Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 321.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации17.11.2013
Размер321.05 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Астрономия > Сценарий
  1   2   3



КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ

( «Неделя детской книги»)


Праздник – игра по станциям

bs00809_

ГБОУ СОШ№98

с углублённым изучением

английского языка

Калининского района

Санкт – Петербурга

Учителя начальных классов:

Н.Б.Есаулова, С.М.Жданова, Т.М.Наумова

Праздник – игра по станциям «Книжкины именины»
Сцена напоминает читальный зал библиотеки.
Действующие лица:

(Учащиеся 5 класса)

Буратино

Мальвина

Магистр

Баба Яга

Кощей

Пеппи

Буквоед

Доктор Айболит

Книжки

Мери Поппинс

Сказочные герои - ученики первых классов

Сценарий праздника:
Буратино: Именины! Именины!
Мальвина: У Володи? Шуры? Нины?

У девчонок? У мальчишек?
Буратино: Нет! У наших детских книжек,

у стихов, рассказов, сказок

и у толстых повестей…

Вы увидите, как много,

собралось у нас гостей.

Жить без книг мы не смогли бы,

Дорог нам их вечных свет,

именинникам-
Вместе: Спасибо!

Буратино: Именинникам-
Вместе: Привет! (звучит музыка)
Пеппи: Ой, ой, ой… Куда это я попала? На волшебный остров, где правит мой папа – негритянский король? Кажется, нет. Там же все дети негритята, значит должны быть чёрненькие. А я вижу, что здесь дети светленькие. А может я на небе, где живёт моя мама? Я вас не узнаю.

Магистр: Зато мы тебя узнали. Ты героиня книжки шведской писательницы Астрид Линдгрен.

Пеппи: Да, и мне необходимо продемонстрировать свои прекрасные манеры. Разрешите представиться. Я – Пеппилота… можно просто Пеппи длинный чулок. Не будете ли вы так любезны сообщить, куда это я попала?.

Магистр: Милая Пеппи, дело в том, что сегодня у нас праздник «Книжкины именины».

Пеппи: О, я обожаю именины! Сейчас я буду печь именинный пирог! (Пеппи устраивает целую суматоху: под музыку она носится взад и вперёд, то за мукой, то за чашкой. Всё это делает, пританцовывая под музыку.)

Магистр: Стой… Стой, Пеппи! Не то..

Пеппи: Не то? А почему? Какие могут быть именины без именинного пирога?

Магистр: Это не совсем обычные именины. Это именины детской книжки, и нужно, чтобы у нас получилась сказка.

Пеппи: Поняла! Значит, вместо именинного пирога, мы сегодня стряпаем сказку? Вот здорово! А как это делается?

Магистр: Мы отправимся с ребятами в сказочное путешествие.

(Прерывая слова ведущего, на сцену врывается Баба-Яга)

Баба-Яга: Пропустите меня скорее! Опаздываю! Без меня, кажется, начинают.

Магистр: Вы, бабушка, ошиблись. Здесь детский праздник. А ваш возраст детским не назовёшь.

Баба-Яга: Вот об этом лучше не надо! Мне каких-то 300 лет всего-то! Мне ещё озорничать охота! (Достаёт зеркальце, любуется)

На красавицу Ягу

Наглядеться не могу.

Ах, любимая моя.

Я! Я! Я!

Не люблю девчонок и мальчишек!

Не читаю ни газет, ни книжек!

Я по лесу похожу,

В телевизор погляжу,

Передачу посмотрю.

- А ну, признавайтесь, подарки тут раздавать будут?
Магистр: Конечно, но только не сейчас.
Баба Яга: Почему?
Магистр: Мы все готовимся отправится в путешествие.
Баба Яга: Путешествие? Да что ж вы сразу-то не сказали?

Это же моя страсть!

Да я же с Сенкевичем, с Песковым –

Да что там, с самим Миклухо-Маклаем и с

Пржевальским знакома была!
Магистр: Все это замечательно. Вам позавидуешь.

