Скачать 37.93 Kb.
|
ПОЧЕМУ ДЕТИ ОБМАНЫВАЮТНичто так не выводит родителей из себя, как детская ложь. К сожалению, нас чаще всего интересует вопрос: каким должно быть наказание, чтобы ребенку «неповадно было»? А каковы же причины утаивания или искажения правды? И что делать, если ребенок обманывает? ЛОЖЬ – ЗАЩИТАСознательное использование лжи и умалчивания появляются, когда ребенок боится наказания за проступки и за испытываемые чувства. Вначале утаивание вызывается боязнью наказания, затем вырабатываются умение не проговариваться, способность хитрить. Постепенно у часто лгущего ребенка появляется положительное отношение ко лжи и обману, которые расцениваются им как проявление ума и ловкости. Проявиться лживость, как формирующаяся черта личности, может уже в 4-5 лет. ЛОЖЬ - МЕСТЬВрунишка обычно страдает от недостатка внимания или любви окружающих, он испытывает трудности в общении со сверстниками, у него низкая самооценка. Окружающий мир такой ребенок воспринимает как враждебный. Он начинает лгать, чтобы дать выход своей озлобленности, а не из страха наказания. Прекрасно зная, что ложь раздражает взрослых, он стремится именно рассердить родителей и учителей, даже если ему за это придется понести наказание. Ложь для детей — это еще и способ доказать самим себе и окружающим свою независимость. Иногда они даже соревнуются друг с другом, хвастаясь, кто сумел больше наврать своим родителям. Успешность лжи укрепляет в ребенке уверенность, что это лучшая из возможностей восторжествовать над обидчиками. |
Для обеспечения нового уровня диалога общественности и образовательного... Каким должно быть современное образование, чтобы обеспечить решение задач, стоящих перед школой? Как оно должно вписываться в общую... | Разбуди в себе исполина К сожалению, чаще всего они этого не делают. Они чего-то выжидают, затем пытаются переделать неудачный результат, а чаще всего берут... | ||
Реферат по теме "Подросток и закон" Какую же роль играет право в жизни человека и общества? В современном обществе идут споры о том, каким же должно быть правовое государство,... | Целью написания брошюры для меня является не только возможность поделиться... После принятия на уровне высших государственных структур решений о модернизации системы Российского образования, о переходе на профильное... | ||
Шпаргалки для родителей если ребенок кусается Чаще всего дети кусаются... Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал за что | «Письма Другу по Счастью» №4 Здравствуй, мой Друг, во Времени и вне его! Планеты Земля… и не только… То есть, они уже всё решили за нас: сколько нас должно быть, кому мы достанемся, кого освятить, а кого... | ||
Каким должно быть современное образование? Охватывают формирование и знаний, и умений, и навыков | Урок русского языка в 5 классе Тема : «Синтаксис и пунктуация» Слайд № Учитель называет тему урока. Звучит куплет песни «Чему учат в школе?» Вопрос: «Поможет ли нам прозвучавший музыкальный фрагмент... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развитие его таланта, к сожалению, зависит только от нас, взрослых, насколько благоприятные условия создадим мы для развития этого... | Подлежащее, сказуемое Но каким бы оно ни было, утро вселяет в человека самые радужные, светлые надежды. Каждое утро – это что-то новое, неразгаданное,... | ||
Домашнее задание Но каким бы оно ни было, утро вселяет в человека самые радужные, светлые надежды. Каждое утро – это что-то новое, неразгаданное,... | Например: осень-осенний Но каким бы оно ни было, утро вселяет в человека самые радужные, светлые надежды. Каждое утро – это что-то новое, неразгаданное,... | ||
Доминанты в сочинительной конструкции Но каким бы оно ни было, утро вселяет в человека самые радужные, светлые надежды. Каждое утро – это что-то новое, неразгаданное,... | Цель: решите задачу и определите цель урока Но каким бы оно ни было, утро вселяет в человека самые радужные, светлые надежды. Каждое утро – это что-то новое, неразгаданное,... | ||
Программа работы по преодолению нарушений письма у младших школьников... Но каким бы оно ни было, утро вселяет в человека самые радужные, светлые надежды. Каждое утро – это что-то новое, неразгаданное,... | Панина Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы Цели урок Но каким бы оно ни было, утро вселяет в человека самые радужные, светлые надежды. Каждое утро – это что-то новое, неразгаданное,... |