Скачать 42.32 Kb.
|
Ход урока.
(За экраном)
…, у тебя есть аппарат?
Работа над ритмом лалаЛАлаЛАлаЛАла В огород ходила Алла. Урожай там собирала. Принесла морковь и лук, Угостила всех подруг.
(За экраном)
(уч-ся называют слово, ставят карточку на первое место) - Затем (За экраном)
лук яблоко груша чеснок слива лимон
Ребята, в этих кармашках карточки со словами. Это цвет предметов, форма и вкус. Каждый из вас должен выбрать три подходящих слова к своему фрукту или овощу. (Уч-ся поочередно подходят и выбирают 3 подходящие карточки и называют, какой овощ или фрукт)
Растет … лимон. В саду созрела … груша. … яблоко лежит на столе. Девочки собирают … сливы. (Уч-ся подбирают нужные слова, записывают предложения в тетради и разбирают по членам предложения)
Это определения – тема нашего урока.
Эту карточку мы поместим в нашу таблицу «Члены предложения». Определение – это второстепенный член предложения, поэтому поместим ее сюда (карточка помещается в большую таблицу).
(Уч-ся формулируют правило)
(Уч-ся формулируют правило)
Вверх, вверх потянись Окончательно проснись Руки вытянуть пошире Раз, два, три, четыре. Наклониться, ноги шире Раз, два, три, четыре. На носок, потом на пятку Все мы делаем зарядку.
Загадки.
Только очень кислый. (лимон)
Кафтан зеленый, бархатный. (арбуз)
В темной темнице, А коса на улице. (свекла, морковь)
Желтая подкладка, А внутри сладко. (слива)
(Уч-ся раздаются треугольники, из которых они по очереди составляют пирамиду)
(- у меня есть, нет карточки)
На каком еще уроке мы с вами изучаем здоровье человека? (валеология)
(за экраном называются имена и отметки)
|
Ход урока оргмомент Планирование составлено на основе Федерального компонента гос. Стандарта ср обшего образования | Ход урока: I оргмомент Цель: развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных способов изображения и побуждение интереса к... | ||
Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих... План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: изложение нового материала. 10. Форма работы учащихся: групповая,фронтальная, самостоя -тельная. 11. Необходимое техническое... | ||
Урока: Оргмомент Цель урока: Образовательная: создание условий для обобщения знаний о морфемах слова | Урока Оргмомент. Психологический настрой. Цели урока Фронтальная работа- проверка домашнего задания( 2 слайд) ( правильное выполнение на слайде проверить, объяснить правописание –тся... | ||
Литература по теме. План урока I. Оргмомент. Озвучивание целей урока. II Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных... | Конспект урока № п\п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность... Мотивирует работу учащихся, объявляя о работе на баллы, критериях оценки (Приложение 1) | ||
Урока: Оргмомент. 1 слайд Проблемная ситуация. «Как один угол отличить от другого?» Учащиеся высказывают свои предположения | Гбоу центр образования №1455 Тип урока: Урок развития навыков чтения с поиском информации, с использованием новых технологий содержащий этапы: цели урока, оргмомент,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока | План урока Оргмомент Цели: способствовать формированию целостного представления об общих проблемах, стоящих перед человечеством, систематизировать и обобщить... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ход урока I. Организационная часть урока присутствие на уроке цели, задачи урока II. Повторение пройденного материала | Урока I. Оргмомент. II. Проверка домашнего задания Цели: систематизировать знания о частях речи; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки, коммуникативную культуру... | ||
Урока: Повторить и обобщить знания по теме «Тепловые явления» Ход урока: За неделю до мероприятия ученикам сообщается тема урока и дается домашнее задание на повторение по учебнику «Физика 8»... | Урока информатики в 8 классе по теме «Характеристика основных устройств компьютера» Цель самоанализа: выявление позитивных и негативных факторов, влияющих на ход урока |