Но, как бы это объяснить… Мы отправляемся

в путешествие по сказам…, а это долгий путь.
Играет музыка. Выходит Кощей, танцует танец.
Кощей: Простите, дамы. Я случайно услышал о путешествии…
Баба Яга: А вы что же, путешественник?

Кощей: О, да! Мне пришлось много путешествовать из-за моей профессии.
Баба Яга: То-то я вижу – знакомы Вы мне.
Кощей: Я - богатый, всемогущий,

Очень стройный, страшно злющий,

Но я смерти не боюсь,

Угадайте, как зовусь?

(Кощей Бессмертный.)

Профессия моя доходная, но больно хлопотная. Оставил я дела и обосновался вот тут, в библиотеке, в читальном зале. И не жалею.
Баба Яга: (осматриваясь) Чем же тут хорошо?

Спать в тишине!
Кощей: Ошибаетесь, уважаемая. Скольких я тут литературных героев встретил!
Баба Яга: Неужто? Наврут, небось, с три короба!

Знавала я одного. То он ядре летал, то

на луне бывал. А еще Барон! Забыла его

фамилию… Ребята, подскажите…

(ответы ребят). Ну да, Мюнхгаузен.

Магистр: Зря вы его обижаете, не врун он, а фантазер.

А вы любите фантазировать?

(ответы ребят).

Но что-то вы отвлекались, уважаемые.

Мы зачем здесь собирались? Чтобы в путешествие

отправиться. Тогда в путь!

Дорога нам предстоит долгая…
Баба Яга: Ох, милые! А у меня летальный аппарат в ремонте.

Мне бы куда поближе.
Кощей: Уважаемая Яга, Вы отдохните, а пока ребят повеселю, загадки им загадаю. Отгадку называем дружно хором:
Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали...

(Буратино - Дуремар.)
В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика...

(Тотошка - Шарик.)
Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали...

(Чебурашка - Колобок.)
Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор...

(Айболит - Карабас.)

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок,

Его звали...

(Колобок - Иван-Царевич.)
Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее...

(Яга - Шапокляк.)
И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут...

(Снегурочка - Дюймовочка.)
Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый...

(Дед Мороз - Старик Хоттабыч.)
С голубыми волосами

И огромными глазами,

Эта куколка - актриса,

И зовут ее...

(Алиса - Мальвина.)
Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок

Этот грустный...

(Пятачок - Ослик Иа.)
Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его...

(Незнайка - Карлсон.)
Звучит музыка и появляется Буквоед.
Буквоед: А вот и не получится у вас ,никакого путешествия!

Магистр: А ты кто такой? Почему ты так считаешь?

Буквоед: Я – Буквоед. Попробуйте открыть любую книгу, и вы увидите там пустые страницы.

Магистр: Неправда, ещё утром буквы были на своих местах.

Буквоед: Ха-ха! Ещё утром! Сейчас их нет, потому что я их съел на обед.

Магистр: Как это?

Буквоед: Есть хотел, вот и закусил буковками из ваших детских книжек. В чём, в чём, а в буквах я – Буквоед – знаю толк!

Магистр: Разве они вкусные?

Буквоед: А как же! Буковки из сказок сказочно сладкие, вкусные, как пирожные. А из всяких энциклопедий крепкие, как орешки. Поэтому я не прочь съесть буквы на завтрак, обед и ужин.

Магистр: Что же делать? Ведь без букв не бывает слов, а без слов не бывает книг. Может, мы уговорим вас не делать так больше.

Пеппи: Кажется, я могу вам помочь. В одной из кулинарных книг я вычитала рецепт сказочного печенья и попробовала его испечь. Получилось неплохо. Помогут мне ребята первых классов . Они недавно закончили читать Букварь и представят нашему вниманию «Сказочное печенье».

(смотрит на часы)

ЧАС положенный настал

Начинать нам карнавал.

Здесь герои книг любимых

Вас приветствовать пришли .

Кто из них за выступленье

Будет стоить награжденья,

Для того, друзья, мы с вами,

Поработаем руками…
Проверим умеете ли дарить аплодисменты. Приветствуем сказочных героев .
Выходят учащиеся первых классов в костюмах сказочных героев и представляю свой костюм.
Умён, изворотлив усатый дружок -

Хозяина сделал богатым.

Но жить он не может без красных сапог.

Ну что, угадали, ребята?

(Кот в сапогах.)

Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её?

(Красная Шапочка.)

Предупредить я вас должна:

Я так хрупка, я так нежна,

Что через тысячу перин

Горошину одну

Я буду чувствовать всю ночь

И так и не засну!

(Принцесса на горошине.)

Чтоб друга верного спасти,

Ей полстраны пришлось пройти:

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С королевою сражаться.

(Герда.)


Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,

Как она мила!

(Дюймовочка.)
Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

Туфельку я потеряла тогда же.

Кто я такая? Кто тут подскажет?

(Золушка.)
Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это?

(Карабас Барабас)
Постучался в нашу дверь

Необычный чудо-зверь -

Он в коричневой рубашке,

Ушки-блюдца нараспашку.

(Чебурашка)

Я очень милый поросенок,

Я даже, кажется, свинья,

Но знает взрослый и ребенок,

Что в дружбе очень верен я.

Я никогда не брошу друга,

Хожу за Пухом по пятам,

Мне не страшны ни дождь, ни вьюга,

Ни даже сам слонопотам!

(Пятачок)
Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся ...

(Чиполлино.)

Красный, пузатый,

В семье огородной

"Сеньором" себя

Называет он гордо.

Напрасно он злится,

Напрасно грозится:

Его Чипполино

Совсем не боится.

(Сеньор Помидор.)
Чиполлино я подружка,

Видишь - хвостик на макушке,

Я расту в земле на грядке

И стараюсь быть в порядке.

Красавица, артистка,

Румяная ...

(Редиска.)
Этот мальчик в замке жил

И уроки все учил.

Только злые вишни-тётки

Не давали жить сиротке.

В парке он один гулял,

Чиполлино повстречал.

Сразу всё сменилось вдруг,

И у мальчика есть друг.

(Граф Вишенка.)
В колпаке и бородой

С киркой ищет клады

Человечек небольшой

Сказочного града.

(Гном.)
Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом.

(Колобок.)
Я в семействе не один,

Третий, неудачный сын,

Каждый, кто со мной знаком,

Называет дураком.

Не согласен я никак -

Не дурак я, а добряк.

(Иван-дурак.)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашку, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла...

Кто мастерица эта была?

(Василиса Премудрая.)
Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей?

Сделался мигом красивой, пригожей?

(Царевна-лягушка.)

Уплетая калачи,

Едет парень на печи.

Едет прямо во дворец,

Кто же этот молодец?

(Емеля.)

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его...

(Карлсон)
Строгий она воспитатель детей,

Им не прощает шумных затей,

С кошкой Матильдой та дама живет,

Вкусные плюшки та дама печет.

Плюшечки эти – одно объеденье,

Верит та дама, увы, в приведенья,

Карлсон- проказник ее укрощает

Кто эту дамочку строгую знает?

(Фрекен Бок)
Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали...

( Дуремар )
Я бегу, бегу, бегу,

Опоздать я не могу!

Я на волке поскачу,

На орле я полечу!

Не боюсь волны морской,

Не боюсь горы, крутой.

Я лечу, плыву, скачу, —

Всем больным помочь хочу!

( Доктор Айболит)
Я была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

(Белоснежка)
Без носков и без чулок,

Без ботинок и сапог

По траве катиться мог

В детской сказке ...(Колобок.)
Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой?

(Машенька.)

Братишка ей не подчинился

И вот в козлёнка превратился,

Когда водицы из копытца

Он в знойный день решил напиться.

(Алёнушка.)
В Простоквашино живёт,

Всем газеты разнесёт.

Отдохнёт чуть на крылечке

Почтальон известный ...

(Печкин)
Вместе с Шариком живёт.

Ловко на машинке шьёт.

Как в тельняшке он - в полоску.

Очень умный кот ...

(Матроскин)
Кролик, Пяточок, Иа -

Его лучшие друзья.

Им стихи читает вслух

Славный мишка ...

(Вини-Пух)

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?

(Буратино)
Яга:Сколько лет мне, я не знаю.

В ступе я с метлой летаю.

Теремок мой так хорош,

На меня во всём похож,

В этом тереме моём

Ярко печь горит огнём.

Теремок на курьих ножках!

Ждёт гостей в нем ...

(Бабка Ёжка.)
Вы, любитель букв, не соизволите ли испробовать нас?

Буквоед: Пожалуй, я оставлю в покое книги и не буду их обижать. Ребята, я ведь тоже люблю путешествовать.
Магистр: Выручила нас Пеппи, а то пришлось бы звать на помощь тех ребят, которые читают быстрее, чем Буквоед может съесть буквы. Ох, напугал он нас. Действительно, буквы требуют не только охраны от Буквоеда, но и от нерадивых, плохих читателей. Книги надо беречь.
Входит доктор Айболит .
Айболит:

- Я книжкин друг. Лечу и ребят, и зверят, и книги. Книги

ведь тоже болеют. Правда они не кашляют, не чихают. Они

начинают желтеть, сохнуть, рассыпаться на листочки. И вот тогда на

помощь прихожу я и вы. Я с Вами поиграю в игру «Да,нет». Если согласны отвечайте: «Да», если не согласны: «Нет».
Если вы читали книгу,

Мама стала кушать звать.

Можно ли ее на кухне

За обедом почитать?
Вам понравилась картинка

На странице номер шесть.

Может вырвешь ты страницу,

Чтоб картинку вырезать?
Если черно-белый в книжке

Мячик, город или дом.

Может можно разукрасить

Их цветным карандашом?
Если маленький братишка

Хочет с книжкой поиграть.

Как вы думаете, можно

Книжку ту ему давать?

Молодцы! Я знаю, что первоклассники очень бережно относятся к книгам.

Выходят книжки(ребята первых классов)
Я книга, я – товарищ твой,

Будь, школьник, бережным со мной.

Мой чистый вид всегда приятен,

Оберегай меня от пятен.
Привычку скверную оставь,

Листая, пальцы не слюнявь!

Ой, уронил меня ты на пол!

Ай, супом ты меня заляпал!

Страницы пачкать не годится!
Опять загнул мои листы!

Не бережёшь меня, друг, ты.

Мой переплёт не выгибай!

Мой корешок не поломай!
Не забывай меня в саду:

Вдруг дождь нагрянет на беду?

Запомни, я твой лучший друг!

Но только не для грязных рук!
(Исполняя песню появляется Мери Поппинс)
Мери Поппинс:

-Здравствуйте, ребята! Мне пришлось ждать попутного ветра, чтобы прилететь к вам на праздник и пригласить Вас всех отправиться в путешествие по необыкновенным сказочным островам. Путешествовать будете классами. Каждый класс получит маршрутный лист и вместе со сказочными героями и нашими гостями отправится в путешествие. Вас ожидает станция поэзии К.И. Чуковского, сказочная станция Г.Х.Андерсена, самая весёлая станция на свете – станция, на которой живут малыши и малышки. На сказочных станциях весь класс должен будет выполнять задания, и получать за правильные ответы баллы. Сказочные герои хотят узнать, какой первый класс внимательно прочитал произведения, готовясь к игре. На каждом острове класс будет находится 15 минут. Ребята 1 « а» класса отправятся в путешествие вместе с Бабой Ягой, Мальвиной и Буратино. Ребята 1 «Б» класса отправятся вместе с Кощеем, Пеппи и служителем библиотеки . Ребята 1 «В» класса вместе со мной, доктором Айболитом и Буквоедом. После путешествия ребята 1 класса вместе со сказочными героями и гостями возвращаются в зал, где мы подведем итоги и закончим праздник.

Пусть холодный дует ветер,

Или солнце ярко светит

Позавидует любой,

Если только нам с тобой

Книга в руки попадет

Что в чудесный мир ведет.
Путешественникам в дороге всегда помогает песня. Отправимся в путешествие вместе с песней. Счастливого путешествия! Попутного ветра!
Путешествие по станциям.


Станция «Путешествие в сказочный мир»

Разработала и встречает гостей на станции Жданова Светлана Михайловна
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск