| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 9
| 10
|
Дата
| №
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Ученик
должен знать
| Ученик должен
уметь
| Вид контроля
| Домашнее
задание
| Примечание
|
|
| I четверть.
|
|
|
|
|
|
|
|
| § 6 Четырехугольники
| 20
|
|
|
|
|
|
2.09
|
| Определение четырехугольника.
| 1
| Знать какая фигура называется четырёхугольником, определение его составляющих;
| Уметь изображать четырёхугольники, называть по рисунку его элементы.
| Фронтальный контроль
| П.50, №2
| Первый урок
|
7.09
|
| Определение четырехугольника.
|
|
|
|
|
9.09
|
| Параллелограмм
| 1
| Знать определение и признак параллелограмма;
| Уметь доказывать признак параллелограмма и применять его при решении несложных задач.
| Фронтальный контроль
| П.51, №4
| Урок +през
|
14.09
|
| Свойство диагоналей параллелограмма
| 1
| Знать свойство диагоналей параллелограмма;
| Уметь доказывать это свойство и применять его при решении несложных задач.
| Взаимный контроль
| П.52,№7
| Урок+през
|
16.09
|
| Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма
| 1
| Знать свойства параллелограмма;
| Уметь доказывать свойства параллелограмма и применять данные свойства при решении
| Взаимный контроль
| П.53, № 9, 10
|
|
21.09
|
| 1
| Взаимный контроль
| П.53, №15(3), 19
|
|
23.09
|
| Решение задач
| 1
|
|
|
|
| Викторина св-ва пар-мма МУР 8
|
28.09
|
| Прямоугольник
| 1
| Знать определение прямоугольника, свойство прямоугольника;
| Уметь доказывать свойство прямоугольника, признак прямоугольника. Применять эти знания при решении задач
| Фронтальный контроль
| П.54, №25, 29
|
|
30.09
|
| Ромб.
| 1
| Знать определение ромба и его свойства;
| Уметь доказывать свойство ромба , применять определение ромба, его свойства и признаки при решении задач
| Фронтальный контроль
| П.55, № 35, 39
|
|
5.10
|
| Квадрат.
| 1
| Знать определение квадрата и его свойства;
| Уметь решать задания, используя определение и свойства квадрата.
| Фронтальный контроль
| П.56, №41, 46
|
|
7.10
|
| Решение задач п.50 – 56.
| 1
| Знать все определения, свойства и признаки по изученной теме;
| Уметь использовать знания при решении задач
|
| §6, №22(1), 30
| Мур8
конспект
|
12.10
|
| Контрольная работа №1
| 1
|
|
| Индивидуальный контроль
|
|
|
14.10
|
| Теорема Фалеса.
| 1
| Знать различные формулировки теоремы Фалеса;
| Уметь решать задания, используя теорему, делить отрезки и углы на равные части.
| Фронтальный контроль
| П.57, № 49(2,3)
|
|
19.10
|
| Средняя линия треугольника
| 1
| Знать определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника;
| Уметь распознавать среднюю линию и применять её свойства при решении задач
| Фронтальный контроль
| П. 58, № 52, 56
|
|
21.10
|
| Трапеция.
| 1
| Знать определение трапеции и её элементов, теорему о средней линии трапеции, свойство равнобокой трапеции;
| Уметь доказывать теорему о средней линии трапеции, решать задачи, используя полученные знания
| Фронтальный контроль
| П.59, № 62, 66
|
|
26.10
|
| Решение задач п.57 – 59
| 1
| Знать формулировку теоремы Фалеса, определение трапеции, средней линии трапеции;
| Уметь строить среднюю линию трапеции, вычислять её длину по формуле, применять знания по этой теме для решения задач
| Взаимный контроль
| §6, № 54, 69
|
|
28.10
|
| Теорема о пропорциональных отрезках.
| 1
| Знать формулировку теоремы о пропорциональных отрезках;
| Уметь доказывать эту теорему и применять к решению задач.
| Фронтальный контроль
| П.61
|
|
|
| I I четверть.
|
|
|
|
|
|
|
9.11
|
| Построение четвёртого пропорционального отрезка.
| 1
| Знать правила построения четвёртого пропорционального отрезка;
| Уметь строить четвёртый пропорциональный отрезок.
| Фронтальный контроль
| П. 62
|
|
11.11
|
| Решение задач п.57 – 61.
| 1
| Знать теоретический материал по изученной теме;
| Уметь использовать знания при решении задач.
| Взаимный контроль
| §6, № 58, 61
|
|
16.11
|
| Решение задач п.57 – 61.
| 1
| Индивидуальный контроль
| §6, № 68
|
|
18.11
|
| Контрольная работа №2.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|