Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока





Скачать 303.08 Kb.
НазваниеНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
страница1/3
Дата публикации25.08.2014
Размер303.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3
Поурочно – тематическое планирование





п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Язык и речь (2 ч.)

Текст (3ч.)

Предложе

ние (14 ч.)


Знакомство с учебником. Наша речь и наш язык.


1

Урок повторения.

Формирование представлений о языковых понятиях и явлениях.

Расширение круга знаний о лексике, фонетике, орфографии, словообразовании, морфологии, синтаксису, культуре речи.

текущий

2

Язык и речь. Формула вежливости.


1

Урок повторения

текущий

3

Текст. План текста.

1

Урок повторения

Текст-повествование, описание, рассуждение. Связь предложений в тексте.

Составление плана текста. Изложение
содержания прочитанного текста

Уточнить представление об особенностях текста, как единицы речи; уметь распознавать повествовательные, описательные тексты, тексты-рассуждения


текущий

4

Текст-повествование, описание, рассуждение.


1

Урок повторения

текущий

5

Изложение повествовательного текста

1

Урок практического применения знаний

текущий

6

Работа над ошибками.

Предложение как единица речи.

1

Урок повторения.

Обобщение сведений о слове, предложении, тексте

Повторить понятия о слове, предложении, тексте


текущий

7

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.



1

Урок повторения.


Предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Обобщить знания о предложении, уметь распознавать предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные


текущий

8




Диалог. Обращение

1

Урок усвоения новых знаний.


Познакомить с обращением. Общее представление.

Уметь видеть обращение в устной и письменной речи.

текущий

9

Знаки препинания в конце предложений. Главные и второстепенные члены предложения.


1

Урок повторения

Повторить знаки препинания в конце предложений разных по цели высказывания. Главные и второстепенные члены предложения.

Уметь употреблять в письменной и устной речи повествовательные, вопросительные и побудительные предложения

текущий

10

Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения.

1

Урок повторения

Главные и второстепенные члены предложения (общее понятие).

Уметь распознавать главные и второстепенные члены предложения; разбирать предложения по членам


текущий

11

Входной контроль.

Словосочетания.


1

Урок повторения

Формирование умения устанавливать связь слов в предложении, уточнить знания о словосочетании

Уметь устанавливать связь слов в словосочетании, составлять словосочетания и выделять их из предложения.

текущий

12

Однородные члены предложения .

1

Урок усвоения новых знаний.

Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов.

Уметь распознавать однородные члены; оформлять предложения; произносить с интонацией перечисления.

Уметь употреблять предложения в речи.

текущий

13

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными интонацией перечисления


1

Урок усвоения новых знаний.

текущий

14

Знаки препинания между однородными членами предложения, соединенными союзами и, а, но.

1

Урок усвоения новых знаний

Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью союзов

Уметь расставлять знаки препинания в сложном предложении и предложении с однородными членами.


текущий

15

Простые и сложные предложения


1

Урок повторения

Отличие простого предложения от сложного, отличие сложного предложения от предложения с однородными членами предложения. Знаки препинания в сложном предложении и предложении с однородными членами

Составление плана текста.

Уметь распознавать простые и сложные предложения. Расставлять знаки препинания в сложном предложении и предложении с однородными членами.


Уметь распознавать простые и сложные предложения. Расставлять знаки препинания в сложном предложении и предложении с однородными членами.

Изложение
содержания прочитанного текста

текущий

16




Сложное предложение и предложение с однородными

членами.

1

Урок усвоения новых знаний.

текущий

17

Сложное предложение и предложение с однородными членами.

1

Урок усвоения новых знаний.

Текущий

предварительный

18

Изложение повествовательного текста

1

Урок практического применения знаний

19

Работа над ошибками. Проверочная работа.

1

Урок практического применения знаний

Контролировать правильность предложений, корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки.

20

Слово и его лексическое значение

(4 ч.)


Слово и его лексическое значение.

1

Урок повторения

Слово и его лексическое значение. Правильный выбор и употребление слов в устной и письменной речи.


Уточнить и углубить представление о лексическом значении слова, об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слов, об антонимах и синонимах, о тематических группах слов.

Выявлять слова, значение которых требует уточнения,

работать с лингвистическими словарями.

текущий

21

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов.


1

Усвоение новых знаний.


Однозначные и многозначные слова.

Прямое и переносное значение слов.


текущий

22




Синонимы, омонимы, антонимы.


1

Усвоение новых знаний.


Синонимы, омонимы, антонимы. Работа с лингвистическим словарём.

текущий

23

Фразеологизмы.


1

Усвоение новых знаний.


Фразеологизмы.


Выявлять слова, значение которых требует уточнения,

работать с лингвистическими словарями.

текущий

24

Состав слова

(4 часа)


Состав слова. Значимые части слова.

1

Урок повторения


Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова.

Уметь разбирать слова по составу; знать морфемный состав слова и роль каждой значимой части;

текущий

25

Разбор слова по составу

1

Комбинированный

Уметь объяснять значение слова, роль и значение суффиксов и приставок. Распознавать значимые части слова

текущий

26

Состав слова. Приставки и суффиксы.

1

Комбинированный

Способы проверки орфограмм в корне слова.

Уметь анализировать заданную схему слова и подбирать слова заданного состава.

текущий

27

Контрольный диктант за 1 четверть

1

Контроль
знаний,
умений

Письмо текста под диктовку в соответствии с изученным материалом

итоговый

28

Правописание гласных и согласных в значимых частях слова (4 ч)

Правописание гласных и согласных в корне слова

1

Комбинированный

Способы проверки орфограмм в корне слова (обобщение правил правописания гласных и согласных в корнях слов).

Устанавливать наличие в словах изученных орфограмм, обосновывать их написание

текущий

29

Правописание слов с удвоенными согласными

1

Комбинированный

Правописание слов с удвоенными согласными

Уметь определять место удвоенных согласных в слове

текущий

30

Правописание слов с суффиксами –ик, -ек, -ок, -онок

1

Усвоение новых знаний


Способы проверки орфограмм в разных частях слова

Уметь устанавливать зависимость способа проверки от места орфограммы в слове

текущий

31

Правописание слов с разделительным твёрдым (ъ) и мягким (ь) знаками

1

Комбинированный

Разделительные мягкий и твердый знаки (сопоставление)

Использовать алгоритм применения орфографического правила при обосновании написания слова разделительным (ъ) или разделительным мягким (ь) знаком

текущий

32


33

34

Части речи (7 ч.)

Имя существительное

(30 часов)



Повторение и уточнение представлений о частях речи

1

Урок повторения

Части речи. Признаки частей речи.

Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков

текущий
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы, количество часо в Тема урока Тип урока
Правила поведения, тб и предупреждение травматизма на занятиях физическими упражнениями. Инструктаж по тб по легкой атлетике
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств....
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской...
Виды пластических искусств. Виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура. Художественные материалы и их выразительность...
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconНаименование раздела программы Кол-во часов Тип урока
Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты)
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconТематическое планирование по математике № п/п Наиме-нование раздела...
Арифметические действия с чис-лами. Сложение и вычитание. Назва-ние компонентов. Взаимосвязь меж-ду компонентами
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconУрока Количество часов Тема урока Тип урока

Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconА программы Тема урока Количество часов Тип
Способ чтения: чтение целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
Экономическое, политическое и культурное наследство XVIII в. Империя. Император. Дворцовые перевороты
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,...
...
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconРабочая программа по биологии по курсу «Общая биология». 35 часов. Для 10сэ класса
Оно включает номер и название темы и количество часов, отведенных на нее. Поурочное планирование содержит наименование темы программы,...
Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск