Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока





НазваниеНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
страница1/5
Дата публикации30.06.2014
Размер0.71 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5

№ п\п

Наименование раздела программы

Кол-во часов

Тип урока

Элементы основного содержания

Элементы дополнитель-ного содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)

Вид контроля, вид самостоятель-ной деятельности

Домашнее задание

Дата проведения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общие сведения о русском языке

1

Русский язык в семье славянских языков

1

Урок усвоения новых знаний

Русский язык как один из индоевропей-

ских языков. Русский язык в кругу других славянских языков. Роль старославянс-

кого языка в развитии русского языка.




Иметь представление о месте русского языка в кругу индоевропейских языков, роли старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка

На основе рисунка-схемы составление грамматического рассказа. (упр.1). прочитать и кратко пересказать текст о выдающемся русском лингвисте И.И. Срезневском

Конспект параграфа №1







02.03.13

Буквы Н- НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

2

Повтори

тельно-обобщающий урок

Буквы Н- НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий




Разграничивать имена прилагательные, причастия, наречия; опознавать эти части речи, видеть в них орфограммы, безошибочно писать

Составление грамматического рассказа

Параграф 2

упражнение16: определить синтаксическую роль наречия







4

Буквы Н- НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

1

Повтори

тельно-обобщающий урок

Буквы Н- НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий




Различать краткие прилагательные, наречия и краткие страдательные причастия, определять их синтаксическую функцию в предложении, безошибочно выбирать орфограмму

Взаимодик-тант

Упражнение 18: определить стиль и тип речи







05.06.13

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи

2

Повтори

тельно-обобщающий урок

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи




Уметь опознавать части речи с НЕ, безошибочно писать, видеть общее в написании НЕ с различными частями речи, приводить свои примеры, составлять связное высказывание по обобщенной теме по плану

Составление грамматического рассказа «Правописание НЕ с различными частями речи». Анализ текста.

Упражнение 24: списать, указать части речи







7

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи

1

Повтори

тельно-обобщающий урок

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи




Уметь аргументировать, группировать части речи в связи со слитным и раздельным написанием НЕ, осознавать сходство и различие в написании НЕ и НИ с местоимениями и наречиями, безошибочно писать данные группы слов

Составление алгоритма или памятки: «Различение на письме частицы НИ и союза НИ-НИ»

Упражнение 28:списать, подчеркнуть причастный и деепричастный обороты как член предложения







8

Употребление дефиса

1

Повтори

тельно-обобщающий урок

Употребление дефиса




Уметь употреблять дефис в написании слов разных частей речи на основе знания правил дефисного написания в предлогах, именах существительных и прилагательных, местоимениях, наречиях, глаголах, опознавать части речи с орфограммами, употреблять их в речи

Самостоятельная работа: дополнить запись своими примерами слов, которые пишутся через дефис. Составление грамматического рассказа

Параграф 6

Упражнение 32: раскрыть скобки и расставить знаки препинания







09.10.13

Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи

2

Повтори

тельно-обобщающий урок

Слитное, полуслитное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи




Различать морфологические омонимы на основе грамматических признаков, безошибочно писать, находить наречия и омонимичные части речи в тексте, аргументировать свой ответ

Объяснительный диктант. Тест

Параграф 7

Упражнение 34:составить предложения с парами слов







11

Контрольная работа

1

Урок контрольная

Слитные и раздельные и дефисные написания частей речи.Н и НН в разных частях речи. НЕ и НИ с разными частями речи




Уметь опознавать слова с орфограммами в тексте, делать безошибочный выбор написания, расставлять знаки препинания в тексте, выполнять задания к тексту по морфологии, словообразованию, лексике, фонетике

Комплексный анализ текста

Составить сложный план устного сообщения по повторению







12

Р/Р. Разновидности речи. Стили речи.

1

Урок развития речи.

Текст как продукт речевой деятельности. Признаки текста. Стили речи. Говорение. Основные способы устного высказывания




Создавать устные высказывания на учебные (лингвистические) темы в соответствии с целями и ситуациями общения, отбирать и систематизировать учебный материал, строить высказывание-рассуждение, соблюдая нормы русского языка, сохраняя структуру и языковые особенности исходного текста

Выписать из книг, журналов и газет тексты разного стиля, обозначить речевую ситуацию; приготовить устное монологическое высказывание по плану. Создать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему «Зачем нужно изучать орфографические (пунктуационные) правила»

Теоретический материал на странице 7-10

упражнение9: определить стиль речи







Синтаксис и пунктуация

Словосочетание и предложение

13-14

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова.

2

Урок усвоения новых знаний

Понятие о соловосочета-

нии. Строение словосочетания: главное и зависимое слова. Способы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание




Знать основные виды словосочетаний, признаки словосочетания, понимать роль словосочетания в предложении; различать словосочетания и предложения, вычленять из предложений словосочетания с разными видами связи (согласование, управление, примыкание)

Составление словосочетаний по схемам; определение типа связи в словосочетаниях

Прочитать лингвистические тексты

Упражнение 46: списать текст, озаглавить его







15

Виды словосочетаний по способу связи слов. Синтаксический разбор словосочетаний

1

Урок закрепления изученного

Виды словосочетаний по способу связи слов: согласование, управление, примыкание




Правильно употреблять словосочетания в составе предложений, определять вид словосочетания по способу связи слов, строить словосочетания по схемам, производить устный и письменный синтаксический разбор словосочетаний; моделировать словосочетания всех видов, производить синонимичную замену

Синтаксический разбор словосочетаний; замена словосочетаний синонимичными

Упражнение 48:переписать текст, выразительно прочитать стихотворение Фета







16

Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова и способу связи.

1

Повтори

тельно-обобщающий урок

Виды словосочетаний; значение словосочетаний. Нормы сочетания слов и их нарушения в речи




Знать нормы сочетания слов и причины нарушения сочетания, моделировать словосочетания всех видов, выделять их них предложения, определять тип связи, уместно использовать синонимичные по значению словосочетания, видеть нарушение в сочетании слов, исправлять ошибки, соблюдать орфографические, грамматические и лексические нормы при построении словосочетаний разных видов

Тест. Редактирование текста

Выписать из художественных произведений 5-6 примеров на тему







17

Контрольная работа

1

Урок контроля

Виды словосочетаний. Основные признаки словосочетания. Синтаксический разбор словосочетаний




Уметь воспринимать текст на слух, безошибочно писать его под диктовку, выполнять задания по тексту (находить словосочетания указанного типа, производить синтаксический разбор, производить синонимичную замену)

Диктант с грамматическим заданием










18-19

Предложение и его типы

2

Урок усвоения новых знаний

Понятие о предложении. Отличие предложения от словосочетания. Виды предложений по цели высказывания; восклицательные предложения (повторение)




Знать основные признаки предложения, его отличие от других языковых единиц, опознавать и характеризовать разные типы предложений: утвердительные и отрицательные; по цели высказывания; по эмоциональной окраске; по количеству грамматических основ; по характеру основы; по наличию второстепенных членов

Выявление грамматической основы предложения. Выразительное чтение предложений. Конструирование предложений

Параграф 11(таблица)

5-6 предложений








20

Интонация простого предложения

1

Урок усвоения новых знаний

Структурные, семантические, коммуникативные и интонационные пизнаки предложения. Интонация побудительных и восклицательных предложений, передающая различные эмоциональные значения




Определять границы предложения и способы передачи в устной (интонация) и письменной речи (знаки препинания конца предложения), правильно читать фразы в соответствии с пометами: а)паузы, б)логическое ударение, в)мелодическое движение голоса; готовить устное высказывание с точки зрения интонации (на уровне фраз и небольших текстов), используя вопросительные слова и частицы в вопросительных предложениях, риторические вопросы и восклицания, речевые этикетные формулы

Чтение текста с соблюдением пауз, логического ударения, восходящей и нисходящей интонации, определение границ предложения(упр.49). создание собственного высказывания

Пересказ лингвистического текста, стр.43

записать термины русского языка







21-22

Изложение (подробное)текста повествова-

тельного характера по рассказу Б.Емельянова «Как я покупал собаку»

2

Уроки развития речи

Текст. Признаки текста. Микротема. Микротекст




Адекватно понимать информацию текста, воспринимаемую зрительно, излагать содержание прочитанного текста в письменной форме подробно, соблюдать при изложении нормы построения текста, нормы письма

Написание изложения, близкого к тексту









  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств....
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской...
Виды пластических искусств. Виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура. Художественные материалы и их выразительность...
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconУчебника Тема урока Кол-во часов
Работать с новым разделом: читать название раздела, вступительную статью «Обрати внимание»
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconУрока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Биология –наука о живой природе. Что изучает биология. Возникновение. Роль растений
Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока iconТемы, раздела Кол-во часов Кол-во проверочных работ 6
Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск