Скачать 31.83 Kb.
|
Защита проектов. 1. «Домашние животные – кошки». Авторы проекта: семья Бублик. Учебные предметы: окружающий мир. Проблема: Мы любим кошек, а кошки любят нас? Цель проекта: Воспитывать любовь к домашним питомцам. Исследование в рамках проекта: Какие повадки и Привычки у кошек? Результативность: плакат «Кошкин дом» Форма презентации: наглядность, костюм. 2. «Шахматы». Авторы проекта: семья Верёвкиных. Учебные предметы: окружающий мир. Проблема: Шахматы = интеллект. Цель проекта: заинтересовать учащихся класса игрой в шахматы. Исследование в рамках проекта: Выяснить заинтересованность детей по отношению к игре в шахматы. Результативность: инструкция для игры в Шахматы для младших школьников. Форма презентации: мультимедийная. 3. «Одиноки ли мы во вселенной?» Авторы проекта: семья Вилисовых. Учебные предметы: окружающий мир. Проблема: НЛО миф или реальность? Цель проекта: Развивать наблюдательность. Исследование в рамках проекта: Одиноки ли мы во вселенной? Результативность: альбом. Форма презентации: мультимедийная. 4. «Где живёт Дед Мороз?» Авторы проекта: семья Гулик. Учебные предметы: окружающий мир. Проблема: Где живёт Дед Мороз? Цель проекта: Узнать существует ли Дед Мороз? Исследование в рамках проекта: Письмо в Углич Деду Морозу. Результативность: посылка от Деда Мороза. Форма презентации: мультимедийная, игры, викторина. 5. «Вымершие животные» Авторы проекта: семья Долгоруковых. Учебные предметы: окружающий мир. Проблема: Отчего вымерли динозавры? Цель проекта: Проверить две версии исчезновения динозавров. Исследование в рамках проекта: Изучение литературы о жизни вымерших животных. Результативность: альбом. Форма презентации: реферат. 6. «Животные рекордсмены» Авторы проекта: семья Ефремовых. Учебные предметы: окружающий мир. Проблема: Кто из животных самый, самый? Цель проекта: Развивать наблюдательность. Исследование в рамках проекта: Сравнить животных по: массе, росту, быстроте и другим параметрам. Результативность: пазлы, альбом. Форма презентации: мультимедийная. 7. «Кто придумал буквы?» Авторы проекта: семья Жаворонкиных. Учебные предметы: русский язык. Проблема: Кто придумал буквы? Цель проекта: Познакомить детей с Изменениями, которые произошли с буквами на протяжении веков. Исследование в рамках проекта: Выстраивание последовательности Появления письменности. Результативность: реферат. Форма презентации: мультимедийная. 8. «Космос. Планеты» Авторы проекта: семья Козловых. Учебные предметы: окружающий мир. Проблема: Почему на планете Земля Есть жизнь? Цель проекта: Дать детям представление о планетах Солнечной системы. Исследование в рамках проекта: Сравнить местоположение планет солнечной системы относительно Солнца. Результативность: доклад. Форма презентации: мультимедийная. 9. «Как приручили огонь» Авторы проекта: семья Мустафиных. Учебные предметы: окружающий мир. Проблема: Каким огонь был и каким стал? Цель проекта: Ознакомить детей с открытиями, которые сделал человек для себя с помощью огня, начиная с древнейших времён. Исследование в рамках проекта: Наблюдение за практическим применением света в быту. Результативность: альбом. Форма презентации: мультимедийная. |
15 мая – День семьи Её тепло и ласка окружают нас первых дней жизни. В нашей семье свои праздники. Для нас это смех, улыбки, подарки. Летом мы любим... | Урока по окружающему миру (А. А. Плешаков) 1 класс тема: «Почему мы любим кошек и собак» Цель: способствовать формированию у ребенка ответственности за тех, кого мы приручили | ||
На Целинной 29, в микрорайоне Вышка 2 Есть большой просторный дом.... У нас три Сони, две Арины, две Лены, две Лизы, Миля, Настя, Катя, Оля, Полина, Ульяна, Вероника, Влада, Артём, Паша, Никита, Дима,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мы любим великорусский народ и желаем ему всего самого доброго, любим и изучаем его язык… и русских писателей, великих светочей в... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока «Про кошек и собак» по тематическому планированию учителя. (В программе А. А. Плешакова «Кошки и собаки разных пород»).... | Урок-исследование по окружающему миру. Тема: «Про кошек и собак» ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня у нас необычный праздник семейный. Мы очень любим наших мам, пап, бабушек, дедушек, сестренок и братишек, тетушек и дядюшек.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В течение всего года на внеклассных мероприятиях занимаются с удовольствием, начатую работу доводят до конца. Любят играть в настольные... | ||
Программа рекомендуется для направления подготовки (специальности)... Специализация «Болезни мелких домашних животных (собак и кошек)» относится к профессиональному уровню обучения и представлена в структуре... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Семья – самое главное в жизни для каждого из нас это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся,... | ||
«Как попасть в Страну здоровья?» Библиотекарь: я знаю, что каждый из вас хочет жить в Стране здоровья, потому что жители этой страны всегда жизнерадостны, красивы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В нашей стране давно достигнута всеобщая грамотность. Каждого советского человека с полным правом можно назвать читателем. Читать... | ||
Исследовательская работа «умеют ли кошки думать?» Работу Социальный конструкционизм. Социально-философское обоснование дискурсного анализа. 6 | В помощь детям и родителям «само собой». Так запоминается главным образом то, что нас живо интересует или вызывает в нас сильное и глубокое чувство. «Я никогда... | ||
Решение Об утверждении Правил содержания пчел, собак, кошек и других... Об утверждении Правил содержания пчел, собак, кошек и других домашних животных в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского... | Великая эпоха 2012. 04. 11 С известным клоуном и дрессировщиком кошек мы встретились на «Уроке доброты», который он преподал студентам Московского городского... |