Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс





Скачать 219.62 Kb.
НазваниеРабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс
Дата публикации12.10.2014
Размер219.62 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок

Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л.Н., Рябоконь Л.Г., Бегунова А.П., Парамошкина З.М., Онищенко Т.И., Гостева Н.А.


Календарно-тематический план по биологии 5 класс



п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)




Дата

Тема урока, тип урока


Элемент содержания


Требования к результатам (предметным и метапредметным*)

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы**

Д.З.*

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Вид

Форма

1

Тема 1: «Введение» Всего часов 1 час.

1.1




Тема урока 1.1.

Растение как составная часть живой природы. Ботаника – наука о растениях.

Инструктаж по ТБ.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

Биология как наука. Роль биологии в практической деятельности людей.
Разнообразие организмов. Отличительные признаки представителей разных царств живой природы.

Объяснять роль биологии в практической деятельности людей.

Выделять существенные признаки живых организмов. Соблюдать правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами

Работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках)

Текущий

УО
СР стр.9 №1-3 (ж)

№5 (к)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

1


2


Тема 2: «Разнообразие растительного мира» Всего часов 4.

2.1




Тема урока 2.1 Методы биологической науки.

Практическая работа№1

Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними
Тип урока: комплексного применения ЗУН

Методы биологической науки. Правила работы в кабинете биологии, правила работы с биологическими приборами и инструментами.

Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент.


Соблюдать правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами

Овладевать методами составляющими основу исследовательской и проектной деятельности (наблюдать, ставить эксперименты)


Текущий

ПР№1

Устройство увеличительных приборов и правила работы с ними



MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

1С образование

&

1


2.2




Тема урока 2.2 Растительный покров Земли

Влияние человека на растительный покров Земли
Тип урока: комбинированный урок

Разнообразие организмов.

Роль биологии в практической деятельности людей.


Объяснять роль биологии в практической деятельности людей; места и роли человека в природе

Выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой при роде, здоровью, своему и окружающих

Текущий

УО
Стр.11№1 (ж), №3 (к)

Стр. 13 №2 (з)


MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

2-3


2.3




Тема урока 2.3

Среда обитания растений
Тип урока: комбинированный урок

Среда - источник веществ, энергии и информации. Влияние экологических факторов на организмы.

Выявлять приспособления организмов к среде обитания

Преобразовывать информацию из одной формы в другую

Текущий

УО

П
Стр.17

№1 (ж)

№2,4 (з)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

4

2.4




Тема урока 2.4

Почва как среда жизни растений
Тип урока: комбинированный урок


Среда - источник веществ, энергии и информации. Влияние экологических факторов на организмы.

Анализировать и оценивать последствий деятельности человека в природе

Ставить биологические эксперименты и объяснять их результаты.

Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности

Текущий

УО

Стр.19 №1-3 (с, ж, к)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

5

2.5




Тема урока 2.5

Жизненные формы и продолжительность жизни растений.

Тип урока: комбинированный урок

Разнообразие организмов.


Выделять существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности растений.

Давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать

Тематический


Т

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

1С образование


&

6

3


Тема 3: «Клеточное строение растений» Всего часов 2.

3.1




Тема урока 3.1

Клетка – основная единица живого. Строение клетки.

Лабораторная работа №1

Приготовление микропрепарата чешуи кожицы лука

Тип урока: комплексного применения ЗУН

Растения. Строение цветкового растения: клетка.

Различать на таблицах части и органоиды клетки

Соблюдать правила работы в кабинете биологии;

Соблюдать правила работы с биологическими приборами и инструментами (препаровальные иглы, скальпели, лупы, микроскопы).

Текущий

ЛР№1

Приготовление микропрепарата чешуи кожицы лука


MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

7

3.2




Тема урока 3.2

Деление клеток. Ткани, их функции в растительном организме.
Тип урока: комбинированный урок

Строение цветкового растения: клетки, ткани, органы. Процессы жизнедеятельности. Рост, развитие, размножение

Сравнивать клетки разных тканей, ткани, представителей разных групп растений

Выявлять взаимосвязи между особенностями строения клеток, тканей, органов и выполняемыми ими функциями у растений

Давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, делать выводы

Текущий

УО
стр.33 №4 (з)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия
1С образование

&

8

4


Тема 4: «Семя – орган голосемянных и цветковых растений» Всего часов 3.

4.1




Тема урока 4.1

Многообразие семян. Строение и состав семян.

Лабораторная работа №2

Изучение строения семян однодольных и двудольных растений

Тип урока: изучения и первичного закрепления знаний

Строение цветкового растения: органы.


Выявлять взаимосвязи между особенностями строения семян и выполняемыми ими функциями у растений классифицировать — определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе

Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности

Текущий

ЛР№2

Изучение строения семян однодольных и двудольных растений


MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

9

4.2




Тема урока 4.2

Дыхание семян. Покой семян.
Тип урока: комбинированный урок

Процессы жизнедеятельности: дыхание.


Ставить биологические эксперименты по изучению процессов жизнедеятельности растительного организма и объяснять их результаты.

Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности

Текущий

УО
Стр. 40 №1-2(з)


MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

1С образование


&

10

4.3




Тема урока 4.3

Прорастание семян
Тип урока: обобщения и систематизации знаний

Процессы жизнедеятельности: обмен веществ и превращения энергии, питание.

Ставить биологические эксперименты по изучению процессов жизнедеятельности растительного организма и объяснять их результаты.

Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности

Текущий

СР

П

Стр.43 №1(з)


MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

11

5


Тема 5: «Корень. Связь растения с почвой» Всего часов 7.

5.1




Тема урока 5.1

Развитие зародышевого корешка. Разнообразие корней.

Практическая работа№2

Изучение органов цветкового растения

Тип урока: комплексного применения ЗУН

Строение цветкового растения: органы. Рост, развитие.

Различать на живых объектах и таблицах органы цветкового растения, растения разных отделов, наиболее распространенные растения

Сравнивать биологические объекты и процессы, делать выводы и умозаключения на основе сравнения

Давать определения понятиям, классифицировать

Текущий

ПР№2

Изучение органов цветкового растения

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

12

5.2




Тема урока 5.2

Образование корневых систем. Регенерация корней.
Тип урока: комбинированный урок


Строение цветкового растения: органы. Рост, развитие.

Сравнивать биологических объектов и процессов,

делать выводы и умозаключения на основе сравнения

Давать определения понятиям, классифицировать

Текущий

УО
Стр. 49 №1(к)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия
1С образование

&

13

5.3




Тема урока 5.3

Строение и рост корня.
Тип урока: комбинированный урок


Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие.

Выделять существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности

Анализировать и оценивать информацию

Текущий

УО

П

Стр.53№1-4,6 (ж)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

14

5.4




Тема урока 5.4

Размеры корневых систем растений. Потребность растений в минеральных веществах.
Тип урока: комбинированный урок

Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие. Регуляция процессов жизнедеятельности.

Выделять существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности

Ставить вопросы, выдвигать гипотезы

Текущий

УО

Стр. 58 №1-2 (ж)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы
1С образование

&

15

5.5




Тема урока 5.5

Удобрение почв.

Контрольная работа №1 «Клеточное строение растений. Строение семени и корня»
Тип урока: контроля, оценки и коррекции знаний

Роль биологии в практической деятельности людей.

Объяснять роль биологии в практической деятельности людей

Находить информацию о растениях в научно-популярной литературе

Промежуточный

КР №1 «Клеточное строение растений. Строение семени и корня»


MULTIMEDIA
Электронные таблицы

1С образование

&

16

5.6




Тема урока 5.6

Видоизменение корней
Тип урока: комбинированный урок

Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие. Регуляция процессов жизнедеятельности.

