Скачать 24.64 Kb.
|
Тема: Перелетные и зимующие птицы. Цель: Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами. Задачи: 1. Дать понятие перелетная птица. Показать примеры. 2. Дать понятие зимующая птица. Показать примеры. 3. Воспитать у детей любовь к птицам. Объяснить, что зимующих птиц надо кормить зимой. 4. Развить память, мышление, внимание, речь. Ход урока: 1. Организационный момент: настроить детей на работу. 2. Речевая зарядка. Р-------Р Р Р ра-ро-ру ыр- ир- ер воробей, сорока, журавль, жаворонок, грач, ворона перелетные птицы 3. Изучение нового материала. Сегодня мы познакомимся с перелетными и зимующими птицами. Перелётные птицы – это птицы, которые улетают на зиму в тёплые края. Давайте посмотрим какие есть перелетные птицы. Грач. В конце марта прилетают грачи. Появляются они в деревнях большими стаями. Важно расхаживают они по полям и дорогам. Усердно ковыряют крепкими носами землю, ищут червей. Скворец. Скворцы прилетают стаями, когда ещё лежит снег. Живут они везде. Но больше всего любят строить гнёзда в скворечнике. В городах и поселках скворцы собирают на полях и газонах насекомых и дождевых червей. Скворец хорошо поёт. Жаворонок. Жаворонок – ранний певец. С первыми лучами солнца высоко в небе звучит его радостная песня. Журавль. Журавли – красивые птицы. Тело у них длинное; шея длинная и тонкая, а голова небольшая. Ноги длинные, сильные, крылья большие. Птицы глубоко заходят в воду, умеют плавать, высоко и красиво летают. Живут журавли в больших болотах рядом с полями. Гнёзда вьют прямо на земле. Ласточка. Гнёзда свои ласточки лепят под крышами домов, сараев. Они носят глину, веточки, пушинки. Ласточка ловит насекомых только на лету, поэтому много летает. Иногда садится на тонкие ветки деревьев, на провода отдохнуть. Лебедь. Лебедь, одна из самых крупных и красивых птиц. Эти птицы осторожные. Строят свои гнёзда по глухим озёрам в густых камышах. Теперь познакомимся с зимующими. Зимующие птицы – это птицы, которые остаются на зиму. Воробей. Поселяются они в укромном местечке, где-нибудь под крышами домов, в дуплах старых деревьев. Гнёзда вьют простые. Воробей – птица осторожная, умная. Сорока. Голос у неё легко запоминается – резкое стрекотание. Хвост длинный синий, крылья тоже синие. Брюшко, грудь и полоса на плечах белые. Голубь. Голуби живут в городах и сёлах, держатся стаями, поселяются в постройках человека. Питаются голуби семенами и зелёными частями травянистых растений, а также хлебом и другими остатками пищи, которыми их прикармливают люди. Ворона. Ворона серая, голова, крылья и хвост у неё чёрные. Шумными стаями собираются везде, где живёт человек. 4. Закрепление пройденного материала. Посмотрите на птицу. Скажите что это за птица? Перелетная она или зимующая? 5. Подведение итогов. С какими птицами мы познакомились? |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: познакомить с птицами, зимующими в наших краях, с устройством кормушек и видами корма | Цикл наблюдений за птицами (средний дошкольный возраст) Цель: продолжить знакомить детей с птицами, прилетающими на участок (воробьи, сороки), закрепить название знакомых птиц | ||
Презентация, различные перья птиц, лупы, ножницы. Ход урока Цель: познакомить детей с птицами, показать их разнообразие; учить выделять существенные признаки птиц | Урок 19 (с. 22) Обратные задачи. Цель урока: Познакомить детей с... Познакомить детей с новым математическим понятием: «обратные задачи», используя материал краеведческого характера и межпредметные... | ||
Задачи: выяснить предпосылки книгопечатания на Руси познакомить детей... Цель: познакомить детей с первопечатником Иваном Федоровым и его служением просвещению русских людей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: Познакомить детей с животными, называемыми птицами, показать их разнообразие и красоту | ||
Тема. «Кто такие птицы?» Цели Цели: Познакомить детей с птицами; учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжить обучение практическому исследованию... | Цель: познакомить детей с историей русских имен, с их значением,... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик» | ||
Урок окружающего мира. 1 класс. Умк «Школа России». Тема: «Кто такие птицы» ... | Тематическое планирование уроков математики во 2 классе Цель: Познакомить детей с новыми понятиями»выражение», «значение выражения», «обратные задачи» | ||
Цель: развитие музыкальных способностей у дошкольников. Задачи. Познакомить... Цель: формирование у воспитанников представлений о красоте родного края через синтез разных видов искусства (художественного слова,... | Задачи: 1 познакомить с понятием «метафора» исоздать условия для... Цель: сформировать первоначальные знания о метафоре как художественно-изобразительном средстве | ||
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» Познакомить учащихся с птицами, учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжать обучение практическому исследованию... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени; оживлять эстетические впечатления, вызванные наблюдением за птицами; расширять... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Расширение знаний учащихся о животных, воспитание бережного отношения к животным, познакомить с отличительными признаками... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитывать у детей интерес к наблюдениям за птицами, формировать гуманное отношение к ним |