Урок «Тип моллюски». Предметные результаты





Скачать 57.28 Kb.
НазваниеУрок «Тип моллюски». Предметные результаты
Дата публикации01.08.2014
Размер57.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок «Тип моллюски».

Предметные результаты:

  • В результате овладения содержанием материала изучить особенности строения организмов относящихся к типу моллюсков и установить взаимосвязь их строения со средой обитания.

  • Уметь сравнивать представителей разных классов, относящихся к типу моллюски.

  • Продолжить формирование умений работать в группах с научной информацией.

  • Обобщать материал.

  • Готовить выступления на заданную тему.

Метапредметные и личностные результаты:

Регулятивные УУД

1. формировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка вопроса урока).

2. формироватьумения соотносить уже известный материал с новымматериалом.

3. формировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД

1. Сформироватьумениестроить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

2. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений (работа с учебником – анализ схем и иллюстраций).

Коммуникативные УУД

1. Сформировать умение самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.



Этап

Содержание

Обору-дование

Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ)

I. Организационный момент

Проверяется готовность учащихся к уроку.




Формирование волевой

саморегуляции, как способности к мобилизации сил и

энергии


II.Актуализация знаний, погружение в урок

Слайд «многообразие моллюсков»

-А что вы знаете об этих животных?

(Где живут, как зовут, и т.д. выписываю на доску)

-А сколько они живут? Как и где зимуют? Как питаются? С какой скоростью двигаются? И т.д.

компьютер

Познавательные УУД

Формирование умений применять и использовать ранее полученные знания при изучении нового материала

III.

Проб-лемная ситуация.



Тип моллюски насчитывает около 130 тысяч видов. Как вы думаете, чем можно объяснить причины такой высокой численности?

( предположения детей)






Регулятивные УУД

1. Формирование умения самостоятельно определять цель учебной деятельности.


IV.

Совмест-ное открытие знаний.

Слайд Лабораторная работа

Лабораторная работа
«Внешнее строение различных моллюсков»
(инструктивные карточки) см. приложение

Внутреннее строение

  • Кровеносная система (тип системы, органы, составляющие систему, значение)

  • + размножение

  • Пищеварительная система (органы, составляющие систему, значение)

  • + выделение (органы, составляющие систему, значение)

  • Нервная система(отделы системы, значение) + органы чувств (органы, их значение)

  • Дыхательная система (органы, составляющие систему, их значение)

  • + мантийная полость (значение) (схемы внутреннего строения)

Самостоятельная работа с учебником, приложениями, экспериментальным материалом

Познавательные УУД

1. формирование умений строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

2. формирование умений анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия этих явлений (работа с учебником – анализ схем и иллюстраций).

3. формирование умений осуществлять поиск и выделять необходимую информацию;

Коммуникативные УУД

1. формирование умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.

Регулятивные УУД

1.формирование умений, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.


V. Осмысление знаний.

СлайдОтчет групп опроделанной работе. Заносят информацию в таблицу





Познавательные УУД

Формирование умений строить речевое

высказывание в устной речи, в

соответствии с целью

Регулятивные УУД.

1. формирование умений в диалоге с учителем совершенствовать выработанные критерии оценки.

2.формирование умений, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.

VI. Итог урока.

Слайд Рефлексия.

  • сегодня я узнал...

  • было интересно...

  • было трудно...

  • я выполнял задания...

  • я понял, что...

  • теперь я могу...

  • я почувствовал, что...

  • я приобрел...

  • я научился...

  • у меня получилось ...

  • я смог...

  • я попробую...

  • меня удивило..

  • урок дал мне для жизни...

  • мне захотелось...







Познавательные УУД

1.формирование умений осуществлять контроль и оценивать процесс и

результат деятельности

Регулятивные УУД

1.формированиеумений, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.


VII. Домашнее задание

  • П.11.

  • записи в тетради.







  • http://school-collection.edu.ru/catalog/res/000007aa-1000-4ddd-bc3c-3f00475d4f02/?from=000001a2-a000-4ddd-9475-330046b1daac&interface=teacher&class=49&subject=29

  • творческое задание: «Моллюски и нетрадиционная медицина»,

  • Лабораторная работа №4






Предметные результаты:

  • В результате овладения содержанием материала знать особенности организации животных типа Моллюски.

  • Уметь сравнивать представителей разных классов и типов животных.

  • Доказывать взаимосвязь организмов с окружающим миром, благодаря особенностям строения

  • Обобщать материал.

  • Готовить выступления на заданную тему.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок по теме «Головоногие моллюски»
Тип учебного занятия: изучение нового материала и первичного закрепления знаний; форма – блокового построения урока
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок «Почему живые организмы так разнообразны?» Цели. Предметные результаты
Сформировать умение объяснять причины разнообразия строения и жизнедеятельности живых организмов
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок 17. «Размножение грибов». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых...
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок 19. «Растения-автотрофы». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых...
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок 12. «Бактерии в организме человека». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: систематизация и контроль уровня усвоения знаний о типе Моллюски посредством выявления признаков отличия между классами...
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрока: Планируемые результаты п
Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и ууд, овладения новыми предметными...
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок Опыление: внешний мир помогает растению. Предметные результаты
Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка...
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок «Пробудившись, семя становится проростком». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка...
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок русского языка во 2 в классе кро. Тема: Буквосочетания ча-ща,чу-щу (обобщение)
Планируемые результаты (предметные): находить в словах буквосочетания ча-ща,чу-щу, применять правило при написании слов
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconТип Моллюски Составитель учитель биологии Никифорова Валентина Анатольевна Цели урока
Ознакомить с общей характеристикой типа моллюсков, особенностями их строения в связи со средой обитания, многообразием
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок по природоведению в 5 классе «Происхождение человека». Образовательная...
Формировать умение объяснять особенности выполняемых функций кистью и стопой человека
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок 21. «При бесполом размножении ДНК детей и родителей одинакова». Цели. Предметные результаты
Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых...
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа...
Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно
Урок «Тип моллюски». Предметные результаты iconУрок окружающего мира в 3 классе Система ро л. В. Занкова Тема : Зона лесов
Предметные результаты: раскрыть понятие: Лес, типы лесов, «ярусность» растения светолюбивые, тенелюбивые, значение леса


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск