Конспект развлечения Старший возраст





Скачать 73.71 Kb.
НазваниеКонспект развлечения Старший возраст
Дата публикации28.09.2013
Размер73.71 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 212»

Конспект

развлечения

Старший возраст

Подготовил: инструктор по физ. культуре Филиппова Г. А.

г. Зима 2012 г.

Цель:

Обобщать и уточнять знания детей о животных жарких стран; учить узнавать животных по внешним признакам.

Совершенствовать основные виды движений: ходьбу, бег, прыжки, лазанье; продолжать развивать физические качества - быстроту, ловкость.

Воспитывать морально - волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе.

Оформление зала:

На главной стене - изображения пальмы, обезьяны на лианах, солнце. Внизу на полу мягкие игрушки зверей, которые живут в джунглях, на столе - макет джунглей.

Оборудование:

Мягкие игрушки: слон, лев, удав, крокодил, обезьяна, черепаха и т.д.; дуги, обвитые, лианами -2 шт.; кегли зелёного или жёлтого цвета, оформленные как высокая трава -4-5 шт.; плоские кружки 5-6 шт.; «туннель», подушки в виде черепахи - 2 шт.; маски: обезьяна, зебра, слон по 3 шт. каждой, эмблемы с изображением животных джунглей, карточки с изображением частей животных, картинки из серии «Дикие животные», «Дикие животные жарких стран, удочки - 2 шт., ведёрки - 2 шт. рыбки -10 шт., кружки (с водой) - 2 шт. кубы - 2 шт. цветные ленточки, канат (шнур), шумовые инструменты: маракасы, бубны, румбы, ручные барабаны.

Аудиозапись: песня « Чунга - чанга», «Волшебная Амазонка» (голоса птиц, животных в джунглях), мексиканская народная песня» Кукарача»

Ведущий:

У нас в Сибири лежит снег, холодно, солнце светит мало. А ведь есть страны, где всё время лето, где солнце ярко светит круглый год. Сейчас лето в Южной Америке,. - страна Бразилия. Большую часть Бразилии занимают джунгли - самые могучие и пышные леса земного шара. Ребята, а вы хотели бы попасть в джунгли?

Дети: Да!

Инструктор по физ. культуре:

Чтобы попасть в джунгли, надо преодолеть полосу препятствий. И найти там поляну для игр. Вы готовы?

Дети: Готовы!

Инструктор по физ. культуре:

Тогда, вперёд в джунгли!

«Полоса препятствий» «Дорога в Джунгли»

Чтоб поляну нам найти, Обычная ходьба

Джунгли надо всем пройти.

Ноги выше поднимаем, Ходьба с перешагиванием через кегли

По траве густой шагаем.

Спинки мы свои согнем, Пролезают под дугами

Под кустами проползем.

Впереди лежит змея. Ходьба на носках с перешагиванием

Она спит, шуметь нельзя! через «змеек»

На носочках мы пойдем,
Через змею перешагнем.
Впереди журчит ручей.
Бежим по камушкам Ходьба по плоскостным кругам

скорей. («камушкам»)

В пещере темной мы Проползают через «туннель»

ползем, За ней поляну и найдем.

Звучит аудиозапись: «Волшебная Амазонка» (голоса птиц, животных в джунглях),

Ведущий:

Вот мы с вами и попали в джунгли.

Инструктор по физ. культуре:

Ребята, давайте с вами потанцуем.

Дети разбегаются по всему залу и танцуют. Исполняется танец «Чунга - чанга»

Ведущий:

Вы так весело плясали, что наши любимые звери пришли на нас посмотреть. А что за звери, отгадайте?

Дети загадывают загадки

Кто один имеет рог? Отгадайте ... .Носорог!

Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он

Ты узнал кто это? Слон!

Домик плавает и ходит, Травку щиплет, воду пьёт. Вы не знаете, ребята, Кто там, в домике живёт?

(Черепаха )

По реке плывёт бревно
Ох, и злющее оно!
Тем кто в речку угодил
Нос откусит Крокодил!

Изрисована лошадка, Будто школьная тетрадка. (Зебра)

Уж очень вид у них чудной,

У папы - локоны волной.

А мама ходит стриженной,

За что она обижена?

Недаром часто злится,

На всех мамаша .... Львица!

На людей похожи. Любят корчить рожи.

(Обезьяна)

Инструктор по физ. культуре:

В джунглях живут разные животные: травоядные, хищные. В наших джунглях постоянно идет спор между хищниками и травоядными: кто из них сильнее, умнее, находчивее. И сегодня

мы хотим этот спор разрешить. Для этого мы проведем игру «Джунгли зовут». Приглашаем для

участия в состязаниях команды: хищников и травоядных.

Начнем игру с представления каждого хищника и травоядного. Первой называет себя команда

хищников.

Дети по очереди делают шаг вперед и называют себя: «Яслон!» и т.д.

Инструктор по физ. культуре:

Теперь команды готовы к состязаниям!

Эстафета.

  1. Ходьба по канату (шнуру).

  1. Прыжки на двух ногах по «кочкам» (плоские кружки расположены в шахматном порядке на расстоянии 30 - 40 см друг от друга)

Игра для капитанов команд «Найди животное джунглей»

Перед каждой командой на столах разложены картинки из серии «Дикие животные», «Дикие животные жарких стран», нужно выбрать животных которые живут в джунглях.

Инструктор по физ. культуре:

В джунглях много обезьян и по этому я предлагаю командам поиграть в игру.

