Скачать 54.49 Kb.
|
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств ИКТ
Этап №3…Изучение нового материала.
Этап №4…Закрепление полученного знания, подведение итогов занятия.
|
«Кто же такие птицы?» «Б» классе дети изучали мир птиц. Ученики искали ответы на такие вопросы: «Кто такие птицы? Зачем птицам перья? Почему птицы поют?... | Тема : «Кто такие птицы» Цель: Познакомить обучающихся с разнообразием птиц, выделять существенные и отличительные птицы | ||
Кто такие птицы Оборудование: кассета с записями голосов птиц, «Красная книга», таблицы о птицах, выставка книг, макеты кормушек, грамзапись песни... | Тема: «Кто такие птицы?» Цели Цели: усвоить, что птицы – животные, тело которых покрыто перьями; научить приводить примеры птиц | ||
Урок окружающего мира. 1 класс. Умк «Школа России». Тема: «Кто такие птицы» ... | Урок по окружающему миру в 1 классе по теме «Кто такие птицы?» ... | ||
Что такое мифология и кто такие славяне ... | Урок по теме Кто такие звери? Обобщение урока: наличие шерсти, семи шейных позвонков и вскармливание детенышей молоком – отличительные признаки зверей. Зверей... | ||
Урок по теме: «Тайна птицы Сирин» Целью нашего урока является знакомство с образом птицы Сирин в русских народных промыслах и продолжение работы над изучением пермогорской... | Урока: «Обобщение по теме Птицы» ... | ||
«Кто такие птицы?» Уроки разработаны по учебнику «Окружающий мир» 1 класс, 1 часть, автор А. А. Плешаков, изд. «Просвещение», М. 2011г | «Кто такие птицы и звери?» Картины с изображениями птиц (сова, воробей, дятел, ласточка, утка, синица, страус, пингвин) | ||
Урок окружающего мира 1 класс Тема: Кто такие птицы? Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить существенные и отличительные признаки | Урок окружающего мира 1 класс Учитель Кириенко О. В. Тема: Кто такие птицы? Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить существенные и отличительные признаки | ||
Тема. «Кто такие птицы?» Цели Цели: Познакомить детей с птицами; учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжить обучение практическому исследованию... | Урок. Тема урока Форма урока Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока... |