Скачать 271.23 Kb.
|
1. Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Основы управленческой деятельности в сфере сервиса» является – ознакомление студентов с основными понятиями в области управленческой деятельности в сфере сервиса, принципами и функциями управленческой деятельности в сервисном предприятии, а также организации и методами реализации управленческой деятельности в специфических условиях сервисного рынка. Для достижения поставленной цели в рамках учебной дисциплины решаются следующие задачи:
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Основы управленческой деятельности в сфере сервиса» относится к профессиональному циклу, входит в вариативную его часть. Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимых для освоения данной дисциплины, формируются на основе дисциплин «Экономический анализ деятельности предприятий сервиса», «Организационные изменения на предприятиях сервиса», «Маркетинг и продажи на предприятиях сервиса», «Конфликтология», «Управление финансами на предприятиях сервиса», изученных студентами в предыдущих семестрах. 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Основы управленческой деятельности в сфере сервиса». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); - готовность к диагностике и анализу запросов потребителей, синтезу оптимального варианта процесса сервиса (ПК-10); - способность управлять предприятием сервиса, трудовым коллективом, обеспечивать предоставление качественных и конкурентоспособных услуг и работ (ПК-8). В результате изучения дисциплины студент должен Знать: основы рыночной экономики и управленческой деятельности, специфику их применения в сфере сервиса; функции управления, формы управления предприятиями сервисной индустрии; виды управленческих решений и методы их разработки; основы управления персоналом сервисного предприятия; структуру малого и среднего предпринимательства; этику сферы сервиса и услуг, этику партнерских отношений, профессиональную этику. Уметь: разрабатывать меры по преодолению проблемных ситуаций и их предупреждению; формировать соответствующие управленческие решения; обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями сервисной организации; находить благоприятные пути разрешения организационных конфликтов. Владеть: навыками управления в сервисе; навыками разработки и реализации производственных программ и стратегий в сервисной деятельности; методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности. 4. Структура и содержание дисциплины «Основы управленческой деятельности в сфере сервиса» Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.
4.1. Содержание разделов дисциплины «Основы управленческой деятельности в сфере сервиса»
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 43.04.01 «Сервис» в рамках программы запланирована реализация компетентностного подхода, которая предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий, в частности деловых и ролевых игр, технологии интегрированного обучения, технологии организации проектно-исследовательской деятельности, разбор конкретных ситуаций, просмотр и обсуждение видеоматериалов в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Адаптивные образовательные технологии. Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано совместно с другими обучающимися. К специальным условиям для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями можно отнести использование учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, таких как просмотр видеофильмов, аудио демонстрации с использование теле-, видео-, аудиотехники, а также демонстрация иллюстративных материалов, проведение индивидуальных консультаций. |
Методические рекомендации для бакалавриата по направлению 030900... Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата | Рабочая программа дисциплины (модуля) Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла, оп о6 | ||
Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа дисциплины «История» по направлению подготовки 030300 Психология Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология» Место дисциплины в структуре основной образовательной программе (ооп) бакалавриата | Учебно-методический комплекс по дисциплине «История» Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата | ||
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа дисциплины «Социология» по направлению подготовки... Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата | ||
Фгбоу впо орловский государаственный аграрный университет Место дисциплины История мировой агрономии в структуре ооп бакалавриата | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психология семьи» Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата | ||
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Целями освоения дисциплины (модуля) «Технология растениеводства» являются приобретение теоретических и практических знаний в области... | 2. место дисциплины в структуре ооп бакалавриата ... | ||
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата по социологии Целями освоения дисциплины (модуля) «История социологии часть I» являются следующие | 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Целью освоения дисциплины «Банковское законодательство» для студента иметь представление о тенденциях развития банковского законодательства,... | ||
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп | 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Целями освоения дисциплины (модуля) «Основы сельскохозяйственного производства» являются приобретение теоретических и практических... |