Выявлять изменчивость организмов, приспособлений организмов к среде обитания

Использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Текущий

УО
Стр. 63

№1(ж)

№2(з)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы1С образование


&

17

5.7




Тема урока 5.7

Экологические факторы, определяющие рост корней растений.
Тип урока: комбинированный урок

Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие. Регуляция процессов жиз-недеятельности.

Определять взаимосвязи организма и окружающей среды

Объяснять, доказывать, защищать свои идеи

Текущий

УО
Стр. 66

№2 (з)

№3 (с)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия
1С образование

&

18

6


Тема 6: «Побег» Всего часов 5.

6.1




Тема урока 6.1

Развитие побега из зародышевой почечки. Разнообразие почек.
Тип урока: изучения и первичного закрепления знаний

Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие. Регуляция процессов жизнедеятельности.

Выделять существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности

Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности

Текущий

УО

Стр.69

№ 1 (ж)

№2-3 (з)

№4 (с)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

19

6.2




Тема урока 6.2

Стебель - осевая часть побега. Рост стебля.
Тип урока: комбинированный урок


Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие.

Выделять существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности

Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности

Текущий

УО

П

Стр.73

№1,4 (к)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия
1С образование

&

20

6.3




Тема урока 6.3

Ветвление побегов.
Тип урока: комбинированный урок


Строение цветкового растения. Рост, развитие. Регуляция процессов жизнедеятельности.

Выделять существенные признаки строения и процессов жизнедеятельности

Получать

представление о выращивании культурных растений

Объяснять роль биологии в практической деятельности людей

Выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой при роде

Текущий

УО
Стр.75

№4-5 (с)

MULTIMEDIA
Электронные таблицы

1С образование

&

21

6.4




Тема урока 6.4

Внутреннее строение стебля. Передвижение вещества по стеблю.

Лабораторная работа №3

Передвижение воды и минеральных веществ в растении
Тип урока: комплексного применения ЗУН

Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие. Регуляция процессов жизнедеятельности: транспорт веществ.

Выявлять взаимосвязи между особенностями строения стебля и выполняемыми ими функциями у растений

Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности

Текущий


ЛР№3

Передвижение воды и минеральных веществ в растении

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

22

6.5




Тема урока 6.5

Видоизменения побегов.
Тип урока: комбинированный урок

Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие. Регуляция процессов жизнедеятельности.

Выявлять изменчивость организмов; приспособлений организмов к среде обитания

Ставить вопросы, выдвигать гипотезы

Текущий

УО

П

Стр. 83 №1(з)

№3-4 (ж)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия
1С образование

&

23

7


Тема 7: «Лист. Связь растений с внешней средой» Всего часов 6.

7.1




Тема урока 7.1

Внешнее строение листа. Разнообразие листьев.
Тип урока: изучения и первичного закрепления знаний

Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие.

Выявлять взаимосвязи между особенностями внешнего строения листа и выполняемыми им функциями у растений

Работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, рисунках

Текущий

УО
Стр.89

№1-3 (ж)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

24

7.2




Тема урока 7.2

Внутреннее строение листа.
Тип урока: комбинированный урок

Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие.

Выявлять взаимосвязи между особенностями внутреннего строения листа и выполняемыми им функциями у растений

Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности

Текущий

УО

Стр.92-93

№ 5-6 (з)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

25

7.3




Тема урока 7.3 Видоизменение листьев.
Тип урока: комбинированный урок

Строение цветкового растения: ткани, органы. Рост, развитие.

Выявлять изменчивость в строении листьев; приспособлений организмов к среде обитания

Ставить вопросы, выдвигать гипотезы

Текущий

УО

Стр. 95

№1-2 (ж,з)

MULTIMEDIA

Электронные таблицы

1С образование

&

26

7.4




Тема урока 7.4

Фотосинтез. Образование органических веществ в листьях.

Тип урока: комбинированный урок

Процессы жизнедеятельности: обмен веществ и превращения энергии, питание, фотосинтез, удаление продуктов обмена, транспорт веществ.

