Скачать 335.22 Kb.
|
1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины (модуля) «Технология растениеводства» являются приобретение теоретических и практических знаний в области сельскохозяйственного производства. 2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Учебная дисциплина (модуль) «Технология растениеводства» относится к циклу БЗ.ДВ.9.1. – дисциплины по выбору студента. Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы компетенции ОК-1 ПК-1, ПК-17, на пороговом уровне. Для изучения данной учебной дисциплины «Технология растениеводства» необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Б2.Б.4 биология с основами экологии, БЗ.В.ОД.7 Машины и оборудование в растениеводстве. Б2.Б.4 Биология с основами экологии: Знания:абиотические и биологические экологические факторы и их роль в жизни организмов; антропогенные факторы и их влияние на организмы, экосистемы; структуру биосферы и экосистем, функциональную целостность биосферы; типы экосистем в связи с типологией почв и ландшафтов; основные законы, принципы и правила экологии; устойчивость организмов и экосистем к антропогенным воздействиям; экологические принципы использования природных ресурсов и охраны природы; характер и виды естественного и антропогенного загрязнения; экологический мониторинг окружающей среды; структуру и содержание региональных экологических программ, информационную базу для ее разработки; основы экологического права и профессиональной ответственности; правовой режим природопользования; виды ответственности за экологические правонарушения. Умения: составлять ландшафтно-типологические карты областей, районов, хозяйств; определять экологические условия местообитания; определять степень антропогенной нарушенности территории; выявлять по имеющимся материалам (аналитическим, картографическим) экологическое состояние природных сред в разрезе природных комплексов (атмосферы, поверхностных и подземных вод, почв, растительности); читать экологические карты и выявлять критические экологические зоны; проводить экологическую экспертизу состояния сельскохозяйственных ландшафтов, землеустроительных проектов, лесохозяйственных, гидромелиоративных и других схем, связанных с изменениями в ландшафтах; оценить эффективность природоохранных мероприятий. Навыки: методиками оценки использования природных ресурсов и охраны природы; методиками экологической оценки территории; уметь пользоваться информационной базой региональных экологических программ; методами экологического картографирования. БЗ.В.ОД.7 Машины и оборудование в растениеводстве: Знания: устройства, рабочие процессы тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин, а также их основные регулировочные параметры, виды топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей, их свойства и условия применения классификацию, назначение, устройство, принцип действия и режимы работы технологического оборудования рациональную компоновку технологических линий на перерабатывающих производствах; методы обоснования и расчета технологических и энергетических параметров, а так же режимов работы сельскохозяйственных машин, основные направления и тенденции развития научно-технического прогресса в области сельскохозяйственной техники агрегатов. Умения:обосновывать применяемые системымашин с учетом производственных ситуаций и экологических требований, настраивать машины на заданные условия работы и работать на них, обнаруживать и устранять неисправности в их работе самостоятельно осваивать конструкции и рабочие процессы новых сельскохозяйственных машин и технологических комплексов, обосновывать, выполнять расчеты и конструировать отдельные, более совершенные рабочие органы и узлы сельскохозяйственных машин, оценивать качество и эффективность механизированных работ. Навыки:навыками выполнения регулирования механизмов и систем тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин и оборудования ,основами инженерных расчетов оптимальных составов машинно-тракторных агрегатов и машинно-тракторных парков . Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: БЗ.В.ОД.1–Организация и управление производством, БЗ.В.ДВ.6- Машины и оборудование для технологий точного земледелия. 3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины а) общекультурных (ОК): ОК–1– владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. б) профессиональных (ПК): ПК -10– способностью к использованию основных законов естественных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применения методов математического анализа и моделирования. ПК-17 –способностью анализировать технологический процесс как объект контроля и управления В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать:морфологические признаки почв их водные и физические свойства,факторы жизнедеятельности растений, биологические и хозяйственные особенности основных полевых культур, технологии их возделывания. Уметь:составлять схемы технологий возделывания сельскохозяйственных культур с использованием современной техники с учетом почвенно-климатических условий зоны. Владеть: использованием имеющихся знаний и умений в практической деятельности. 4. Структура и содержание дисциплины (модуля) Данные по рабочему учебному плану: _72___ час., _2__ зачет.ед.
5. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
6.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 6.1.Лекционный курс
6.2.Перечень практических работ
6.3. Примерная тематика курсовых проектов (работ) Курсовой проект (работа), реферат учебным планом не предусмотрен. 6.4. Самостоятельная работа студента
|
Методические рекомендации для бакалавриата по направлению 030900... Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата | Рабочая программа дисциплины (модуля) Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата общепрофессиональная дисциплина профессионального цикла, оп о6 | ||
Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Для достижения поставленной цели в рамках учебной дисциплины решаются следующие задачи | ||
Рабочая программа дисциплины «История» по направлению подготовки 030300 Психология Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология» Место дисциплины в структуре основной образовательной программе (ооп) бакалавриата | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «История» Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата | 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа дисциплины «Социология» по направлению подготовки... Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата | Фгбоу впо орловский государаственный аграрный университет Место дисциплины История мировой агрономии в структуре ооп бакалавриата | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психология семьи» Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата | 2. место дисциплины в структуре ооп бакалавриата ... | ||
2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата по социологии Целями освоения дисциплины (модуля) «История социологии часть I» являются следующие | 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Целью освоения дисциплины «Банковское законодательство» для студента иметь представление о тенденциях развития банковского законодательства,... | ||
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп | 2. Место дисциплины в структуре ооп бакалавриата Целями освоения дисциплины (модуля) «Основы сельскохозяйственного производства» являются приобретение теоретических и практических... |