Скачать 27.06 Kb.
|
Урок технологии. 9 класс. Основы предпринимательства. Урок: Бизнес-план. Цели: -познакомить учащихся с разделами бизнес-плана и научить составлять бизнес-план ученической компании; -прививать интерес к изучаемому материалу; -развивать творческое мышление. Ход урока: 1.Организационная часть. 2.Опрос учащихся по предыдущим темам. (Слайд 2) 3.Объяснение нового материала. Сильная новаторская идея предпринимателя может возникнуть в любой из сфер: собственного производства, потребностей рынка или партнерских связей, но, возникнув, постепенно изменяет все стороны предприятия. Для воплощения новаторской идеи в жизнь предпринимателю необходимы капиталовложения. (Слайд 2) Чем больше доверия к предприятию и его владельцу, тем охотнее его инвестируют. Такое доверие завоевывается не только сложившейся репутацией, но и умением ясно, доходчиво и доказательно представить свои новаторские планы, которые потребуют инвестиций. (Слайд 3) Составление бизнес-плана могут потребовать и такие обстоятельства, как: - подготовка заявок существующих и вновь создаваемых частных и акционерских фирм на получение кредитов; - обоснование предложений по приватизации государственных предприятий; - открытие нового дела и определение профиля будущей фирмы основных направлений ее коммерческой деятельности; - перепрофилирование существующей фирмы и выбор новых видов, направлений и способов осуществления коммерческих операций; - составление проектов эмиссии ценных бумаг приватизируемых и частных фирм; - выход на внешний рынок и привлечение иностранных инвестиций. (Слайд 4,5) Пренебрегая составлением бизнес-плана, предприниматель может оказаться неготовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху. Поэтому лучше не пожалеть времени и заняться бизнес-планированием. В результате составления бизнес-плана можно заранее увидеть будущие пробелы и продумать пути их преодоления. Конечно, его следует разрабатывать самому, привлекая к этому консультантов и экспертов. На первый взгляд, составление бизнес-плана – дело несложное, но от его разработки зависит очень многое, например, инвестиция вашего дела. То есть вы должны доказать, что выбранное вами дело очень важно и необходимо для потребителя, что оно будет пользоваться спросом. И это вы должны предвидеть на много лет вперед. Обычно бизнес-план разрабатывается на 3-5 лет. Для первого года деятельности основные показатели рекомендуется делать в помесячной разбивке, для второго – в поквартальной и только после третьего года – годовые показатели. Если же вы не можете приблизительно определить перспективу своего проекта, то и браться за дело не нужно. (Слайд 6) Открывая свое дело, не следует забывать, что сразу всем овладеть вы не сможете (умением организовывать, управлять; навыками профессионализма и т.д.), но многое из этого будет устраняться или нейтрализоваться в процессе организации своего дела и повышения профессионализма. Главное – выработать в себе основные черты, которые необходимы предпринимателю: готовность к риску, уверенность в собственных силах, стремление к новшествам, способность много трудиться, умение вести учет своих дел, затрат и результатов. Итак, приступаем к разработке бизнес-плана товара или услуг, который должен отражать аспекты именно вашей продукции. Его структуру и содержание необходимо разрабатывать самим, но основными, обязательными разделами должны быть следующие. (Слайд 7) 4.Подведение итогов урока. (Слайд 7) 5.Анализ урока. Сообщение оценок. 6.Домашнее задание: § 14, познакомиться с примером «Бизнес-план ученической компании «Мастерица»». Используемая литература: - Учебник «Технология 9 класс» под редакцией В. Д. Симоненко, - «Занимательные уроки технологии 9 класс», И. П. Арефьев. |
План-конспект урока информатики 8 класс Пояснительная записка. Этот урок является первым из раздела коммуникационные технологии и имеет важное значение. Урок формирует представление... | Национальная премия в области бизнес-инкубаторства и инновационного предпринимательства Ы 2014. Это событие призвано отметить наиболее успешные проекты в индустрии бизнес-инкубаторства и инновационного предпринимательства,... | ||
Урок Подготовка к егэ (урок русского языка) 11 -а т. М. Балашова... Мастер-класс «Проектные технологии в учебном процессе «Деловые бумаги личностного характера» | Урок по теме: «Бактерии. Грибы. Лишайники.» Продолжительность: урок... Технологии: урок с применением здоровьесберегающих технологий, интерактивной мультимедийной презентации | ||
Расписание звонков: 1 урок 00 45 2 урок 55 10. 40 3 урок 10. 50 11.... Муниципальное образовательное учреждение «Домозеровская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 162645, Вологодская... | Урок: Информационные Системы в профессиональной деятельности Группа... «Бизнес- план в программе Project Expert» в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» | ||
Тематическое планирование по технологии 10 класс Предпринимательство в экономической структуре общества. Субъекты предпринимательства. Сущность, цели, задачи | План Предисловие «А урок остается!» Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «бизнес-планирование» Разработка основных разделов бизнес-плана: план маркетинга. Производственный план предприятия как раздел бизнес-плана. Организационный... | Конспект урока информатики и икт 10 класс Тема: «Локальные компьютерные... Пояснительная записка. Этот урок является первым из раздела коммуникационные технологии и имеет важное значение. Урок формирует представление... | ||
Урока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения | Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 Ханбикова... Задача урока: Привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчёту бюджета семьи | ||
Урок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию... Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные... | Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | ||
Урок по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» Модуль... Урок разработала: Зыкова Эльвира Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе моу «Косолаповская средняя общеобразовательная... | Урок производственного обучения по теме «Технология стрижки волос» Место проведения: гоу спо рк "Колледж технологии и предпринимательства" (ул. А. Невского, 64) |