Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?»





Скачать 54.49 Kb.
НазваниеУрока, № урока по теме «Кто такие птицы?»
Дата публикации23.07.2014
Размер54.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Технологическая карта конструирования урока
с использованием средств ИКТ


Предмет, класс

«Мир вокруг нас». 1класс

Тема урока,

№ урока по теме

«Кто такие птицы?»

Первый урок.

Актуальность использо­вания средств ИКТ

Наглядное представление материала, мотивация экономия учебного времени.

Цели урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Познакомить учащихся с птицами, учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжать обучение практическому исследованию предметов природы.

Развивать мышление (учить анализировать,сравнивать,делать выводы); развивать воображение и творческие способности, формировать приемы учебной деятельности;

Развивать личностные качества (доброту, ответственность), формировать образ окружающего мира как дома для всего

живого.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD, ресурсы Интернет)


Компьютерная презентация.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение
(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Компьютерный класс, мультимедийный компьютер с проектором.

Организационная структура урока


























Этап №1 …

Задачи

Организация внимания учащихся, обеспечение полной готовности к работе.

Длительность этапа

13 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ




Форма организации деятельности уча­щихся




Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Настраивать учащихся на работу.

Промежуточный контроль

Проверка готовности к уроку.

Этап № 2…Актуализация опорных знаний.

Задачи

Выявить уровень знаний учащихся.Актуализировать опорные знания.

Длительность этапа

10 минут.

Основной вид деятельности ИКТ

Практическая работа по изучению птичьих перьев.

Форма организации деятельности уча­щихся

Исследование перьев.

Функции и основные виды деятельности преподавателя на данном этапе

Контролирует выполнение задания, организует беседы.

Промежуточный контроль

Проверка готовности учащихся к активной познавательной деятельности

на основе опорных знаний.













Этап №3…Изучение нового материала.

Задачи

Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания.

Длительность

10 мин.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ.

Показ слайдов.

Форма организации деятельности учащихся.

Просматривают презентацию, слушают объяснения учителя.

Функции и основные виды деятельности учителя.

Объясняет новый материал, контролирует выполнение.

Этап №4…Закрепление полученного знания, подведение итогов занятия.

 































































































































Задачи

Закрепить полученные знания, начать вырабатывать к применению, дать анализ и оценку успешности достижения цели.




Длительность

2 мин.




Основной вид деятельности со средствами ИКТ.

Последний слайд презентации.




Промежуточный контроль.


Контроль усвоения новых знаний.











Функции и основные виды деятельности учителя.

Поясняет домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» icon«Кто же такие птицы?»
«Б» классе дети изучали мир птиц. Ученики искали ответы на такие вопросы: «Кто такие птицы? Зачем птицам перья? Почему птицы поют?...
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconТема : «Кто такие птицы»
Цель: Познакомить обучающихся с разнообразием птиц, выделять существенные и отличительные птицы
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconКто такие птицы
Оборудование: кассета с записями голосов птиц, «Красная книга», таблицы о птицах, выставка книг, макеты кормушек, грамзапись песни...
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconТема: «Кто такие птицы?» Цели
Цели: усвоить, что птицы – животные, тело которых покрыто перьями; научить приводить примеры птиц
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconУрок окружающего мира. 1 класс. Умк «Школа России». Тема: «Кто такие птицы»
...
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconУрок по окружающему миру в 1 классе по теме «Кто такие птицы?»
...
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconЧто такое мифология и кто такие славяне
...
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconУрок по теме Кто такие звери?
Обобщение урока: наличие шерсти, семи шейных позвонков и вскармливание детенышей молоком – отличительные признаки зверей. Зверей...
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconУрок по теме: «Тайна птицы Сирин»
Целью нашего урока является знакомство с образом птицы Сирин в русских народных промыслах и продолжение работы над изучением пермогорской...
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconУрока: «Обобщение по теме Птицы»
...
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» icon«Кто такие птицы?»
Уроки разработаны по учебнику «Окружающий мир» 1 класс, 1 часть, автор А. А. Плешаков, изд. «Просвещение», М. 2011г
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» icon«Кто такие птицы и звери?»
Картины с изображениями птиц (сова, воробей, дятел, ласточка, утка, синица, страус, пингвин)
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconУрок окружающего мира 1 класс Тема: Кто такие птицы?
Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить существенные и отличительные признаки
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconУрок окружающего мира 1 класс Учитель Кириенко О. В. Тема: Кто такие птицы?
Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить существенные и отличительные признаки
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconТема. «Кто такие птицы?» Цели
Цели: Познакомить детей с птицами; учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжить обучение практическому исследованию...
Урока, № урока по теме «Кто такие птицы?» iconУрок. Тема урока Форма урока
Место и роль урока в теме. Внешние связи урока: устанавливается место и роль данного урока в изучаемой теме; характер связи урока...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск