Скачать 38.98 Kb.
|
Урок 2. Опыление: внешний мир помогает растению. Предметные результаты: – формировать умение объяснять строение и жизнедеятельность ветро-, насекомо- и самоопыляющихся растений; – формировать умение понимать смысл биологических терминов: опыление, самоопыление, перекрёстное опыление. Метапредметные и личностные результаты: Регулятивные УУД 1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока). 2. Сформировать умение выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. 3. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Коммуникативные УУД Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Оборудование: гербарий из ветро- и насекомоопыляемых растений.
© Баласс, 2012 |
Урок «Почему живые организмы так разнообразны?» Цели. Предметные результаты Сформировать умение объяснять причины разнообразия строения и жизнедеятельности живых организмов | Урок 12. «Бактерии в организме человека». Цели. Предметные результаты Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья | ||
Урок 17. «Размножение грибов». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | Урок 19. «Растения-автотрофы». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | ||
Урок «Пробудившись, семя становится проростком». Цели. Предметные результаты Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка... | Урок русского языка во 2 в классе кро. Тема: Буквосочетания ча-ща,чу-щу (обобщение) Планируемые результаты (предметные): находить в словах буквосочетания ча-ща,чу-щу, применять правило при написании слов | ||
Урок по природоведению в 5 классе «Происхождение человека». Образовательная... Формировать умение объяснять особенности выполняемых функций кистью и стопой человека | Урок «Тип моллюски». Предметные результаты В результате овладения содержанием материала изучить особенности строения организмов относящихся к типу моллюсков и установить взаимосвязь... | ||
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа... Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно | Урок 21. «При бесполом размножении ДНК детей и родителей одинакова». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | ||
Урок окружающего мира в 3 классе Система ро л. В. Занкова Тема : Зона лесов Предметные результаты: раскрыть понятие: Лес, типы лесов, «ярусность» растения светолюбивые, тенелюбивые, значение леса | Урок 15. «Клетки ядерных организмов устроены сложнее бактерий». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых... | ||
Рабочая программа по литературе в 5 классе (фгос ооо) Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном. В свою очередь, предметные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Но главное предназначение модуля – развивать мышление, сознание ученика. Технология блочно-модульного обучения помогает учителю научить... | ||
Предметные результаты Сформировать умения самостоятельно определять цель учебной и практической деятельности | Пояснительная записка 2 планируемые результаты освоения обучающимися... Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных... |