№
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид контроля
| План/факт
|
1
| Лёгкая
атлетика
| Спринтерский
бег,
эстафетный
бег
| 6
| Изучение нового материала
| Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта
|
|
|
Совершенствование ЗУН
| Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта
|
|
|
Совершенствование ЗУН
| Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта
|
|
|
Совершенствование ЗУН
| Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта
|
|
|
Совершенствование ЗУН
| Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта
|
|
|
Учетный
| Бег на 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.
| Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта
| Бег 60 метров: мальчики – “5” – 10,2; “4” –10,8; “3” – 11,4; девочки - “5” – 10,4; “4” – 10,9; “3” – 11,6
|
|
Прыжок в длину, метание малого меча
| 5
| Изучение нового материала
| Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом “согнув ноги”, прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель.
| Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания меча в цель
|
|
Изучение нового материала
| Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом “согнув ноги”, прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие
| Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель.
| Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания меча в цель
|
|
Совершенствование ЗУН
| Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель.
| Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания меча в цель
|
|
Совершенствование ЗУН
| Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель.
| Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания меча в цель
|
|
Учетный
| Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега.
| Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания меча в цель
|
|
Бег на средние дистанции
| 2
| Изучение нового материала
| Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости.
| Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут
|
|
|
|
|
|
| Изучение нового материала
| Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости.
| Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
| Кроссовая подготовка
| Бег по пересеченной местности
| 2
| Изучение нового материала
| Бег в равномерном темпе. Бег 100 м. ОРУ. Развитие выносливости
| Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут
|
|
|
Учетный
| Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.
| Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут
|
|
|
3
| Спортивные игры
| Баскетбол
| 12
| Изучение нового материала
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
Изучение нового материала
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
Изучение нового материала
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
Комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
Изучение нового материала
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
Изучение нового материала
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
Изучение нового материала
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
Изучение нового материала
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
|
|
|
| комплексный
| Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
| Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|