Тема урока Кол-во часов





Скачать 228.41 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/2
Дата публикации05.10.2014
Размер228.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
  1   2



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

Примечание

план

факт

Глава 1. ВВЕДЕНИЕ ( 3 ч )




1

Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого

1

водный

Царства живых организмов: бактерии, грибы.растения, животные. Классификация организмов

Называть основные царства живых организмов

Перечислять факторы

Объяснять значение классификации живых организмов

П

ПСЗ

С.5. вопросы

2.09







2

Ч.Дарвин о происхождении видов

1

ИНМ

Основные положения эволюционного учения Ч.Дарвина

Иметь представления о Ч.Дарвине и происхождении видов

Знать определения темы;

Уметь работать и рисунками учебника

УО

Т

С.6. вопросы

3.09







3

Что такое систематика

1

К

Вид, Популяция.биоценоз

Уметь классифицировать понятия

УО

Т

С.8. тесты

9.09







Глава 2. ЦАРСТВО ПРОКАРИОТЫ ( 3ч)




4

Царство Прокариоты. Подцарство настоящие бактерии

1

ИНМ

Строение бактериальной клетки: оболочка. Цитоплазма, ядерное вещество.включения

Распознавать и описывать строение бактериальной клетки

Объяснять особенности жизнедеятельности бактерий

ФО

ПСЗ

С.10-13, вопр 1-5 на с.16(у)

10.09







5

ПодцарствоАрхебактерии

1

К

Питание, размножение, Образование спор

Иметь представления об особенностях строения и жизнедеятельности царства бактерии

Уметь работать с рисунками учебника

УО

СР в РТ

С.14, вопросы 6-8 на с.16

16.09







6

ПодцарствоОксифотобактерии

1

К

Значение в природе и в жизни человека. Бактерии разложения и гниения

Иметь представления об особенностях строения и жизнедеятельности царства бактерии

Уметь работать с рисунками учебника


УО

Т

С.15. вопр 9-11 на с.

17.09







Глава 3. ЦАРСТВО ГРИБЫ ( 4 ч)










7

Царство Грибы. Общая характеристика

1

ИНМ

Признаки царств грибы. Строение грибов: грибница, плодовое тело

Распознавать и описывать внешнее строение грибов, основных органоидов грибной клетки

ПСЗ

С.20-22, вопр 1-5 на с.26 (у)

23.09







8

Отдел настоящие Грибы. Л\Р: « Строение плесневого гриба мукора»

1

К

Разнообразие грибов по способу питания: сапрофиты, паразиты

Называть способы питания многоклеточных грибов

Сравнивать грибы с растениями и животными

УО

ПСЗ

ЛР

С.23-25 текст изучить

24.09







9

Отдел Оомицеты. Л\Р:

« Строение шляпочных грибов»

1

К

Особенности строение плесневых грибов, мицелий.микориза

Иметь представления о многообразии грибов:

Знать определения темы урока;

Уметь работать с муляжами и рисунками, составлять презентацию

ФО

СР

ЛР

С.25-27

( изучить по группам)

30.09







10

Отдел Лишайники

1

К

Лишайники - симбиоз гриба и

водорослей.

Условия жизни.

Значение.

Питание, размножение

Иметь представление об отделе лишайники

Знать определения темы урока;

Уметь работать с увеличительными приборами и рисунками учебника

УО

СР в РТ

С.28-33 читать, кроссворд

1.10







Глава 4. ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ ( 16ч+1ч резерв)




11

Общая характеристика растений

1

ИНМ

Признаки царства Растения. Высшие и низшие растения. Отделы высших растений

Называть признаки царства растения

Распознавать отделы растений;

Различать и описывать низшие и высшие растения


УО

ПСЗ

С.36-37, вопросы

7.10







12

Подцарство низшие растения Группа отделов Водоросли

1

ИНМ

Основные признаки водорослей. Ризоиды. Слоевище, хроматофор. Процессы жизнедеятельности. Места обитания и распространение

Давать определение термину: низшие растения;

Распознавать и описывать строение водорослей;

Называть отделы водорослей и места обитания

ФО

СР в РТ

С.38-41, изучить, ответить на вопросы

8.10







13

Отдел Зеленые водоросли. Отдел Красные и Бурые

водоросли

1

К

Значение водорослей в природе и в жизни человека Отделы водорослей: зеленые, бурые, красные. Места обитания.

Давать определение термину: низшие растения;

Распознавать и описывать строение водорослей;

Называть отделы водорослей и места обитания

ФО

Т

С.42 изучить, ответить на вопросы

14.10







14

Подцарство Высшие растения

Общая характеристика подцарства Высшие растения

1

ИНМ

Признаки царства растения. Высшие и низшие растения.

Давать определение термину: высшие споровые растения;

Распознавать и описывать высших растений

УО

П

ПСЗ

С.48-49. вопросы

15.10







15

Отдел Моховидные, особенности строения и жизнедеятельности

Л\Р: « Строение кукушкиного льна»

1

ИНМ

Основные признаки мхов. Появление органов и тканей

Распознавать растения отдела Моховидные;

Выявлять приспособления растений в связи с выходом на сушу

УО

ПСЗ

ЛР

С.50-51 вопросы 1-5 на с.54

21.10







16

Отделы Плауновидные, особенности строения и жизнедеятельности

1

ИНМ

Особенности строения растений отдела Хвощевидные. Питание, дыхание, размножение. Практическое значение.

Значение в природе и в жизни

человека. Особенности строения растений отдела Плауновидные. Питание, дыхание, размножение. Значение в природе и в жизни


Распознавать растения отделов Плауновидные;

Объяснять роль в природе и в жизни человека;

Сравнивать плауны с мхами;


ФО

СР

С.60-61, вопросы

22.10







17

Отдел Хвощевидные, особенности их строения и жизнедеятельности

Л\Р: « Строение хвоща»

1

ИНМ

Питание, дыхание, места обитания

Распознавать растения отделов Хвощевидные;

Объяснять роль в природе и в жизни человека;

Сравнивать плауны с хвощами;


ФО

СР

ЛР

С.57-58., вопр 3-5 на с.60

28.10







18

Отдел папоротниковидные, особенности строения и жизнедеятельности

Л\Р: « Строение папоротника»

1

ИНМ

Места обитания и условия жизни, основные признаки папоротников. Размножение, значение в природе и в жизни человека

Распознавать растения отделов Папоротниковидные;

Объяснять роль в природе и в жизни человека;

Сравнивать папоротники с хвощами;


ФО

СР

ЛР

С.62 до абзаца

« Значение» на с.63 учебника

29.10







19

Отдел Голосеменные, особенности строения и жизнедеятельности

1

ИНМ

Места обитания и условия жизни, строение голосеменных растений

Давать определение термину голосеменные растения;

Распознавать растения отдела Голосеменные растения;

Выделять особенности Голосеменных растений

УО

ПСЗ

С.68-69 изучить. Верные утверждения на с. 74

11.11







20

Практическое значение и роль голосеменных

1

К

Виды растений, наиболее распространенные в РТ

Приводить примеры голосеменных растений;

Распознавать и описывать наиболее распространенные голосеменные растения

УО

ПСЗ

С.68-75 изучить, инд.карт.

12.11







21

Отдел Покрытосеменные, особенности организации, происхождение

1

ИНМ

Особенности строения покрытосеменных растений. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ. ТРАВЫ

Распознавать растения отдела Покрытосеменные растения;

Распознавать и описывать жизненные формы покрытосеменных растений;

УО

СР в РТ

С.76-79 вопросы

18.11







22

Размножение Покрытосеменных

1

К

Особенности размножения, вегетативное.корневище

Иметь представление о размножении покрытосеменных растений;

Знать определения темы;

Уметь работать с текстом и рисунками учебника, гербарным материалом

УО

ПСЗ

С.80-81 изучить

Кроссворд

19.11







23

Класс двудольные. Семейство Крестоцветные, Розоцветные

Л\Р: « Строение шиповника»

1

ИНМ

Признаки классов однодольные и двудольные, значение растений основных семейств класса Двудольные

Знать основные признаки класса двудольные , семейства крестоцветные и Розоцветные.

Иметь представление о Классе двудольных

ФО

СР

ЛР

С.83 до абзаца

«Культивируем» на с.83

25.11







24

Семейство пасленовые, Бобовые. Класс двудольные

1

ИНМ

Признаки классов однодольные и двудольные, значение растений основных семейств класса Двудольные

Знать основные признаки , семейства к Пасленовые и Бобовые.

Иметь представление о Классе двудольных

ФО

СР

ЛР

Групповое задание

презентация

26.11







25

Класс Однодольные. Семейство Злаковые. Л\Р: « Строение злакового растения»

1

К

Признаки классов однодольные и двудольные, значение растений основных семейств класса Двудольные

Знать основные признаки класса однодольные, семейства Злаковые

Иметь представление о классе однодольных , семейства злаковые

Уметь работать с гербарным материалом

ФО

СР

ЛР

С.81. подготовить пословицы и поговорки о хлебе

2.12







26

Класс однодольные. Семейство Лилейные

1

К

Признаки классов однодольные и двудольные, значение растений основных семейств класса Двудольные

Знать основные признаки класса однодольные, семейства лилейные

Иметь представление о классе однодольных , семейства злаковые

Уметь работать с гербарным материалом

ФО

СР

С.82 читать

3.12







27

Обобщение по теме:

« Растения»

1

СР Т




Обобщить и систематизировать знания по главе « растения»

УО

СР в РТ

Кроссворд или реферат

9.12







  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск