2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата





Скачать 358.63 Kb.
Название2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
страница1/5
Дата публикации17.12.2014
Размер358.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4   5


1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Банковское законодательство» для студента иметь представление о тенденциях развития банковского законодательства, видах нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность.
Задачи освоения дисциплины:


  • Изучение законодательно-правовой базы деятельности банков в области организационной структуры, привлечение ресурсов, порядок создание и лицензирования банковской деятельности, банковского регулирования и надзора.

  • Овладение правовой базой деятельности банков

  • об основных этапах и тенденциях развития банковского законодательства;

  • о месте и значении нормативных правовых актов в регулировании банковской деятельности;

  • об аспектах влияния законодательства на развитие банковской сферы;



2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в гуманитарный социальный и экономический цикл вариативная часть дисциплины по выбору.

Дисциплина адресована профилю: 080111 «Финансы и кредит», 4 года обучения.

Изучению дисциплины предшествуют дисциплины «Право», «Деньги, кредит, банки», «Макроэкономика», «Рынок ценных бумаг», «Мировая экономика и международные экономические отношения», «Банковский менеждмент».

Для успешного освоения дисциплины должны быть сформулированы следующие компетенции:

умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

3. Компетенции обучающегося, формируемы

в результате освоения дисциплины

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);

- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

После изучения курса студент должен:


  • Знать:

  1. основные закономерности правового регулирования банковской деятельности;

  2. механизмы, принципы правового регулирования банковской деятельности;

  3. пути и направления развития законодательства и банковской системы;




  • Уметь:

  1. делать обобщения правовых норм, регулирующих отдельные направления банковской деятельности;

  2. планировать практическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;

  3. пользоваться источниками правового регулирования (законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными актами Банка России);

  4. формулировать, прогнозировать, обосновывать свою позицию исходя из положений законодательства;




  • владеть :

  1. Навыками применения законодательства в практической деятельности;

  2. Навыками использования законодательства для решения нестандартных задач.


4. Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

и формируемых компетенций
Общая трудоемкость дисциплины составляет 1,9 зачетных единиц, 72 часа.





п/п


Разделы, темы
дисциплины


Неделя

семестра

Виды учебной работы

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости



Формируемые

компетенции (код)

Всего компетенций

Л.

Пр.

Сам.

раб.




1

2

3

4

N…

6

Семестр 8…

1

Тема 1

1

2

1

5

СРС,

ОК-1, ОК-5,ПК-1

3

2

Тема 2

2

2

1

5

СРС,

ПК-2, ПК-4

2

3

Тема 3

3

2

2

5

СРС, КСР

ПК-2, ПК-4

2

4

Тема 4

4

2

2

5

СРС,

ОК-5,ПК-2, ПК-4

3

5

Тема 5

5

2

2

5

СРС,

ПК-2, ПК-4,ПК-5

3

6

Тема 6

6

2

2

5

СРС,

ПК-2, ПК-4, ПК-5

3

7

Тема 7

7

2

2

5

СРС, КСР

ОК-5,ПК-2, ПК-4

3

8

Тема 8

8

2

2

5

СРС,

ПК-2, ПК-4

2

Форма промежуточной аттестации - зачет



5.1. Планы лекций.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата iconМетодические рекомендации для бакалавриата по направлению 030900...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата iconРабочая программа дисциплины (модуля)
Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла, оп о6
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата iconМесто дисциплины в структуре ооп бакалавриата
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата icon2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
Для достижения поставленной цели в рамках учебной дисциплины решаются следующие задачи
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата iconРабочая программа дисциплины «История» по направлению подготовки 030300 Психология
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Социология»
Место дисциплины в структуре основной образовательной программе (ооп) бакалавриата
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «История»
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата icon2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата iconРабочая программа дисциплины «Социология» по направлению подготовки...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата iconФгбоу впо орловский государаственный аграрный университет
Место дисциплины История мировой агрономии в структуре ооп бакалавриата
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Психология семьи»
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата icon2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
Целями освоения дисциплины (модуля) «Технология растениеводства» являются приобретение теоретических и практических знаний в области...
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата icon2. место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
...
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата icon2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата по социологии
Целями освоения дисциплины (модуля) «История социологии часть I» являются следующие
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата icon1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата icon2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата
Целями освоения дисциплины (модуля) «Основы сельскохозяйственного производства» являются приобретение теоретических и практических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск