Скачать 55.81 Kb.
|
Урок 5. «Пробудившись, семя становится проростком». Цели. Предметные результаты: – формировать умение объяснять приспособления на разных стадиях жизненных циклов (условия и этапы прорастания семян); – формировать умение понимать смысл биологических терминов: семя, зародыш, семядоли, семенная кожура, эндосперм, период покоя, прорастание. Метапредметные и личностные результаты: Регулятивные УУД 1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока). 2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. 3. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные УУД 1. Cформировать умение владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию (познавательные УУД; работа с текстом по технологии продуктивного чтения). 2. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником – анализ схем и иллюстраций, подводящий диалог с учителем, выполнение продуктивных заданий). 3. Сформировать умение владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию. Коммуникативные УУД Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
© ООО «Баласс», 2012 Страница |
Урок «Почему живые организмы так разнообразны?» Цели. Предметные результаты Сформировать умение объяснять причины разнообразия строения и жизнедеятельности живых организмов | Урок 12. «Бактерии в организме человека». Цели. Предметные результаты Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья | ||
Урок 17. «Размножение грибов». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | Урок 19. «Растения-автотрофы». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | ||
Урок 21. «При бесполом размножении ДНК детей и родителей одинакова». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа... Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно | ||
Урок 15. «Клетки ядерных организмов устроены сложнее бактерий». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых... | Рабочая программа по литературе в 5 классе (фгос ооо) Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном. В свою очередь, предметные... | ||
Рабочая программа курса «Химия» Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностные, метапредметные и предметные цели( результаты),освоения учебного предмета | Урок Опыление: внешний мир помогает растению. Предметные результаты Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка... | ||
Урок русского языка во 2 в классе кро. Тема: Буквосочетания ча-ща,чу-щу (обобщение) Планируемые результаты (предметные): находить в словах буквосочетания ча-ща,чу-щу, применять правило при написании слов | Пояснительная записка; Общая характеристика учебного предмета (курса)... Личностные, метапредметные и предметные цели( результаты),освоения учебного предмета | ||
Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета (курса)... Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоения учебного предмета | Урок по природоведению в 5 классе «Происхождение человека». Образовательная... Формировать умение объяснять особенности выполняемых функций кистью и стопой человека |