Скачать 41.05 Kb.
|
Урок-КВН в 9 классе по теме: «Степень с рациональным показателем» Разработала: Учитель математики МОУ гимназии №88 Якунина Любовь Анатольевна г.Краснодар 9 класс Тема: «Степень с рациональным показателем» Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний Форма: урок – КВН Технология: коллективные способы обучения Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений Подготовка к КВН Класс разделен на 3 команды, в каждой выбран капитан и консультант. Капитаны организуют свои команды; представляют домашнее задание и самостоятельные работы, выполненные на уроке на проверку консультантам; участвуют в конкурсе капитанов; назначают выступающего в блиц-турнире. Консультанты проверяют работы соперников по схеме:
Оборудование:
Ход урока
Учащиеся выполняют работу на листах. Задание на интерактивной доске Вариант №1 Вариант №2 Выполните действия: Выполните действия: 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. 5. 5. 6. 6. Результаты конкурса подводят консультанты во время следующего этапа игры. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл. Консультант суммирует баллы, набранные каждым игроком и всей командой.
На интерактивной доске одно за другим появляются три задания. Отвечает команда, вызвавшаяся первой. Верный ответ оценивается в 5 баллов. Если ответ неверный или неполный, то слово передается другой команде. Задание №1 Найдите ошибку: Задание №2 Почему так получилось? Докажем, что 5=1. От обеих частей этого равенства отнимем по 3 и результат возведем в квадрат: . Получили, что 4=4. Это равенство верное. Значит, и исходное также верное, т.е. 5=1. Задание №3 Что бы это значило?
Все тетради заранее собираются и проверяются консультантами. На уроке консультанты докладывают о результатах, называют ошибки, допущенные в работах. Каждое полностью и правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Результат определяется суммой баллов, полученных за все время работы.
Задания у них одинаковые. Они работают у доски, отгородившись друг от друга ее крыльями, чтобы не видеть работу соседа. Пока капитаны работают на доске, класс выполняет это задание в тетрадях. Задание Упростить выражение: И найти его значение при p=4; g=49
После жеребьевки консультанты выступают в установленном порядке. Каждый из них, выйдя к доске, вытаскивает билет с заданием. Без предварительной подготовки он выполняет это задание на доске и одновременно объясняет свои действия. Учащиеся из команд соперников «разыгрывают» не понимание и задают вопросы. Максимальная оценка за правильный ответ – 5 баллов. Задания
Учитель дает слово жюри, они подводят итоги КВН, награждают победителей. Учитель еще раз просматривает самостоятельные и домашние работы учащихся, определяет качество работы консультантов, всем учащимся выставляет оценки за работу, с учетом участия каждого в проведенных конкурсах. |
Урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии | Урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | ||
Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | Урока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В.... | ||
Урок обобщения и систематизации знаний. По основному способу проведения Урок – деловая игра по теме: «Применение производной в различных областях науки» | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения» ... | ||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Системы уравнений» Урок разработала и провела Кабанова Елена Владимировна маоу «сош№122», город Пермь | Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.» Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» | ||
Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | Урок обобщения и систематизации знаний План мероприятий по модернизации школьного питания в Алексеевском районе на 2012-2014 годы | ||
Урок обобщения и систематизации знаний и умений Рассказать и показать наименования срезов и контрольных линий полочки и рукава (по плакату) | Урок обобщения и систематизации знаний Обеспеченность учебно-методической документацией (за полный прошедший учебный год) по дисциплине «Адвокатура» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок с межпредметными связями – английский язык – экология | Урок практической направленности. Участники занятия ... | ||
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний, выработке умений по их применению Систематизировать знания о классификации текстильных волокон и способы их получения | Урока : урок обобщения и систематизации знаний Оборудование: классная доска, школьные принадлежности, карточки с тестами, задания на доске, плакаты |