Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты





Скачать 15.37 Kb.
НазваниеУрок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты
Дата публикации20.09.2014
Размер15.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок


Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним».

Цели.

Предметные результаты:

  1. Cформировать умение использовать микроскоп для наблюдения за живыми организмами.

  2. Cформировать умение выполнять элементарные биологические исследования.

Метапредметные и личностные результаты:

Регулятивные УУД

  1. Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.




Этап

Содержание

Оборудование

Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ)

I. Проблемная ситуация и актуализация знаний.


– Как увидеть бактерии?

Микроскоп




II. Совместное открытие знаний.

– Об истории создания микроскопа по учебнику самостоятельно читаем текст на с. 67–68. Кто создал первый микроскоп? Был ли он таким же, как современный микроскоп?

Работа с рисунком 9.11. Изучаем строение микроскопа.








III. Самостоятель-ное применение знаний.

Задание на с. 68. 1




Регулятивные УУД

1. Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.


IV. Итог урока.


Обсуждение результатов работы.










© ООО «Баласс», 2012 Страница


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconЛабораторная работа «Устройство микроскопа, приёмы пользования им....
Строение растительной клетки. Лабораторная работа «Устройство микроскопа, приёмы пользования им. Клеточное строение растений»
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconУрок «Почему живые организмы так разнообразны?» Цели. Предметные результаты
Сформировать умение объяснять причины разнообразия строения и жизнедеятельности живых организмов
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconУрок 12. «Бактерии в организме человека». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconУрок 19. «Растения-автотрофы». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых...
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconУрок 17. «Размножение грибов». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых...
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconУрок «Пробудившись, семя становится проростком». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка...
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconУрок 21. «При бесполом размножении ДНК детей и родителей одинакова». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых...
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconМои мечты бесполезны, мои планы всего лишь прах. Мои цели недосягаемы,...

Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconЗаконы лидерства
Мои мечты бесполезны, мои планы всего лишь прах. Мои цели недосягаемы, во всем этом нет проку, если они не закреплены действием
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconУрок Тема урока: «Прибор, открывающий «невидимое»
Обучающие: познакомить учащихся со строением микроскопа и назначением его частей; обучить практическим навыкам работы с микроскопом;...
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconУрок 15. «Клетки ядерных организмов устроены сложнее бактерий». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых...
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconРабочая программа по литературе в 5 классе (фгос ооо)
Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном. В свою очередь, предметные...
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconПеречень электронных образовательных ресурсов, разработанных учителем...
Увеличительные приборы. Строение светового микроскопа и правила работы с ним. Лабораторная работа «Приготовление препарата клеток...
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconРабочая программа курса «Химия»
Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностные, метапредметные и предметные цели( результаты),освоения учебного предмета
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа с ним». Цели. Предметные результаты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск