Скачать 28.87 Kb.
|
Алгебра 9 класс. Тема урока: Неравенства. Итоговое повторение. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование: классная доска, школьные принадлежности, карточки с тестами, задания на доске, плакаты. Цели урока: -обобщать и систематизировать знания видов неравенств, способов их решения, -углубить и обобщить знания и умения учащихся решать линейные, квадратные неравенства и системы неравенств, -совершенствовать вычислительные навыки учащихся, -воспитывать ответственное отношение к учению, развивать умения обобщать и систематизировать знания. Ход урока. «Чтобы переварить знания, их надо поглощать с аппетитом». А. Франс. Добро пожаловать в кафе « Нерси »! I. Организационный момент. Мотивация. Сегодня в меню нашего кафе предлагаются блюда изысканной кухни неравенств и систем неравенств. Приглашаю вас посетить необычное кафе, математическое, где каждый может полакомиться по своему вкусу. Прежде, чем познакомиться с меню, давайте проверим свои «тугие кошельки». Хватит ли в них знаний? II. Актуализация опорных знаний. Устная тестовая работа с проверкой (задания на доске). 1.Сколько корней имеет уравнение - Ответы: a)3; б) 2; в) 1; г) нет корней. 2.Найти корни уравнения Ответы: a)-4,1; б)4,-1; в)4,1; г)-4,-1. 3.Найдите подбором корни уравнения Ответы: а) 5;3; б) -5;-3; в) 5;-3; г) -5;3. 4.Один из корней уравнения равен 3. Найдите второй корень уравнения . 5.Решите уравнение . Ответы: а) ; б) ; в) ; г) . III. Повторение. Фронтальная работа. Добро пожаловать в кафе « Нерси »! Девиз урока: «Чтобы переварить знания, их надо поглощать с аппетитом ». А аппетит приходит во время еды! Перед вами на доске представлены образцы разных явств. Для того чтобы не ошибиться в выборе блюд, проведем небольшую дегустацию. ( На доске представлены образцы заданий по уровням сложности.) Математическая эстафета. Класс делится на две команды по 7учеников. Каждый участник решает у доски одно задание по выбору, записывает ответ и передает мел следующему. Последний участник имеет право исправить ошибки своей команды. Оценивается скорость и количество правильных ответов. Меню. Салат 1.Решите неравенства: 3(3+x)<4-x; 2(3+x)>7-x; 6x-5(2x+8)>14+2x; 5 +x>3x-3(4x+5); 3(3x-1)<2(5x-7); 5(x+4)<2(4x-5); Первое блюдо. 2.Решите неравенства: Второе блюдо. 3.Решите неравенства: Напитки. 4.Решите систему неравенств: 4x+2<0, 7-2x>10. 8+3x>2, 1-2x>0. Десерт. 5.Найдите область определения функции: ; Ну а теперь перейдём к трапезе. Перед вами меню. Сделайте заказ из любого набора блюд. Постарайтесь попробовать все! И съесть как можно больше ценного. А потом я оценю «калорийность» съеденного каждым из вас. ( Во время трапезы звучит лёгкая приятная музыка.) IV. Домашнее задание. Поужинать в кафе. Тестовая работа (ученики выполняют работу в тетрадях, ответы отмечают на бланках и сдают на проверку только бланки). Бонусная добавка на дом для любителей «хорошо поесть». Все кто проводил дегустацию, могут подойти с дневниками. Спасибо за урок! До свидания! |
Урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | Урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии | ||
Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | Урока : урок обобщения и систематизации знаний Вступительное слово учителя (раскрытие целей урока, иллюстрация важности данного урока для понимания истории России) | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В.... | Урока: Урок обобщения и систематизации знаний Задача урока – закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор ms word» | ||
Урок систематизации и обобщения знаний Форма Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений | Урока : Урок обобщения и систематизации знаний Тема урока: «Обобщение темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» на основе природоведческого материала» | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.» Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» | Урок Тип урока Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Цели... Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок с межпредметными связями – английский язык – экология | ||
Урок-игра «Информационный калейдоскоп» Тема урока : Повторение курса информатики 10 класса Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний в форме игры по курсу информатики 10 класса | Урока: обобщения и систематизации знаний (урок анализа произведения) Цель урока: научить приёмам работы с текстом, проанализировать характер и поступки героев произведения | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тригонометрические уравнения» |