Скачать 0.57 Mb.
|
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ________________ Ф.И.О. Протокол № ___ от «____»________20___г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ Бетлицкая СОШ ______________ Ф.И.О. «____»________20___г. «Утверждено» Директор МКОУ Бетлицкая СОШ ______________Ф.И.О. Приказ № ___ от «____»________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА английский язык МКОУ Бетлицкая СОШ Козлова Елизавета Валерьевна, учитель английского языка высшей квалификации 3 класс 2014 - 2015 учебный год Учебно-методическое планирование по английскому языку Класс: 3 Учитель: Козлова Елизавета Валерьевна Количество часов: Всего 66 часов (2 часа в неделю) + 2 часа резервных Из них:
Планирование составлено на основе: Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Бетлицкая СОШ. Учебник: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для класса. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. Дополнительная литература: - вебсайта курса (companion website) www.spotlightonrussia.ru ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями. Тематическое планирование рассчитано на 66 часов в год 2 часа в неделю. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Цели обучения английскому языку В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, развитие мотивации к овладению английским языком; обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений. Основные задачи Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Развитие языковых навыков Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее: 1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах; 2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию; 3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.; 4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку; 5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания; 6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; 7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова; 8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ. Развитие умения «Учись учиться» Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны: 1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию; 2. совершенствовать навыки письма; 3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно. Развитие навыков общения Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны: 1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.; 2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх; 3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи; 4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле; 5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран. Речевые умения Говорение Диалогическая речь Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Аудирование УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с кассетой на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи. Чтение Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка. В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). Языковые знания и навыки Графика и орфография Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений. УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле. Фонетическая сторона речи Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен. Лексическая сторона речи Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей. Грамматическая сторона речи Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике. календарно-тематическое планирование по курсу «Spotlight» для 3 класса.
|
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует... Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. 3-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2009 | Рабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,... Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе... Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего... | Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на... Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9... Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего... | Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе... | ||
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования... | Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования... | ||
Рабочая программа по немецкому языку в 11 классе на 2012 2013 учебный... ... | Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена на основе... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального... | ||
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса создана на основе... Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования (2004 г.)1 | Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку рабочая... Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ мо российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004 «Об утверждении... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по информатике для 2 класса... Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ мо российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004 «Об утверждении... | Пояснительная записка Литература 8 класс Данная рабочая программа... Федерального компонента государственного стандарта (Сборник нормативных документов для общеобразовательных учреждений рф, реализующих... | ||
Рабочая программа по английскому языку, 7 класс ... | Рабочая программа по английскому языку, 6 класс ... |