Скачать 37.21 Kb.
|
План-конспект Урока математики в 5 классе по теме «Как обозначают и сравнивают углы» по учебнику под редакцией Дорофеева И.Ф. и Шарыгина Г.В. Цели:
Ход урока: 1.Оргмомент.1 слайд Проверить наличие инструментов: угольник, карандаш2. Выяснить есть ли у детей вопросы по домашнему заданию. 2 слайд 3.Объяснение и закрепление нового материала 3 слайд : учащиеся записывают в тетрадь тему урока и дату, учитель озвучивает цели урока. 4 слайд: Учащимся задается вопрос: «Что такое угол?» 5 слайд: «угол – плоская фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки» 6 слайд: « как построить угол?, как называются элементы угла?». 7 слайд: «Покажите несколько углов изображенных на чертеже». Один ученик идет к доске и показывает. Проблемная ситуация. «Как один угол отличить от другого?» Учащиеся высказывают свои предположения. 8 слайд: Подсказка учащимся. 9 слайд: Вывод об обозначении углов. «Чтобы различать углы, их обозначения составляют из: - знака < и трех букв латинского алфавита; в середине всегда указывается буква, обозначающая вершину угла ; - одной буквой латинского алфавита, которой обозначена вершина» 10 слайд: Задание учащимся. Один ученик вызывается к доске, остальные в тетрадях. «Запиши обозначения каждого угла тремя способами и прочитай эти обозначения» 11 слайд: Проблемный вопрос: «Как сравнить углы» 12 слайд: Учащиеся высказывают предположения о том, как можно сравнивать углы: на глаз, транспортиром, наложением. Пропедевтика следующего урока - транспортир. 13 слайд: Обобщение-классификация углов, учащиеся еще раз дают определение углов, сравнивая их с прямым. 14,15, 16,17 слайды: Веселые карандаш напоминает учащимся, как строить прямой, острый, тупой и развернутый углы. Ребята делают выводы, сравнивая все углы с прямым, делают чертежи в тетрадях, обозначая углы. 18 слайд: Учитель задает вопрос. «Что такое биссектриса угла?» Проблемный вопрос: «Есть ли на данном рисунке биссектриса?» 19 слайд: Проблемный вопрос: «Скажите, какие виды углов здесь изображены. Назовите их?» 20 слайд: Физкультминутка. Решаем из учебника №465,467,468,470 21 слайд: тест по теме: «Углы» 22 слайд: Домашнее задание: п.5.1, №464,466,469. Составить кроссворд по теме «Как обозначают и сравнивают углы». Итог урока. Выставление оценок. Собрать тетради. (можно проверить на уроке, поменявшись тетрадями) 23 слайд: До свидания. Спасибо за урок. Содержание теста по теме «Углы» Вариант 1.
1) М 2) М 3) Р 4) Р Р М К К Р К К М А
1) прямым; 2) тупым; 3) острым; 4) развернутым. Заполните таблицу:
Вариант 2.
1) А 2) Т 3) Р 4) А Р Т Т Р А А Т Р M K
1)прямой; 2) тупой;
1) прямым; 2) тупым; 3) острым; 4) развернутым. Заполните таблицу:
|
Урока Оргмомент. Психологический настрой. Цели урока Фронтальная работа- проверка домашнего задания( 2 слайд) ( правильное выполнение на слайде проверить, объяснить правописание –тся... | Тема урока: «Отечественная война 1812 года» Учитель называет тему урока (слайд 1 в презентации) и обращает внимание учащихся на план урока (слайд 2), которого учащиеся должны... | ||
Урока: Оргмомент Цель урока: Образовательная: создание условий для обобщения знаний о морфемах слова | Литература по теме. План урока I. Оргмомент. Озвучивание целей урока. II Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных... | ||
Ход урока оргмомент Планирование составлено на основе Федерального компонента гос. Стандарта ср обшего образования | Конспект урока по технологии для 10 класса по теме: «Основы эффективной... Слайд №2 в свое время Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «Самая большая роскошь на свете — это роскошь человеческого общения» | ||
Конспект урока № п\п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность... Мотивирует работу учащихся, объявляя о работе на баллы, критериях оценки (Приложение 1) | Слайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2 Слайд 2 Разрешите представить вашему вниманию методическую разработку «Электронные дидактические материалы для учащихся», подготовленную... | ||
Гбоу центр образования №1455 Тип урока: Урок развития навыков чтения с поиском информации, с использованием новых технологий содержащий этапы: цели урока, оргмомент,... | Ход урока: I оргмомент Цель: развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных способов изображения и побуждение интереса к... | ||
Первый шаг из моря на сушу. (Слайд 1) Цели урока: (Слайд 2) По 1-й... Образовательная область «Природа», предмет – «Окружающий мир», 3 класс, Образовательная система «Школа 2100» | Конспект урока по русскому языку в 6 классе. Учитель: Ребята, тема... Учитель: Ребята, тема сегодняшнего урока «Обобщение по теме «Имя прилагательное». ( Слайд №1) | ||
План урока Оргмомент Цели: способствовать формированию целостного представления об общих проблемах, стоящих перед человечеством, систематизировать и обобщить... | Урока I. Оргмомент. II. Проверка домашнего задания Цели: систематизировать знания о частях речи; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки, коммуникативную культуру... | ||
Ход урока. Оргмомент Все это помогает им вырабатывать умения методического мастерства учителя иноязычной культуры, среди которых проектировочные, адаптационные,... | Конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих... План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему |