)

  7. Решение задач (12 мин)

  8. Итог (2 мин)

  9. Постановка домашнего задания - 1 мин.

  10. Рефлексия 2 мин.




Этапы, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

(2 мин)

2.

(5мин)

3.

(10 мин)


4.

(3мин)
5.

(5 мин)
6.

(3 мин)
7.

(12 мин)
8.

(2 мин)

9.

(1 мин)
10

(2мин)

(включен слайд 1)

Здравствуйте, садитесь! (проверка работы дежурного, отметка отсутствующих) и как Вы уже заметили сегодня у нас на уроке гости – это значит у нас открытый урок.
Итак, открываем тетради для классных работ и пишем сегодняшнее число. Мы на прошлом уроке завершили изучение главы: «Метод координат». И на дом вам было задано, теоретически подготовиться к обобщающему уроку. И на сегодняшнем уроке мы завершим эту главу. И в ходе урока выявится ваша готовность.

(слайд 2) на уроке мы обобщим наши теоретические знания и закрепим практические навыки, тем самым мы будем готовиться к контрольной работе. Сегодня ещё раз поработаем над совершенствованием умений применения формул. И давайте начнем урок с опорных знаний.

Начнем с математического диктанта. (с карточки)

Работу проверяем методом взаимоконтроля с комментарием (ответы на слайде3)

(Ответы фиксируются на табло)
Дальше проверяем теоретические знания (слайд 4). Каждый выбирает вопрос по номеру и отвечает устно. Остальные работают сигнальными карточками: согласен зеленый цвет, не согласен красный цвет. За правильный ответ зарабатываете по 1 баллу.
Теоретические знания закрепим тренажером. (э/у)
Итак, метод координат разъясняется на основе понятия вектора. Понятие «вектор» ещё в каких предметных областях вы встречали? Хорошо, а теперь как называются слова, которые одинаковы по смыслу, но пишутся по разному? Хорошо теперь назовите омоним слово «вектор». И теперь я вам дам маленькие задачки на размышление. (слайд 5). Задание дополнить рисунок.

Теперь я вам дам тесты и за определенное время вы должны его решить и расшифровать слово. (слайд 6)
Хорошо мы расшифровали слово, и давайте сейчас слово предоставим Алине. (слайд 7)
Теперь давайте разделимся на две группы и по правилу математического боя решим задачи. (слайд 8)

Правила: группа выбирает задачу, дает решение. Если задача решена правильно, зарабатываете балл, если задача решена неправильно право на выступление дается второй группе. За правильно решенные задачи зарабатываете баллы. (слайд 9)
Теперь по баллам оцените свою сегодняшнюю работу. (представляется табло)

На дом я вам даю карточки с задачами и учтите задачи по контрольной будут аналогичными.

Что сумели ? Чего не смогли?


Отвечают на приветствие, садятся. Слушают учителя, по ходу беседы отвечают на вопросы.

Открывают тетради, пишут дату, тему. Метод координат.

Пишут диктант.

Учащиеся обмениваются тетрадями. По ходу отвечают на вопрос.
С слайда выбирают вопрос и отвечают. Учащимся не согласным с ответом дается право на ответ.

Отвечают тем же методом.
Физике
Омонимы

Стрелка

Работают на карточках.

Каждое задание теста решается на доске.
Алина делает сообщение

Делятся на две группы, право выбора дается той группе у которой больше баллов по общей сумме.

Самооценка



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок обобщения и систематизации знаний iconУрок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения"
Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману...
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний и умений
Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика»
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме
Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В....
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрок обобщения и систематизации знаний. По основному способу проведения
Урок – деловая игра по теме: «Применение производной в различных областях науки»
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения»
...
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы уравнений»
Урок разработала и провела Кабанова Елена Владимировна маоу «сош№122», город Пермь
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.»
Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!»
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки...
Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного...
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрок обобщения и систематизации знаний и умений
Рассказать и показать наименования срезов и контрольных линий полочки и рукава (по плакату)
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрок обобщения и систематизации знаний
План мероприятий по модернизации школьного питания в Алексеевском районе на 2012-2014 годы
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрок обобщения и систематизации знаний
Обеспеченность учебно-методической документацией (за полный прошедший учебный год) по дисциплине «Адвокатура»
Урок обобщения и систематизации знаний iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок с межпредметными связями – английский язык – экология
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрок практической направленности. Участники занятия
...
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний
Оборудование: классная доска, школьные принадлежности, карточки с тестами, задания на доске, плакаты
Урок обобщения и систематизации знаний iconУрок повторения, обобщения и систематизации знаний, выработке умений по их применению
Систематизировать знания о классификации текстильных волокон и способы их получения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск