Мы любим кошек, а кошки любят нас?





Скачать 31.83 Kb.
НазваниеМы любим кошек, а кошки любят нас?
Дата публикации12.01.2015
Размер31.83 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Биология > Вопрос
Защита проектов.
1. «Домашние животные – кошки».

Авторы проекта: семья Бублик.

Учебные предметы: окружающий мир.

Проблема: Мы любим кошек, а кошки любят нас?

Цель проекта: Воспитывать любовь к домашним

питомцам.

Исследование в рамках проекта: Какие повадки и

Привычки у кошек?

Результативность: плакат «Кошкин дом»

Форма презентации: наглядность, костюм.

2. «Шахматы».

Авторы проекта: семья Верёвкиных.

Учебные предметы: окружающий мир.

Проблема: Шахматы = интеллект.

Цель проекта: заинтересовать учащихся

класса игрой в шахматы.

Исследование в рамках проекта: Выяснить

заинтересованность детей по отношению к игре

в шахматы.

Результативность: инструкция для игры в

Шахматы для младших школьников.

Форма презентации: мультимедийная.

3. «Одиноки ли мы во вселенной?»

Авторы проекта: семья Вилисовых.

Учебные предметы: окружающий мир.

Проблема: НЛО миф или реальность?

Цель проекта: Развивать наблюдательность.

Исследование в рамках проекта:

Одиноки ли мы во вселенной?

Результативность: альбом.

Форма презентации: мультимедийная.


4. «Где живёт Дед Мороз?»

Авторы проекта: семья Гулик.

Учебные предметы: окружающий мир.

Проблема: Где живёт Дед Мороз?

Цель проекта: Узнать существует ли Дед Мороз?

Исследование в рамках проекта: Письмо в Углич Деду Морозу.

Результативность: посылка от Деда Мороза.

Форма презентации: мультимедийная, игры, викторина.
5. «Вымершие животные»

Авторы проекта: семья Долгоруковых.

Учебные предметы: окружающий мир.

Проблема: Отчего вымерли динозавры?

Цель проекта: Проверить две версии

исчезновения динозавров.

Исследование в рамках проекта: Изучение

литературы о жизни вымерших животных.

Результативность: альбом.

Форма презентации: реферат.
6. «Животные рекордсмены»

Авторы проекта: семья Ефремовых.

Учебные предметы: окружающий мир.

Проблема: Кто из животных самый, самый?

Цель проекта: Развивать наблюдательность.

Исследование в рамках проекта:

Сравнить животных по: массе, росту, быстроте

и другим параметрам.

Результативность: пазлы, альбом.

Форма презентации: мультимедийная.

7. «Кто придумал буквы?»

Авторы проекта: семья Жаворонкиных.

Учебные предметы: русский язык.

Проблема: Кто придумал буквы?

Цель проекта: Познакомить детей с

Изменениями, которые произошли с буквами

на протяжении веков.

Исследование в рамках проекта:

Выстраивание последовательности

Появления письменности.

Результативность: реферат.

Форма презентации: мультимедийная.
8. «Космос. Планеты»

Авторы проекта: семья Козловых.

Учебные предметы: окружающий мир.

Проблема: Почему на планете Земля

Есть жизнь?

Цель проекта: Дать детям представление

о планетах Солнечной системы.

Исследование в рамках проекта:

Сравнить местоположение планет

солнечной системы относительно Солнца.

Результативность: доклад.

Форма презентации: мультимедийная.

9. «Как приручили огонь»

Авторы проекта: семья Мустафиных.

Учебные предметы: окружающий мир.

Проблема: Каким огонь был и каким стал?

Цель проекта: Ознакомить детей с открытиями, которые сделал человек для себя с помощью огня, начиная с древнейших времён.

Исследование в рамках проекта:

Наблюдение за практическим применением света в быту.

Результативность: альбом.

Форма презентации: мультимедийная.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мы любим кошек, а кошки любят нас? icon15 мая – День семьи
Её тепло и ласка окружают нас первых дней жизни. В нашей семье свои праздники. Для нас это смех, улыбки, подарки. Летом мы любим...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconУрока по окружающему миру (А. А. Плешаков) 1 класс тема: «Почему мы любим кошек и собак»
Цель: способствовать формированию у ребенка ответственности за тех, кого мы приручили
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconНа Целинной 29, в микрорайоне Вышка 2 Есть большой просторный дом....
У нас три Сони, две Арины, две Лены, две Лизы, Миля, Настя, Катя, Оля, Полина, Ульяна, Вероника, Влада, Артём, Паша, Никита, Дима,...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы любим великорусский народ и желаем ему всего самого доброго, любим и изучаем его язык… и русских писателей, великих светочей в...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока «Про кошек и собак» по тематическому планированию учителя. (В программе А. А. Плешакова «Кошки и собаки разных пород»)....
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconУрок-исследование по окружающему миру. Тема: «Про кошек и собак»
...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня у нас необычный праздник семейный. Мы очень любим наших мам, пап, бабушек, дедушек, сестренок и братишек, тетушек и дядюшек....
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В течение всего года на внеклассных мероприятиях занимаются с удовольствием, начатую работу доводят до конца. Любят играть в настольные...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconПрограмма рекомендуется для направления подготовки (специальности)...
Специализация «Болезни мелких домашних животных (собак и кошек)» относится к профессиональному уровню обучения и представлена в структуре...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся,...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? icon«Как попасть в Страну здоровья?»
Библиотекарь: я знаю, что каждый из вас хочет жить в Стране здоровья, потому что жители этой страны всегда жизнерадостны, красивы...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В нашей стране давно достигнута всеобщая грамотность. Каждого советского человека с полным правом можно назвать читателем. Читать...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconИсследовательская работа «умеют ли кошки думать?» Работу
Социальный конструкционизм. Социально-философское обоснование дискурсного анализа. 6
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconВ помощь детям и родителям
«само собой». Так запоминается главным образом то, что нас живо интересует или вызывает в нас сильное и глубокое чувство. «Я никогда...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconРешение Об утверждении Правил содержания пчел, собак, кошек и других...
Об утверждении Правил содержания пчел, собак, кошек и других домашних животных в муниципальном образовании «поселок Медвенка» Медвенского...
Мы любим кошек, а кошки любят нас? iconВеликая эпоха 2012. 04. 11
С известным клоуном и дрессировщиком кошек мы встретились на «Уроке доброты», который он преподал студентам Московского городского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск