Скачать 34.66 Kb.
|
Урок 21. «При бесполом размножении ДНК детей и родителей одинакова». Цели. Предметные результаты: – формировать умение сравнивать различные способы размножения и объяснять их биологический смысл; – формировать умение понимать смысл биологических терминов: деление, бесполое вегетативное размножение, бесполое споровое размножение. Метапредметные и личностные результаты: Познавательные УУД 1. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений. 2. Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
© ООО «Баласс», 2012 Страница |
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа... Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно | Урок «Почему живые организмы так разнообразны?» Цели. Предметные результаты Сформировать умение объяснять причины разнообразия строения и жизнедеятельности живых организмов | ||
Урок 17. «Размножение грибов». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | Урок 19. «Растения-автотрофы». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | ||
Урок 12. «Бактерии в организме человека». Цели. Предметные результаты Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: проверить знания учащихся о бесполом и половом размножении растений, умения распознавать ветроопыляемые и насекомоопыляемые... | ||
Урок «Пробудившись, семя становится проростком». Цели. Предметные результаты Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка... | Урок русского языка во 2 в классе кро. Тема: Буквосочетания ча-ща,чу-щу (обобщение) Планируемые результаты (предметные): находить в словах буквосочетания ча-ща,чу-щу, применять правило при написании слов | ||
Урок 15. «Клетки ядерных организмов устроены сложнее бактерий». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых... | Рабочая программа по литературе в 5 классе (фгос ооо) Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном. В свою очередь, предметные... | ||
Рабочая программа курса «Химия» Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета | Урок для родителей по математике. 1 класс. Тема: «Счет предметов» Цель: познакомить родителей с особенностями программы обучения детей, проконсультировать родителей об оказании помощи первоклассникам... | ||
Результаты самообследования государственного бюджетного образовательного... Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Архангельский детский дом №2» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностные, метапредметные и предметные цели( результаты),освоения учебного предмета | Урок 7 Тема: нуклеиновые кислоты Задачи: познакомить учащихся с особенностями строения молекул ДНК и рнк, выявить основные различия и общие элементы в строении ДНК... |