Выявлять взаимосвязи между особенностями внутреннего строения листа и выполняемыми им функциями у растений

Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности

Текущий

УО

П

Стр.98

№ 1-2 (ж)

№3-5 (с)

MULTIMEDIA Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование


&

27

7.5




Тема урока 7.5

Дыхание растений. Испарение воды листьями.
Тип урока: комбинированный урок

Процессы жизнедеятельности: обмен веществ и превращения энергии, питание, дыхание, удаление продуктов обмена, транспорт веществ.

Выявлять взаимосвязи между особенностями строения листа и выполняемыми им функциями у растений

Овладевать составляющими исследовательской и проект ной деятельности

Текущий

УО
Стр.102

№2 (з)

№4 (ж)

№5 (с)

MULTIMEDIA Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы
1С образование

&

28

7.6




Тема урока 7.6

Роль листопада в жизни растений.
Тип урока: закрепления знаний

Регуляция процессов жизнедеятельности.

Определять взаимосвязи организма и окружающей среды

сравнение биологических объектов и процессов, умение делать выводы и умозаключения на основе сравнения

Объяснять, доказывать, защищать свои идеи

Тематический

СР
Стр. 105

№ 1(з)

№4-5 (к)

MULTIMEDIA Уроки биологии Кирилла и Мефодия
1С образование

&

29

8

Тема 8: «Цветок. Образование семян и плодов» Всего часов 6.

8.1




Тема урока 8.1

Цветение как биологическое явление.

Тип урока: изучения и первичного закрепления знаний

Процессы жизнедеятельности. Регуляция процессов жизнедеятельности.

Овладевать методами биологической науки: наблюдение и описание биологических объектов и процессов

Ставить вопросы, выдвигать гипотезы

Текущий

УО
Стр. 108

№3 (з)

№4 (к)


MULTIMEDIA Уроки биологии Кирилла и

1С образование

&

30

8.2




Тема урока 8.2

Строение цветка.
Тип урока: комбинированный урок

Строение цветкового растения: клетки, ткани, органы.

Устанавливать взаимосвязи между особенностями строения цветка и выполняемыми им функциями у растений

Определять принадлежность растений к определенной систематической группе (классификация)

Преобразовывать информацию из одной формы в другую

Текущий

УО
Стр. 112

№6 (к)

MULTIMEDIA

1С образование

Электронные таблицы

&

31

8.3




Тема урока 8.3

Разнообразие цветков. Соцветия.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Строение цветкового растения: клетки, ткани, органы. Регуляция процессов жизнедеятельности.

Выявлять изменчивость в строении цветков; приспособлений организмов к среде обитания

Выявлять эстетические достоинства представителей растительного мира; цель и смысл своих действий по отношению к объектам растительного мира

Работать с разными источниками биологической информации

Текущий

УО

Стр.116

№1,4 (к)

MULTIMEDI Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

32

8.4




Тема урока 8.4

Опыление у цветковых растений.

Контрольная работа №2 «Строение и жизнедеятельность растительного организма

Тип урока: контроля, оценки и коррекции знаний

Процессы жизнедеятельности: обмен веществ и превращения энергии, питание, фотосинтез, дыхание, удаление продуктов обмена, транспорт веществ.

Определять взаимосвязи организма и окружающей среды


Давать определения понятиям

Итоговый

КР №2 «Строение и жизнедеятельность растительного организма»


MULTIMEDIA Электронные таблицы

1С образование

&

33

8.5




Тема урока 8.5

Оплодотворение у цветковых растений. Образование семян и плодов.

Тип урока: комбинированный урок

Процессы жизнедеятельности: обмен веществ и превращения энергии, питание, фотосинтез, дыхание, удаление продуктов обмена, транспорт веществ.

Выявлять особенности полового размножения растений

Преобразовывать информацию из одной формы в другую


Текущий

УО

Стр.126

№3-6 (з)

MULTIMEDIA Уроки биологии Кирилла и Мефодия

Электронные таблицы

1С образование

&

34

8.6




Тема урока 8.6

Жизнь плодов вне материнского растения.

Тип урока: закрепления знаний

Строение цветкового растения: органы. Процессы жизнедеятельности

Проводить наблюдения за ростом и развитием растений

Анализировать и оценивать информацию

Текущий

УО

Стр. 128

№3(к)

MULTIMEDIA

Уроки биологии Кирилла и Мефодия

1С образование

&

35


Примечание 1: Колонка таблицы, выделенные** является вариативной, то есть ее заполнение определяется потребностью учителя.

Примечание 2: Группа метапредметных результатов, выделенных * является вариативной, то есть описание этих результатов в календарно-тематическом планировании определяется потребностью учителя.

Примечание 3: Виды контрольно-оценочной деятельности: входной, текущий, тематический, итоговый.

Примечание 4: Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: ( УО - устный опрос, КЗ, СЗ - решение количественных, качественных, ситуационных задач, ЛР, ПР - лабораторная, практическая работа, Т- тест, КСР -контрольная, самостоятельная работа, КАТ -комплексный анализ текста, Ч- выразительное чтение художественных произведений наизусть, ТР - творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект, web-квест, презентация и т. д.), З - зачет, Э – экзамен, П- проект.

Примечание 5:

К- вопросы и задания, содействующие развитию умений работать с учебной и справочной литературой, самостоятельно осуществлять поиск информации, проводить наблюдения, составлять план ответа, анализировать текст, таблицу, рисунок, отмечены цифрами розового цвета.

Ж- вопросы и задания, направленные на самоконтроль усвоения основного содержания параграфа и овладение предметными умениями, а также умениями применять биологические знания для решения разного рода учебных задач, выделены цифрами жёлтого цвета.

З-вопросы и задания, нацеленные на развитие умений анализировать, сравнивать объекты или понятия, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы, обозначены цифрами зелёного цвета.

С-вопросы и задания, направленные на применение биологических знаний на практике, на развитие ценностного отношения к природе и человеку, обозначены цифрами синего цвета.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители:...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А....
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители:...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А....
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе Стандарта...
...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе Стандарта...
...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе Стандарта...
Рабочая программа предусматривает обучение биологии в объёме 1 час неделю в течение 1 учебного года
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса биологии 5...
Курс биологии 5 класса открывает пятилетний цикл изучения биологии в основной школе и опирается на пропедевтические знания учащихся...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии для 7 класса Волковой Елены Петровны...
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по биологии, программы курса биологии для 6-9...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconКалендарно тематический план по биологии 9 класс №

Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии 6 а класс
Рабочая программа учебного курса по биологии 6 а класса (далее – рабочая программа) составлена на основе примерной программы среднего...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии 6 б класс
Рабочая программа учебного курса по биологии 6 а класса (далее – рабочая программа) составлена на основе примерной программы среднего...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии 7 а класс
Рабочая программа учебного курса по биологии 7 а класса (далее – рабочая программа) составлена на основе примерной программы среднего...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии 9 б класс
Рабочая программа учебного курса по биологии 9 б класса (далее – рабочая программа) составлена на основе примерной программы среднего...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии 9 класс
Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии для 9 класса...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа учителя
Настоящая программа по биологии разработана на основе Программы основного общего образования по биологии 8 класс «Человек». Авторы:,...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа основного общего образования по биологии 7 класс...
Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 7 классе основной общеобразовательной школы по учебнику «Биология. Многообразие...
Рабочая программа по биологии для 5-6 класса. Авторы- составители: учителя биологии Клубникина Л. Н., Рябоконь Л. Г., Бегунова А. П., Парамошкина З. М., Онищенко Т. И., Гостева Н. А. Календарно-тематический план по биологии 5 класс iconРабочая программа по биологии 7 класс епифановой татьяны михайловны,...
Федерального Государственного стандарта, Программы основного общего образования по биологии. 6-9 классы. Авторы: Сонин Н. И., В....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск