Ход урока. Деятельность учителя





Скачать 41.61 Kb.
НазваниеХод урока. Деятельность учителя
Дата публикации14.07.2014
Размер41.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Ход урока.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Вводная часть.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!

Сегодня у нас в гостях Весёлый Клоун, он принёс нам интересные задания и проведёт с нами весёлые конкурсы. (В качестве Клоуна можно использовать игрушку, а можно пригласить на урок кого-либо из обучающихся старших классов).
II. Фонетическая зарядка.

Прежде чем мы начнём проводить конкурсы, нам надо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. В этом нам поможет Обезьянка:

- Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. На встречу её летят комарики [z], [z], [z].

- А вот и пчёлки жужжат [ә], [ә], [ә].

- Она вернулась и наводит в доме порядок:

- подметает [w], [w], [w],

- моет окна [h], [h], [h],

- выбивает пыль из коврика [t], [t], [t],

- а теперь из дивана [d], [d], [d].

- Обезьянка всё сделала и улыбнулась, но не широко [әu], [әu], [әu].

- А теперь она поёт [au], [au], [au].
III. Речевая разминка.

Весёлый Клоун уже был у нас в гостях, он просит напомнить, о чём вы ему рассказывали.

- What is your name?

- Hour old are you?

- Where do you live?

- Do you have a sister?

- What is her name?

- Hour old is she?

- Who is he?

- Who are you?
IV. Активизация глаголов движения.

Ребята, Клоун хотел узнать, любите ли вы ходить в цирк? Какие номера цирковых артистов вы хотели бы увидеть? Конечно, все дети любят наблюдать за выступлениями животных. А какие команды вы бы могли отдать животным, если бы были дрессировщиками в цирке? У меня на столе есть зверюшки из цирка. Попробуйте дать им задания.
V. Формирование лексических навыков.

Клоун пришёл к нам не с пустыми руками, он принёс нам новые английские слова. Он покажет и расскажет какие ещё команды выполняют животные в цирке.Показывает и называет следующие движения: рисовать-to draw,

читать-to read,

писать-to write,

гулять-to walk,

лазить-to climb.

Учитель размещает на доске картинки с изображением данных движений (действий). В качестве закрепления выполняется упр.1, на стр.26. Можно также выполнить следующие задания: учитель называет слово по-английски, дети изображают действие, учитель показывает картинку, дети называют слово и т.д.
VI. Активизация употребления речевого образца I can… (Я могу…)

В цирке выступают не только животные, но и цирковые артисты: гимнасты, фокусники, жонглёры и.т.д. Вы хотели бы выступить в цирке? Что вы можете делать? Весёлый клоун предлагает учащимся выйти к доске, рассказать, что они умеют делать.
VII. Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your heads,

Nod your heads together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Dance, dance, dance and dance,

Dance and dance together.
VIII. Развитие навыков диалогической речи.

Ребята, а давайте узнаем, чем Клоун занимается в цирке, что он умеет делать?
IX. Совершенствование навыков построения предложений по моделям.

Следующий конкурс Клоуна называется «Умные грамматики». Животные из цирка передали нам письма. Они знают, что мы ещё не умеем читать по-английски, поэтому они написали свои письма с помощью моделей. Учитель вынимает из конвертов письма:


X. Повторение изученных английских букв и ознакомление с новой буквой Рр.

Последнее задание Клоуна:

а) на доске записаны буквы в 2 столбика. Дети должны соединить стрелочками заглавные и строчные буквы, например:

B g

E h

G e

N n

A b

H a

б) записать буквы в алфавитном порядке;

в) дописать пропущенные буквы: С…, …l, I…, D…, …f, …j.

г) введение буквы Рр.
XI. Подведение итогов урока, оценки.

Клоуну очень понравилось у нас, и на прощание он бы хотел спеть вместе с нами нашу любимую песню о дружбе.

Звучит запись песни.
Домашнее задание: упр.2,5, стр. 26-27.



Дети приветствуют и слушают учителя.

Good morning!
Дети слушают и повторяют звуки за учителем по карточкам:

[z], [ә], [w], [h], [t], [d], [әu], [au].

(Приложение №1).

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Дети по очереди выходят к доске, выбирают себе игрушку и дают ей различные команды: Lion, run!

Dog, count! Cat, sing!

а) Oбучающиеся повторяют новые слова за учителем;

б) используют новые слова в предложениях.

(Приложение №2).

Ребята рассказывают о том, что они могут делать.

I can… (Я могу…).

Дети поют песню и выполняют движения.

Дети задают вопросы

Can you…?


Учащиеся составляют по моделям предложения (рассказы) о животных.

(Приложение №3).

Несколько обучающихся одновременно работают у доски. Дети повторяют название буквы за учителем, вспоминают слова со звуком [p] (speak, play, jump, skip). Записывают новую букву в прописи.

Дети поют песню: «The more we are together».


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ход урока. Деятельность учителя iconХод урока Деятельность учителя
Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса...
Ход урока. Деятельность учителя iconКонспект урока № п\п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность...
Мотивирует работу учащихся, объявляя о работе на баллы, критериях оценки (Приложение 1)
Ход урока. Деятельность учителя iconЭтап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I...
В нашей школе все учителя прошли курсовую подготовку по литературному чтению (авт. Л. А. Ефросинина) в системе учебников «Начальная...
Ход урока. Деятельность учителя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: изложение нового материала. 10. Форма работы учащихся: групповая,фронтальная, самостоя -тельная. 11. Необходимое техническое...
Ход урока. Деятельность учителя iconХод урока: I. Организационный момент. Слово учителя
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ход урока. Деятельность учителя iconУрока – пресс-клуб Ход урока Вступительное слово учителя
Цель урока: повторить знания учащихся о стилях речи, закрепить сведения об особенностях публицистики, способствовать развитию устной...
Ход урока. Деятельность учителя iconРассказ учителя; выразительное чтение; анализ стихотворений. Словарная...
Цель урока: вызвать интерес к японской культуре, познакомить учеников с японскими лирическими стихотворениями
Ход урока. Деятельность учителя iconХод урока I. Вступительное слово учителя
Вопросы к зачету по дисциплине «Методология и организация научных исследований» для магистратуры 2011\12 уч г
Ход урока. Деятельность учителя iconХод урока Содержание урока (Действия учителя) Действия учащихся Чистописание...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской...
Ход урока. Деятельность учителя iconИнструкция по т/б; дидактические карточки. Организационная схема:...
Образовательная: вызвать объективную необходимость изучения нового материала, способствовать овладению знаниями по теме «Соединения...
Ход урока. Деятельность учителя iconУрок Удержание тела в висе на перекладине. Цель: развивать основные...
Без учителя нельзя находиться на спортивной площадке или спортзале во избежание травм
Ход урока. Деятельность учителя iconДеятельность учителя Деятельность учащегося
Цель урока: сформировать понятие механических волн, раскрыть природу механических волн, познакомить обучающихся с закономерностями,...
Ход урока. Деятельность учителя iconХод урока. Оргмомент
Все это помогает им вырабатывать умения методического мастерства учителя иноязычной культуры, среди которых проектировочные, адаптационные,...
Ход урока. Деятельность учителя iconХод урока I. Орг момент Вступительное слово учителя
Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих...
Ход урока. Деятельность учителя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности...
Ход урока. Деятельность учителя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск