Скачать 34.9 Kb.
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Зима» Цели: * Учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения. * Учить детей подбирать нужные по смыслу прилагательные. * Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Ход образовательной деятельности Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся со всеми. У вас хорошее настроение? Мы поделимся с нашими гостями хорошим настроением и подарим им свои улыбки. А сейчас отгадайте мои загадки. Наступили холода. Обернулась в лёд вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Зимой) Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. О каком времени года идёт речь? (О зиме). Зима к нам пришла после, какого времени года? (После осени) Воспитатель. Послушайте стихотворение про зиму. Белоснежная сестричка Всё укроет одеялом, Всё разгладит, приберёт. А потом земле усталой Колыбельную споёт. Воспитатель. Как автор в этом стихотворении называет зиму? (Белоснежная сестричка.) Что значит - «Всё укроет одеялом»? Зимой вся земля укрыта снегом, как одеялом. Мы с вами на прогулке рассматривали снег. Из чего состоит снег? Снежинки какие? Придумайте слова которыми можно рассказать про снежинки. (маленькие, белые, холодные, красивые, похожи на звёздочки.) Ой-ой-ой, ой-ой-ой! К нам пришёл волшебник злой. Он руками замахал, всех детей заколдовал. Дети головы склонили, наклонились и в снежинки превратились. Превратились все дети в снежинки. Подул ветер, и снежинки полетели. (Дети бегут врассыпную по группе на носочках и кружатся. Включается музыка) Воспитатель. Ветер утих, и снежинки сели на землю, и стало кругом белым-бело. И тут появился добрый волшебник, он подул легким ветерком, и снежинки опять стали детьми. ( Дети подходят к воспитателю) Ой, смотрите, снежинки на моей одежде, на вашей. Сдуйте их. Вдох носом и выдох:
Я предлагаю поиграть в игру. Д. игра «Исправь ошибку» Выставляется картинка «зима» на ней прикреплены картинки из разных времён года. Дети должны найти ошибку и убрать не соответствующие времени года. Приглашается по одному ребёнку. Физминутка. Как на горке снег, снег, (идем по кругу) И под горкой снег, снег, (идём по кругу) Как на ёлке снег, снег, (складывают руки домиком над головой) И под ёлкой снег, снег, (присаживаются, руки в стороны) А под снегом спит медведь: (ручки под щёчку) Тише, тише – не шуметь! (грозят пальцем) Воспитатель вносит в группу письмо. Ребята, почтальон принёс нам письмо. Посмотрим, от кого оно. (Читает) «Здравствуйте, ребята, вам пишет Буратино. Я уже пошёл учиться в школу, и хотя я всё про всё знаю, вчера на уроке наша учительница поставила мне двойку. Она спросила меня: «Что бывает зимой? Какие бывают растения? Живые ли растения зимой?» А я сказал, что растения зимой не могут быть живыми, у них нет листьев. Но учительница сказала, что я не прав. А как вы думаете? Помогите мне ответить на эти вопросы. Ваш друг Буратино.» Что ж, ребята, будем помогать Буратино исправлять двойку. Как мы узнаём зиму? Что мы о ней знаем? Что происходит с реками, озёрами? Какое зимой небо бывает? Как греет солнце зимой? Как меняется одежда людей зимой? Что будет если не носить тёплую одежду? Как вы думаете, зима – это весёлое время года? Какие зимой развлечения бывают у детворы? Но не всем, ребята, зимой живётся легко и весело. Как вы думаете кому трудно пережить зиму? Про деревья, что можно сказать? Какие деревья зимой остаются зелёными? (ель, сосна) Буратино сказал, что деревья зимой погибают. Так ли это? (растения зимой не погибают, а просто засыпают.) Весной пригреет солнышко и на деревьях вновь появятся листочки. Воспитатель. Вы молодцы, много уже знаете про зиму. Сегодня вечером я запишу ваш рассказ, и мы отправим Буратино письмо. Ещё мы можем отправить Буратино свои рисунки. Сложим всё в конверт и отправим. (Берёт в руки конверт) Ой, здесь кажется ещё что то есть! (заглядывает внутрь) Знаете, Буратино решил заранее вас поблагодарить за помощь и прислал угощение. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема. «Поэзия русской природы. Зима». Ф. И. Тютчев. «Чародейкою Зимою…», Есенин С. А. «Поёт зима – аукает». И. А. Бунин. «Первый... | Тема: «Зима в произведениях поэтов и писателей» Ргоу «Алатырская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» Минобразования Чувашии | ||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками... Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой? | Конспект музыкального занятия на тему «зима и музыка» Тема: Приемы работы в Photoshop c превращение черно-белой фотографии в цветную | ||
Тема. Каким я видел(а) снег однажды Оборудование. Диск: «Зима» Вивальди, репродукции картин Юона, Кустодиева, Грабаря, слайды с текстами | Конспект занятия по изодеятельности в старшей группе тема: «Какая разная зима» Работа с рисунками, учебником, памятками, составление последовательности построения рисунка | ||
Конспект урока музыки 3-б класс Тема: «Здравствуй, гостья зима!» Мы повторили пройденный материал и теперь можем приступать к пошиву юбки. (Образец) | Тема: Сезонные изменения в природе. Зима Коррекционно – развивающие: способствовать развитию основных психических процессов, общей и мелкой моторики, речи, коммуникативных... | ||
Тема: Теле /«Зима»/ (иктешлымаш (обощающий )урок) Урокын цельже Йоча-влак, ончалза уремышке. Посмотрите на улицу. Таче могай игече? (Учащиеся описывают погоду) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Изготовление панно «Зима» в технике «Шерстяная акварель» (7 класс, раздел «Культура дома», 2 часа) | ||
Тема: «Зима в городе» Шипачев,В. С. Курс высшей математики : учебник / В. С. Шипачев; под ред. А. Н. Тихонова. 4-е изд., испр. М. Оникс, 2009. 608 с ил.... | Тема. «Зима» Задачи Здоровье детей — богатство нации; этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто необходим и важен в... | ||
Конспект занятия Тема: «Зима» Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... | Тема «Звуки З,З» «зима» г. Калининград Цели и задачи Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: речь и культура общения- «Разговор по телефону», математика – «Ознакомление с терминами «сумма» и «разность»»; 2 урока трудового... | Конспект непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной... Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... |