Скачать 68.18 Kb.
|
Ассоциация "Парнас" предлагает вашему вниманию положение о проведении Общероссийского конкурса «Лучшие образовательные технологии на уроках математики!» 1. Общие положения: 1.1. Конкурс проводится ассоциацией филологов "Парнас". Конкурс для всех педагогических работников образовательных учреждений . 1.2. В конкурсе могут принять участие педагогические работники всех типов и видов образовательных учреждений России. 1.3. Участие может быть индивидуальным, а также групповым. Цель и задачи конкурса: 2.1. Цель конкурса – утверждение приоритетности образования, формирования общественного представления о творчески работающих учителей муниципальных образовательных учреждений России, реализующих программы общего, основного и среднего (полного) общего образования, расширения профессиональных контактов, внедрения новых педагогических технологий в систему образования. 2.2. Задачами конкурса являются:
3. Номинации Конкурса - Разработка занятия, урока (Arial,интервал 1) - Разработка мероприятия, НОД (развлечения) -Тест до 40 вопросов, 3варианта ответа. -Презентация занятия,урока,НОД. До 40 слайдов. -Презентация теста. -Разработка социального проекта. -Презентация социального проекта. - Методическая разработка занятия педагога для педагогов. - План работы ДОУ. -Программа работы педагога. -Иное или внеклассное мероприятие. -Рисунок(его фото или скан) -Аппликация(его фото или скан) -Фото(его скан) 4. Сроки проведения Конкурса 4.1. Конкурс проводимые ассоциацией "Парнас" являются постоянными, т.е.проводятся в течение всего года. 4.2. Сроки проведения Конкурса: с 25 февраля 2014 года – по 25 апреля 2014года. 4.3. Сбор и регистрация конкурсных работ – до 25 апреля 2014 г. 4.4. Проверка конкурсных работ, выбор победителей и призёров до 25 апреля 2014 г. 4.5. Награждение победителей с 25 апреля по 25 мая 2014года. 5. Требования к работам и условия участия: 5.1.Стоимость участия в одной номинации-250рублей(скан.диплома),стоимость увеличивается на 100рублей ,при условии, что нужен оригинал документа заказным письмом. Стоимость для воспитанников 150 рублей, если оригинал 250рублей. 5.2.При коллективной работе, оплачивают все участники совместной работы(можно одной квитанцией) и каждый получает отдельный документ. 5.3. Работы присылают в формате ворд 2007(Arial,интервал вместе с заявкой на участие и оплаченной квитанцией на адрес parnassus-2014@yandex.ru 6. Результаты конкурса: 6.1.Результаты конкурса публикуются на сайте, в течение 2 недель после окончания конкурса PARNAS42.RU 6.2.После публикаций на сайте, на электронную почту мы отправляем отсканированный диплом. 6.3. Если участнику нужен оригинал документа ,то он оплачивает по квитанции 350рублей(т.е.на 100руб.больше,чем за отсканированный диплом) 7. Критерии отбора конкурсных материалов 7.1. Соответствие работы заявленной теме, глубина раскрытия содержания. 7.2. Адекватность выразительных средств художественному замыслу. 7.3. Оригинальность сценарного замысла и авторской позиции. 7.4. Целостность формы, развернутость идеи, позитивная настроенность. 7.5. Глубина эмоционального и эстетического воздействия. 8. Награждение победителей 8.1. Победители Конкурса получают Дипломы, благодарности и сертификаты. 8.2. Участники конкурса получают также дипломы лауреатов. 9.Наши контакты: За дополнительной информацией обращаться по телефонам 8 913 293 60 00, Любовь Андреевна или по электронной почте: parnassus-2014@yandex.ru,наш сайт PARNAS42.RU 10.Заявка на участие и способы оплаты(квитанция): Заявка на участие в конкурсе «Лучшие образовательные технологии на уроках математики!»
8.ФИО воспитанника(если участвует) Оплата производится по квитанции сбербанка(она представлена ниже)
Внимание! При оплате регистрационного взноса банк может взимать комиссию. Размер комиссии вы можете уточнить в отделении банка или на сайте банка. Обычно он составляет 3% от суммы платежа, но не менее 30 руб. и не более 2000 руб. |
Уроках математики Совершенствование движений и сенсомоторного развития Вопрос Какие вы знаете основные направления коррекционной работы на уроках математики | Уроках математики Использование исторического материала по теме «Начало» Евклида на уроках математики | ||
Уроках математики Учителя начальных классов Необходимость выбора темы «Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики» обусловлена многолетним наблюдением... | Уроках математики в 5 и 6 классах Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому... | ||
Уроках математики в 5 классе Формирование навыков проектной деятельности учащихся в системе работы на уроках математики в 5 классе | Уроках математики Ред собой, заключается в том, чтобы отыскать новые эффективные методы обучения и такие методические приемы, которые активизировали... | ||
Уроках математики и во внеурочное время Обобщение опыта по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время" | Уроках математики Цор. Использование цор на уроках математики в сочетании с традиционными методами обучения позволяет повысить качество усвоения детьми... | ||
О гаоу дпо (повышение квалификации) специалистов «Белгородский институт... Особенности использование информационных технологий на уроках математики 14 | «Ровеньский политехнический техникум» Развитие познавательной и творческой... Развитие познавательной и творческой активности учащихся на уроках математики посредством использования современных образовательных... | ||
Уроках математики, способствующих развитию критического мышления... И это, конечно, правильно. Но порой это и приводит к тому, что учащиеся в определенный момент перестают делать домашнюю работу. Поэтому... | План работы методического объединения учителей математики на 2011-2012 учебный год Актуальность использования дифференцированных заданий на уроках математики с целью повышения качества математического образования... | ||
Формирование метапредметных умений на уроках математики Номинация:... Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов | «Формирование творческой индивидуальности учащихся средствами современных... Обобщение опыта работы учителя математики и физики первой квалификационной категории | ||
Уроках математики как пространства выбора с использованием технологии исуд Теплинская А. К., учитель математики цо ОАО газпром, г. Москва, победитель городского конкурса «Учитель года 2010» | Уроках математики у преподавателя математики возможности самые широкие.... Публикация в сборнике «Экспериментально-инновационная работа в образовательных учреждениях Томской области» |