Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока





НазваниеУрок «Ученик бионической мастерской» Цель урока
Дата публикации13.08.2014
Размер33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
104 – 711 -156

Приложение № 2

Урок «Ученик бионической мастерской»

Цель урока: выяснить, в чем суть приспособленности животных с точки зрения различных наук: биологии, математики и физики.

1. Это животное приспособлено к обитанию в двух средах. Найдите адаптации (приспособления) к этим двум средам обитания, заполнив пустые места в таблице

рисунок

животное

Среда обитания

факторы среды

Особенность строения

функция

гусь2.jpg







Воздух
















вода













Итог: Приспособленный организм - организм, состоящий из _________в, которые выполняют определенные _________ в данной среде о________я и поэтому имеют определенное с___________

2. Определение:







3.А.Выполняя задание по изучению3D модель животного, выясни, какую роль играют части конструкции:

1. Рассмотри его. Что представляет собой модель животного: плоскую модель (2D) или каркасную конструкцию из сочетающихся фигур (3D)? (подчеркни)

2. Возьми фольгу, оберни ею каркас крыла, брюшка.

Ответь на вопросы:

А.название животного _____________

Б. В какой среде обитает ваше животное?_______________

в. Что придает телу каркас? _____________________

г. Чем является фольга в данной конструкции _____________________

д.какую геометрическую фигуру напоминает крыло (брюшко)? ______________

е. Почему крыло имеет такую форму (брюшко)? _______________________

3.Б. Работая по алгоритму задания, выясни, сочетание каких геометрических фигур образована поверхность тела моделируемого животного.



2.1. Собери фигурку

2.2. Раздели поверхность ее тела на геометрические фигуры.

2.3. Какие геометрические фигуры у вас получились?

2.4. Напиши названия этих фигур:


2.5. Второй вариант работы

фигуры

фигурка рыбы.jpg

Итог (задание 2 и 3):

Организм, орган представляют собой к _____________ю, состоящую из

п ______________ и к______________, придающих телу определенную ф________, связанную с определенными функциями в окружающей среде. Поверхность тела представляет собой ________________ геометрических ______________, тоже выполняет определенную ___________.
4. «Форма тела и физические свойства».

Каждая среда обитания характеризуется множеством физическими свойствами – плотностью среды, звукопроводимостью, светопроводимостью и т.д. Тело организмы – обитателей сред должны обладать соответствующими этой среде физическими свойствами.

Рассмотрим на примере планктонного одноклеточного животного – радиолярии.

Изучим физическое свойство его тела - плавучесть.
4А. Обозначьте части тела на рисунке. Выясните, что они собой представляют.







строение

форма

h2.jpg




Кремниевые лучи

цилиндры




Кремниевая капсула

шар




Отверстия в скелете

Окружности


4Б. Оцените плавучесть во всех трех опытах по трехбалльной шкале:

0 - либо тонет, либо не может погрузиться

1 – находится в воде, но, то погружается, то пытается всплыть

2 – плавучесть высокая, тело находится в одном слое воды.


опыта

конструкция

результат

оценивание

1

Цельная капсула







2

Облегченная капсула







3

Сборная конструкция








Итог (задание 4): Среда обитания обладает определенными физическими свойствами. Особенности конструкции (теле) ___________ значение - обеспечивает ф_______________ е свойства тела. Физические свойства среды ________________ физическим свойствам тел. Сочетание форм имеет значение - увеличивает приспособленность к среде обитания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрока: урок – соревнование. Ход урока
В решение уравнений 3 и 4 степеней большой вклад внесли итальянские математики: Сципион Даль Ферро (1465 1526) и его ученик Фиори;...
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Происходят открытые и внутренние диалоги: Учащихся между собой, групп, учитель – ученик. Урок призван помочь учащимся осмыслить актуальные...
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconКонспект творческой мастерской «Великие сказочники» Воспитатель гпд...
Цель: в занимательной форме повторить и обобщить сведения о биографии и творчестве известных зарубежных сказочников Ш. Перро
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрока: 1 Тема урока. Я гражданин и ученик
...
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Типы дидактических отношений на уроке: «ученик – ученик», «учитель-ученик», «ученик – учебный материал»
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрок по-новому: обрисовываем ситуацию, «чтобы проблема зацепила»
То есть на выходе ученик должен воспроизвести воспринятую ранее информацию, решить по усвоенным алгоритмам различного уровня сложности...
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрок по теме “ Clothing “ “
Рlease now answer my questions.(учитель задает вопросы по теме «одежда» или можно работать в режиме ученик-ученик)
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрок литературы в 6 классе. Тема урока: «В мастерской художника слова....
С наступлением нового дня! Пусть он будет таким же радостным, солнечным, как ваши улыбки! Улыбнитесь друг другу!
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрока: «Обобщение понятия степени». Цель урока
В центре листа альбомной ориентации пишется тема: «Степень» и каждый ученик самостоятельно рисует соответствующую картинку «художественный...
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В творческих мастерских ученик не получает готовых знаний, как на традиционном уроке, он их добывает, строит сам. Через задания,...
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрока: Обобщающий урок Цель урока
Этот урок! IV. Подведение итогов урок 5 минут
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрок по плану и его подтема"Daily Life". Урок тренировка лексических...
...
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование нравственных отношений в процессе совместной деятельности учитель – ученик, ученик – ученик
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрок русского языка, математики, чтения в 1 классе по программе «Школа 2100»
Цель: ученик научится систематизировать знания по русскому языку, математике, чтению
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрок 32 / Простые механизмы, их применение
Цели урока: ученик должен знать понятие и виды простых механизмов 2 уровне усвоения знаний
Урок «Ученик бионической мастерской» Цель урока iconУрок Цель урока
Цель урока: формирование познавательного интереса к изучению истории своего родного края


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск