Скачать 82.04 Kb.
|
МАОУ «Новопетровская СОШ» Конспект урока по биологиипо теме «Лишайники»(6 класс)Подготовила:Учитель биологии Урозаева С.Р.Новопетрово 2013Конспект урока биологии 6 класс по теме: "Лишайники"Цели урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование: коллекция разных видов лишайников, слайдовая презентация и раздаточный материал. Основные методы и приёмы: словесные (рассказ учителя, работа с учебником), практические ( выполнение заданий практикума). Основные ключевые понятия: лишайники: листовые (пармелия, ксантория, лобария), кустистые (кладония, в том числе ягель, цетрария, уснея), накипные (леканора, лецидея, плакодиум), симбиоз, слоевище. Тип урока: усвоение новых знаний.
Пояснительная записка Работа представлена по естественно-научному направлению. Тема урока «Лишайники», проведен в 6 классе, количество обучающихся 10. Количество часов в неделю-1 час, в год -34 часа, данный урок является №4 в разделе «Царство Грибы, Бактерии». Обучение проводится по учебнику «Биология: бактерии, грибы, растения» Пасечник В. В. М «Дрофа», 1996. Данный урок является промежуточным в теме. Урок изучения нового знания – тип урока. Для достижения цели решала в ходе урока задачи:
В качестве источника получения знаний мной использовались словесные, наглядные и практические методы. Словесные: - для актуализации знаний на этапе планирования работы; Наглядные: - на этапе формирования вопроса; Практические: - на этапе поиска информации По логике подхода использовала дедуктивный и аналитический метод. Дедуктивный: нахождение взаимосвязи между внешними факторами, влияющими на строение лишайника и приспособленность его к данным условиям существования; Аналитический: отбор необходимой информации для выявления особенностей лишайника и сопоставление с темой слайда(природные индикаторы, симбиотические организмы, растения-первопроходцы). Для активизации познавательной деятельности использовала исследовательский метод, когда учащиеся должны были провести опыт, систематизировать материал. В ходе урока использовала различные формы: - использовала фронтальную работу; - на этапе планирования и поиска информации групповую и индивидуальную; В ходе урока доминировали вопросы Почему? Зачем? Как? Была организована работа в группе. |
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Методическая разработка урока с мультимедийным приложением Конспект урока биологии в 9 классе по теме: «Прокариотическая клетка». Провела учитель биологии мбоу сош с. Белогорка | ||
Литература по микробиологии. Ход урока Организация класса Конспект урока биологии в 9 классе по теме: «Прокариотическая клетка». Провела учитель биологии мбоу сош с. Белогорка | Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока математики в начальной школе План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
План-конспект урока знаки: (меньше), =(равно) План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Л. Г. Петерсон План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Автор: Ихсанова Флюза Фанузовна Координаты Конспект урока биологии в 9 классе по теме: «Прокариотическая клетка». Провела учитель биологии мбоу сош с. Белогорка | Характеристика биотехнологических производств и их влияния на природную окружающую среду Конспект урока биологии в 9 классе по теме: «Прокариотическая клетка». Провела учитель биологии мбоу сош с. Белогорка | ||
Конспект урока по биологии в 11 классе по теме «Глобальные экологические проблемы человечества» Средства обучения: магнитная доска, мел, компьютер, проектор, экран, авторская power-point-презентация, отпечатанный сжатый конспект... | Тема урока: Водоемы План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
План урока в 8 классе по теме: Озера, болота, подземные воды План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Тема урока : «Звук [ж]. Буквы Ж,ж» План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока по биологии. 9 класс. Тема урока : Обобщение знаний по теме: «Дыхание» Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) |