Ход урока. Оргмомент





Скачать 42.32 Kb.
НазваниеХод урока. Оргмомент
Дата публикации30.09.2013
Размер42.32 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Ход урока.


  1. Оргмомент.

    • Ребята, сегодня у нас на уроке гости. Поздоровайтесь с ними (уч-ся встают и здороваются)

(За экраном)

    • …, ты надел(-а), включил(-а), аппарат?

…, у тебя есть аппарат?

    • …, спроси у …, какое сегодня число, день недели, урок?




  1. Речевая зарядка. (дежурный звук «л»)

Работа над ритмом
лалаЛАлаЛАлаЛАла
В огород ходила Алла.
Урожай там собирала.
Принесла морковь и лук,
Угостила всех подруг.



  1. Составление плана урока.

    • Ребята, на доске план урока, но карточки стоят не по порядку. Давайте расставим их правильно. Я буду говорить, что сначала, а что потом, а вы внимательно слушайте и повторяйте.

    • Сначала мы будем

(За экраном)

  1. Играть

(уч-ся называют слово, ставят карточку на первое место)

- Затем

(За экраном)

  1. Составлять предложение.

  2. Изучать новую тему.

  3. Отгадывать загадки.




  1. Игра «Отгадай и опиши»

    • Сейчас мы с вами будем играть. У меня в руках волшебный мешочек. Не заглядывая в него, наощупь, вы должны отгадать и назвать, что в нем? (По порядку уч-ся достают из мешочка и называют овощи и фрукты)


лук

яблоко

груша

чеснок

слива

лимон


    • Посмотрите, какой урожай овощей и фруктов у нас в классе. (на доске прямоугольник с тремя карманами, с карточками)

Ребята, в этих кармашках карточки со словами. Это цвет предметов, форма и вкус. Каждый из вас должен выбрать три подходящих слова к своему фрукту или овощу.

(Уч-ся поочередно подходят и выбирают 3 подходящие карточки и называют, какой овощ или фрукт)


  1. Дополнение предложений

    • На доске написаны предложения. В них пропущены слова. Давайте вместе подберем подходящие по смыслу слова.


Растет … лимон.

В саду созрела … груша.

… яблоко лежит на столе.

Девочки собирают … сливы.

(Уч-ся подбирают нужные слова, записывают предложения в тетради и разбирают по членам предложения)


  1. Объяснение новой темы.

    • Посмотрите внимательно, во всех этих предложениях есть слова, которые мы не подчеркнули (читаются слова).

Это определения – тема нашего урока.

    • Прочитайте это слово правильно, с ударением (уч-ся читают).

    • Ребята, посмотрите внимательно на наши предложения и подумайте, на какие вопросы отвечает определение?

    • (Показ карточки: определение и вопросы, на которые отвечает)

    • Действительно, посмотрите внимательно, определение отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие?

Эту карточку мы поместим в нашу таблицу «Члены предложения». Определение – это второстепенный член предложения, поэтому поместим ее сюда (карточка помещается в большую таблицу).

    • Ребята, а теперь вы сами можете составить правило, что такое определение.

(Уч-ся формулируют правило)

    • Запишите это правило в тетради для правил.

(Уч-ся формулируют правило)


  1. Работа с учебником.

    • Откройте книгу на странице 39.

    • Прочитайте, как называется новая тема?

    • Найдите предложение, в котором говорится, как подчеркиваются определения.

    • Волнистую линию проводят без линейки, очень аккуратно.

    • Возьмите в руки карандаши и аккуратно подчеркните в тетрадях определения.




  1. Физкультминутка.

Вверх, вверх потянись

Окончательно проснись

Руки вытянуть пошире

Раз, два, три, четыре.

Наклониться, ноги шире

Раз, два, три, четыре.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.


  1. Отгадывание загадок.

  • Сейчас мы будем отгадывать загадки об овощах и фруктах


Загадки.

        1. Желтый и душистый,

Только очень кислый.

(лимон)

        1. Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

(арбуз)

        1. Сидит красная девица

В темной темнице,

А коса на улице.

(свекла, морковь)

        1. Синенькое платье,

Желтая подкладка,

А внутри сладко.

(слива)


  • Найдите в загадках определения.




  1. Игра «Пирамида здоровья»

(Уч-ся раздаются треугольники, из которых они по очереди составляют пирамиду)

    • Сейчас мы еще поиграем. Выбирайте карточки.

    • Из этих маленьких треугольников мы будем составлять большую пирамиду. Вот ее вершина.

    • …, у тебя есть нужная карточка?

(- у меня есть, нет карточки)

    • Это пирамида здоровья. На ней показаны все фрукты, которые надо есть, чтобы быть здоровым. Давайте их назовем.

    • Посмотрите, а чего больше всего в этой пирамиде? Овощей и фруктов. Назовите их.

    • В овощах и фруктах содержится много витаминов. Чтобы не болеть, нужно их кушать как можно больше.



  1. Сюрпризный момент.

  • А что делают из многих овощей и почти из всех фруктов? (соки)

  • В соках, также как и в овощах и фруктах много витаминов.

  • Сегодня у нас необычный урок и я приготовила для вас сюрприз (коробочки с соком).

  • Что на этой коробочке, какой фрукт?

  • Значит, какой в коробочке сок?

  • …, ты любишь … сок?

  • (все коробочки раздаются уч-ся)




  1. Домашнее задание.

  • Сегодня вечером вы запишите предложения, каждый о своем соке, и разберете его по членам предложения. А еще выучите правило, которое сами записали в тетрадях.




  1. Подведение итогов урока.

  • Итак, о каком члене предложения вы сегодня узнали?

  • На какие вопросы отвечает определение?

  • Как подчеркивать определение?

  • Сегодня на уроке грамматики мы еще много говорили о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

На каком еще уроке мы с вами изучаем здоровье человека? (валеология)

  • Сегодня у нас был урок грамматики и немного валеологии.

  • Вы хорошо поработали на уроке. Послушайте, какие отметки я вам поставила.

(за экраном называются имена и отметки)

  • Урок закончен.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ход урока. Оргмомент iconХод урока оргмомент
Планирование составлено на основе Федерального компонента гос. Стандарта ср обшего образования
Ход урока. Оргмомент iconХод урока: I оргмомент
Цель: развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных способов изображения и побуждение интереса к...
Ход урока. Оргмомент iconКонспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Ход урока. Оргмомент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: изложение нового материала. 10. Форма работы учащихся: групповая,фронтальная, самостоя -тельная. 11. Необходимое техническое...
Ход урока. Оргмомент iconУрока: Оргмомент
Цель урока: Образовательная: создание условий для обобщения знаний о морфемах слова
Ход урока. Оргмомент iconУрока Оргмомент. Психологический настрой. Цели урока
Фронтальная работа- проверка домашнего задания( 2 слайд) ( правильное выполнение на слайде проверить, объяснить правописание –тся...
Ход урока. Оргмомент iconЛитература по теме. План урока I. Оргмомент. Озвучивание целей урока. II
Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных...
Ход урока. Оргмомент iconКонспект урока № п\п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность...
Мотивирует работу учащихся, объявляя о работе на баллы, критериях оценки (Приложение 1)
Ход урока. Оргмомент iconУрока: Оргмомент. 1 слайд
Проблемная ситуация. «Как один угол отличить от другого?» Учащиеся высказывают свои предположения
Ход урока. Оргмомент iconГбоу центр образования №1455
Тип урока: Урок развития навыков чтения с поиском информации, с использованием новых технологий содержащий этапы: цели урока, оргмомент,...
Ход урока. Оргмомент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
Ход урока. Оргмомент iconПлан урока Оргмомент
Цели: способствовать формированию целостного представления об общих проблемах, стоящих перед человечеством, систематизировать и обобщить...
Ход урока. Оргмомент iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ход урока I. Организационная часть урока присутствие на уроке цели, задачи урока II. Повторение пройденного материала
Ход урока. Оргмомент iconУрока I. Оргмомент. II. Проверка домашнего задания
Цели: систематизировать знания о частях речи; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки, коммуникативную культуру...
Ход урока. Оргмомент iconУрока: Повторить и обобщить знания по теме «Тепловые явления»
Ход урока: За неделю до мероприятия ученикам сообщается тема урока и дается домашнее задание на повторение по учебнику «Физика 8»...
Ход урока. Оргмомент iconУрока информатики в 8 классе по теме «Характеристика основных устройств компьютера»
Цель самоанализа: выявление позитивных и негативных факторов, влияющих на ход урока


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск