Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы





Скачать 272.07 Kb.
НазваниеТематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы
страница1/5
Дата публикации22.11.2017
Размер272.07 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5




СОДЕРЖАНИЕ



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ 8

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 11

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 20

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 21

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 24

ЛИТЕРАТУРА 25

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» предназначена для изучения биологии в профессиональной образовательной организации технического профиля, реализующей образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Биология», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 №06-259).

Содержание программы «Биология» направлено на достижение следующих целей:

  • получение фундаментальных знаний о биологических системах (Клетка, Организм, Популяция, Вид, Экосистема); истории развития современных представлений о живой природе, выдающихся открытиях в биологической науке; роли биологической науки в формировании современной естественно-научной картины мира; методах научного познания;

  • овладение умениями логически мыслить, обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; определять живые объекты в природе; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в процессе изучения биологических явлений; выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации;

  • воспитание убежденности в необходимости познания живой природы, необходимости рационального природопользования, бережного отношения к природным ресурсам и окружающей среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;

  • использование приобретенных биологических знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности (и деятельности других людей) по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснование и соблюдение мер профилактики заболеваний, оказание первой помощи при травмах, соблюдение правил поведения в природе.

В рабочую программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения ППССЗ СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.

Данная программа разработана на основе примерной программы, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г.) с уточнением содержания учебного материала, последовательности его изучения, распределения учебных часов, видов самостоятельных работ, тематики рефератов (докладов), индивидуальных проектов в связи со спецификой программ подготовки специалистов среднего звена осваиваемых специальностей.

Рабочая программа может использоваться профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ППССЗ технического профиля.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconПояснительная записка Общая характеристика программы Описание программы...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconСодержание программы раздел I пояснительная записка (цели и задачи...
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconТематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconТематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 5 класс

Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconТематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 10 класс

Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconФакультет экономики, менеджмента и международного туризма
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Менеджмент» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины...
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconРабочая программа учебной дисциплины история российского предпринимательства...
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconСодержание 4
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 22
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconПрограмма предназначена для студентов направления подготовки «Экономика»
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины...
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconПрограмма предназначена для студентов направления подготовки «Менеджмент»
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Менеджмент» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины...
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconПрограмма предназначена для студентов направления подготовки «Экономика»
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины...
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconПрограмма предназначена для студентов направления подготовки «Экономика»
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины...
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconПрограмма предназначена для студентов направления подготовки «Экономика»
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины...
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconПрограмма предназначена для студентов направления подготовки «Экономика»
Программа предназначена для студентов направления подготовки «Экономика» ивключает в себя: цели освоения дисциплины; место дисциплины...
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconКонтрольные вопросы
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
Тематическое планирование 20 характеристика основных видов учебной деятельности студентов 21 учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы  iconВопросы к экзамену
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск