Скачать 44.37 Kb.
|
Урок 19. «Растения-автотрофы». Цели. Предметные результаты: – формировать умение определять основные части растительной клетки; – формировать умение объяснять строение и жизнедеятельность растений; – формировать умение понимать смысл биологических терминов: хлорофилл, хлоропласты, вакуоль, фотосинтез. Метапредметные и личностные результаты: Познавательные УУД
Регулятивные УУД
© ООО «Баласс», 2012 Страница |
Урок окружающего мира в 3 классе Система ро л. В. Занкова Тема : Зона лесов Предметные результаты: раскрыть понятие: Лес, типы лесов, «ярусность» растения светолюбивые, тенелюбивые, значение леса | Урок «Почему живые организмы так разнообразны?» Цели. Предметные результаты Сформировать умение объяснять причины разнообразия строения и жизнедеятельности живых организмов | ||
Урок 17. «Размножение грибов». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | Урок 12. «Бактерии в организме человека». Цели. Предметные результаты Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья | ||
Урок «Пробудившись, семя становится проростком». Цели. Предметные результаты Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка... | Урок 21. «При бесполом размножении ДНК детей и родителей одинакова». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | ||
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа... Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно | Урок по окружающему миру 2 класс Учитель Монахова Н. Л. Тема : «Какие бывают растения?» Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать растения, определять их с помощью атласа-определителя, аргументированно... | ||
Урок 15. «Клетки ядерных организмов устроены сложнее бактерий». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых... | Рабочая программа по литературе в 5 классе (фгос ооо) Цели и образовательные результаты представлены на нескольких уровнях — личностном, метапредметном и предметном. В свою очередь, предметные... | ||
Рабочая программа курса «Химия» Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета | Тема урока: Зелёная аптека Предметные: научатся распознавать лекарственные растения, называть их лечебную силу, правила сбора; получат возможность научиться... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностные, метапредметные и предметные цели( результаты),освоения учебного предмета | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Личностные, метапредметные и предметные цели (результаты) освоении учебного предмета | ||
Урок биологии в 6 классе на тему: «Лекарственные растения» Изучить типичные, широко распространенные лекарственные растения, учить распознавать и определять эти растения | Урок для заместителей директоров школ по учебной работе «Сельскохозяйственные... Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном... |