Скачать 401.11 Kb.
|
От автора Может быть для некоторых людей слово «Ислам» кажется страшным. Ведь для них Ислам обозначает: терроризм, уничтожение и разрушение, поскольку средства массовой информации показывают его в таком виде. Но разве есть кто-нибудь, который постарался узнать значение этого великого слова «Ислам»? В арабском языке слово (ассалям) обозначает мир и безопасность, а слово (Ислам) –.это распространение мира и безопасности в мире. Поэтому первым наставлением, сказанным пророком Мухаммадом – да благословит его Аллах, да приветствует, которого Аллах послал для распространения Ислама, было: «О люди! Приветствуйте друг друга словами: мир тебе!». Поэтому не следует разумному и мудрому человеку получать знания о религиях только через средства массовой информации. Ведь он должен искать истину из ее основных источников. Нужда к вере – это основной инстинкт, существующий внутри человека. Он должен его удовлетворять. Ибо вера – это питание для души, так же как пища и питье есть питание для тела. Для удовлетворения нужды в вере, мы видим, что есть некоторые люди, которые поклоняются корове, а другие поклоняются огню, считая их своими богами. Но мы спрашиваем: как же можно, чтобы человек принял какую ни будь веру, не опираясь на глубокие знания и обоснованные доводы о том, является ли эта вера истинной или нет? Каждая вера имеет три основные опоры: 1 – Источник веры; 2 – Посредник между источником веры и людьми; 3 – Черты людей, которых надо призывать к этой вере. 1. Источник веры. Нужно искать источник веры и узнать, какие у него свойства и определить его способности. Источник истинной веры один – это Бог. Значит нет противоречия между религиями, у которых источником веры является Бог. Но когда возникает противоречие, то надо искать его причины. Если источник веры у этих религий один, то может быть произошло искажение во время передачи миссии людям, не через посланников, а через тех, которые были после них, что привело к возникновению противоречия. 2. Посредник между источником веры и людьми. Это – посланник, который получает повеления Бога через откровение и передает их людям. У этого посланника должны быть достоинства, чтобы люди были уверенными в искренности его наставлений. Ведь он может передать им то, что не доступно их умам. Всем известные истории и события жизни посланников, являются основой, чтобы следовать их учениям. У этих посланников имеются еще другие достойные черты, которые содействуют тому, чтобы люди им доверяли и следовали за ними. 3. Черты людей, которых надо призвать к этой вере: Во времена пророка Мусы люди по природе были упрямыми и жестокосердными. Поэтому Всевышний, чтобы их наставить на прямой путь, ниспослал им знамения и чудеса, которые они увидели воочию. А во времена пророка Исы (Исуса) распространялись медицинские знания и развивалась наука. Тогда был послан Иса. Его рождение было чудом. Всевышний повелел так, чтобы люди уклонились от послушания земным предметам к поклонению всемогущему и господствующему Аллаху. Во времена пророка Мухаммада (да благословит его Аллах, и приветствует) люди прекрасно сочиняли стихи и были сведущими в этой области, тогда Всевышний Аллах ниспослал Коран, который был чудом, ведь он превосходил по своему стилю и красоте языка их стихи. Всевышний попросил их сочинить такую же книгу, как Коран, но они не смогли. Итак, противоречие между религиями может быть результатом нарушения одного из вышеупомянутых трех элементов. После того как Аллах создал человека и поселил его на земле, для того, чтобы вести его по прямому пути, Он ниспослал ему религиозные законодательства через своих посланников. Каждое новое религиозное законодательство заменяло предыдущие законы, чтобы сопутствовать развитию человеческого мышления. Каждое время имеет свои законы и религиозное законодательство, Так и было до того времени, пока Всевышний Аллах – велик Он и славен – ни послал посланника Мухаммада (да благословит его Аллах, да приветствует), призывать людей к Исламу. Он был последним пророком, посланным всему человечеству с последней небесной миссией т.е. с Исламом. Исламская религия соответствует разуму и опирается на него для понимания религиозного законодательства и жизни на земле. Ислам призывает людей к науке и превосходству в знаниях. Он также требует от них использовать самые современные научные средства. Согласно Исламу, размышление является одним из видов поклонения Богу. Поиски знания считаются обязанностью, а превосходство других в этой области – это религиозный долг. Все способы, которые помогают человеку в исполнении этого долга следует использовать. С точки зрения Ислама нет противоречия между разумом и религиозным законодательством, Ведь разум служит свидетельством о существовании Всевышнего Аллаха, а также о необходимости существовании пророчества. В Исламе нет никакого противоречия между научными фактами и основными религиозными наставлениями, и между ними нет никакой борьбы, иначе же обстоит дело с другими религиями. Итак, с точки зрения Ислама – религия есть наука, и наука есть религия. В завершении мы призываем Тебя, дорогой читатель, искать истину, где бы она ни была. Знай, что воистину настанет Судный день, в который все люди получат воздаяние за их поступки в земной жизни, чтобы угнетатели были наказаны, а угнетенные получили вознаграждение. В этот день люди будут разделены на две группы: обитатели рая и обитатели ада. Взываем к Аллаху, чтобы Он открыл нам истину и указал нам правильный путь и осветил наши сердца светом истинной веры. |
Отделение инновационных арт-технологий основные сведения об отделении Отделение инновационных арт-технологий (инарт) имеет три ступени обучения. Каждая ступень длится 3 года | Чтение как основа коммуникации Итак, чтение – это специфическая коммуникативная деятельность, которая имеет большую познавательную ценность и реализует три основные... | ||
Лисси Мусса – Вот вам Точка Опоры, или ok'с юморон Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги | Тема: Проверка умножения Ученик: Каждая цифра имеет свой домик – клеточку и пишется в правом уголке с наклоном | ||
А. С. Пушкин и славянская мифология Слово "культура" происходит от слова "культ" вера, обычаи и традиции предков. Тот, кто забывает это,- не имеет права считаться культурный... | Краткий конспект урока Учащиеся перед началом урока распределены на 6 групп. Каждая группа имеет пакет необходимых материалов | ||
Урок: «мир и милость» Ее вера изменила ее жизнь. Имена некоторых из самых интересных персонажей Библии нам неизвестны, зато известны их вера и поступки.... | «Путешествие в страну мастеров» У нас есть три команды, каждая команда должна проехать по всем станциям и выполнить задания на каждой. А наше уважаемое жюри будет... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Распределимся на творческие рабочие группы, каждая группа имеет своего руководителя, моего помощника | Оформление рефератов Каждая из этих частей (и каждая глава в основной части) начинается с новой страницы | ||
4класс Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 Контрольные работы по математике умк «Школа России» (авторы учебника М. И. Моро и др.) 4класс | Урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголе Слово учителя. На прошлом уроке вы разделились на три команды. Каждая команда – это экипаж одного корабля. Сейчас мы отправимся в... | ||
Прием «Шесть шляп» Класс разбивается на шесть групп для работы с текстом параграфа. Каждая группа имеет шляпу своего цвета и соответственно по своему... | В психологических исследованиях вере не уделяется почти никакого... Одной из важнейших задач школы является воспитание культурного, всесторонне развитого человека, воспринимающего мир как единое целое.... | ||
Урок-игра «Счастливый случай». Неделя математики. 2008-2009 учебный год Предварительно класс был разбит на три семьи по шесть человек в каждой. Каждая семья договорилась о степени родства ( это очень интересно... | Электронные учебники Каждая часть имеет технологические карты приготовления блюд, bихоформления, требования к организации рабочих мест, информацию о технологическом... |