Скачать 83.49 Kb.
|
ФРАГМЕНТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: SCHOOL LIFE УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ «ГИМНАЗИЯ № 8» МЯГКОЙ ИННЫ ГЕННАДЬЕВНЫ ЭНГЕЛЬС - 2008 Урок входит в учебную ситуацию “School Life”. Это второй урок по плану и его подтема”Daily Life”. Урок – тренировка лексических единиц на стадии репродукции. Основная цель урока - Развитие личности учащегося, способного и желающего участвовать в межкультурной коммуникации по заданной теме. Компоненты цели: УЧЕБНЫЙ: Развивать речемыслительную деятельность учащихся. Учить детей пользоваться новой лексикой по теме. Воспринимать речь учителя с извлечением основной информации. Отрабатывать навыки диалогической речи. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ: воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи. Воспитывать активную жизненную позицию. РАЗВИВАЮЩИЙ: Учить детей самостоятельно решать коммуникативные задачи с использованием изученной лексики. Развивать психологические функции -память, внимание, воображение, производительность действий. Развивать познавательную активность. Урок английского языка начинается с фонетической зарядки, цель которой предвосхищение возможных фонетических трудностей любого порядка – слуховых, произносительных, ритмико-интонационных. Акцент был сделан на звуки [w] [T] [E:] из-за их частого употребления в лексике данного урока. Речевая зарядка была связана с активизацией новой лексики в речи, в песенной форме, с яркой наглядностью, которая необходима на уроке, как элемент здоровьесбережения. Во время работы над лексикой выдерживаются все этапы работы над ней: учитель – класс учитель – ученик отдельные ученики При формировании лексического навыка говорения чётко выдерживались все виды тренировочных упражнений.
Работа над лексикой предполагает взаимодействие обучающихся (учитель и ученики и ученики друг с другом), под которым понимается прежде всего их совместная согласованная деятельность, т.е. обучение в сотрудничестве. На смену фронтальным видам работ все больше приходят индивидуальные, парные и групповые. Таким образом, с самого начала группа имеет как бы двойную задачу: с одной стороны, академическую - достижение какой-то познавательной, творческой цели, а с другой, социальную или скорее, социально-психологическую - осуществление в ходе выполнения задания определенной культуры общения. И то, и другое одинаково значимо. Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование ролевых игр. Известно, что ролевая игра представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышения интереса к предмету. Ролевая игра мотивирует речевую деятельность, так как обучаемые оказываются в ситуации, когда актуализируется потребность что-либо сказать, спросить, выяснить, доказать, чем-то поделиться с собеседником. В отличие от диалога или пьесы, которые обучают тому, как сказать, ролевая игра отвечает на вопросы почему (мотив) и зачем (цель) нужно что-то сказать. Таким образом, центром внимания партнеров становится содержание беседы, что само по себе является положительным фактором. Во время фрагмента учебный материал распределялся между учащимися по типу "Jigsaw"(каждый владел только частью информации), чтобы коммуникация состоялась, ученикам необходимо использовать изученный учебный материал. Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не, только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни. Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Речь учителя Речь учащегося Режим работы Наглядность
|
Конспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»... Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями | Конкурс «Педагог года 2011» Тема: Free Time Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, новых лексических единиц и речевых... | ||
Урок в 7а классе 17. 05. 2013 Тема: “The Olympic Games” Цель урока: активизация лексических единиц и грамматических знаний в устной речи по теме: «Олимпийские игры» | Урок английского языка в 8-ом классе Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических... | ||
Урока английского языка в 5 «а» классе по теме «Interests and hobbies» ... | So many people so many hobbies. Цель урока Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур... | ||
Конспект урока в 8 «б» классе 13. 03. 12г. По плану: урок №24; По... Слайд №5. Конструирование – составная часть проектирования одежды, которая включает в себя | «Немецкие архитекторы в Москве.» Цель урока Цель урока: Активизация лексических единиц в речи, дальнейшее расширение лексического запаса учащихся по теме урока, активизация... | ||
Урок по гимнастике. Цель урока Тема урока: Психофизическая тренировка – способ улучшения настроения и самочувствия | Урок в «День открытых дверей» в 8 классе по теме “Английский язык международного общения” Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур... | ||
Конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени... Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,... | Конспект урока английского языка в 9 классе «Книги в нашей жизни».... Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Практическая задача: совершенствовать лексические навыки употребления количественных числительных от 11 до 20 до уровня репродукции,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок 1 Добро пожаловать снова в школу. (Час 1) введение лексических единиц по теме | ||
Урок-игра хозяин судьбы цель План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок позволяет повторить, систематизировать и обобщить употребление лексических единиц по теме «Игрушки» |