Подвижная игра «Накорми обезьянку»

Для игры требуются две 2-метровые веревки, к одному концу которых прикреплено кольцо, а к другому палочка, две тарелки, с лежащими на них тремя бананами, игрушечная обезьяна и большое блюдо. Участвуют две команды по шесть человек. В каждой команде игроки делятся на две подгруппы. Трое играющих встают около блюда с бананами, а трое оставшихся игроков встают на расстоянии 2 метров от них. Первый участник кидает кольцо на веревочке игроку, стоящему напротив. Тот ловит кольцо, кладет в него банан. Первый игрок закручивает веревку на палочку, подтягивает кольцо к себе, вынимает банан, кладет его на большое блюдо, стоящее перед обезьяной, и передает кольцо следующему играющему. Следующие две пары игроков повторяют эти действия. Выигрывает команда, первая доставившая свои бананы обезьяне.

Инструктор по физ. культуре:

Пока команды отдохнут, поиграем со зрителями.

Игра со зрителями «Ловишка, отбери хвостик»

Детям старшей группы прилепляют «хвостики»-ленточки, а ребенок из подготовительной к школе группы (водящий) по сигналу догоняет «обезьянок» и забирает у них «хвостики». Игра повторяется, но теперь обезьянками становятся дети подготовительной к школе группы.

Инструктор по физ. культуре:

Какой же ловишка - из старшей или подготовительной к школе группы - набрал больше всего хвостов? (бал получает команда, которую активно поддерживала команда болельщиков) Инструктор по физ. культуре:

Вода всем нужна, всем необходима. Посмотрим, какая команда донесет ее в кружке, не расплескав.

Проводится игра «Водоносы».

Дети выстраиваются в колонну, по одному бегут до куба и обратно, передают кружку с водой следующему и т. д. Побеждает та команда, у которой в кружке осталось больше воды.


Игра «Собери животное»

Воспитатель раздает детям по одной карточке с изображением части животного. Остальные карточки перемешиваются. Каждому ребенку необходимо в общем наборе карточек отыскать недостающие и собрать цельное изображение животного.

Игра со зрителями «Зебры, слоны, обезьяны»

Дети разбиваются по тройкам и образуют круг. Ведущий раздает маски: слонов, обезьян, зебр по три каждой. У ведущего в руках карточки с изображениями этих животных. Когда ведущий поднимает карточку с изображением зебры, дети с масками зебры бегают внутри круга, имитируя движения зебры и т.д.

Примечания: 1. Педагог может поднимать сразу две или три карточки. 2. При повторении игры дети могут поменяться масками. Игра повторяется 2-3 раза

Ведущий:

В Бразилии в океане водятся такие большие черепахи, что на них вполне можно покататься. Хотите, попробовать?

Игра-соревнование «Чья черепаха быстрее проплывет?»

В игре принимают участие две команды. Каждый из участников садится на большую подушку-черепаху и, отталкиваясь ногами, «доплывает» до конуса, огибает его и возвращается обратно. Побеждает та команда, которая быстрее закончит соревнование.

Подвижная игра «Берегись крокодила»

Дети встают в круг. В центре становится инструктор по физ. культуре. Она вращает на высоте 1520 см от пола веревку, к одному концу которой привязан пластмассовый крокодилъчик. Дети должны через нее перепрыгнуть («не попасть в пасть крокодила»).

Ведущий:

А сколько рыбы водится в реках Бразилии. В Амазонке, одной из самых могучих рек мира, водится очень прожорливая рыбка-пиранья с острыми-острыми зубами. Пиранья — настоящая хищница. У нее такие острые и крепкие зубы, что она может вмиг перекусить палку толщиной с палец. Но мы с вами будем ловить безобидных красивых рыбок.

Эстафета «Поймай рыбку»

На расстоянии 45 метров от команд стоит куб с лежащей на ней удочкой с крючком, перед ним находится поднос с рыбками, , справа от куба стоит ведерко. Играющие по очереди подбегают к кубу, берут удочку, встают на него, стараются подцепить рыбку и положить пойманную рыбу в ведерко, затем спрыгивают с куба, кладут на него удочку и возвращаются к своей команде. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Ведущий:

Какой у нас большой улов.

В честь этого оркестр готов Нам музыку сейчас сыграть. Ребята, можно начинать?

Исполнение на шумовых инструментах (маракасах, бубнах, ручных барабанах, румбах) мексиканской народной песни «Кукарача».

Подсчитываются баллы и объявляется команда победителей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект развлечения Старший возраст iconКонспект комплексного занятия рэмп, ознакомление с окружающем. (старший возраст)
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект развлечения Старший возраст iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект музыкального занятия с использованием элементов системы К. Орфа (старший дошкольный возраст)
Конспект развлечения Старший возраст iconКонспект познавательного занятия «В царстве лекарственных растений» (старший дошкольный возраст)
Интеллектуальная игра рассчитана на учащихся 5 классов при изучении на уроках литературы темы «Сказки зарубежных писателей»
Конспект развлечения Старший возраст iconПрограмма рассчитана на младший и старший подростковый возраст. Этот...
Народное искусство составляет основную часть декоративно-прикладного искусства Россию. По разнообразию материалов, цветовой окраски...
Конспект развлечения Старший возраст iconКонспект занятия дидактической игры «Поищем и найдем волшебные слова» (старший возраст)
...
Конспект развлечения Старший возраст iconКонспект спортивного развлечения
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект развлечения Старший возраст iconКурсовая работа по возрастной психологии
Далее следовал возраст вступления в брак – до 30 лет; возраст выполнения общественных обязанностей – до 40 лет; возраст познания...
Конспект развлечения Старший возраст iconНод (познание) старший возраст «Путешествие на планету Математики»
Поддержка одарённых детей, создание условий для реализации их творческих способностей
Конспект развлечения Старший возраст iconКвн, посвященный Дню космонавтики. (старший дошкольный возраст) совместно...
Познакомить учащихся с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них и о том, отчего на Земле сменяются день, ночь,...
Конспект развлечения Старший возраст iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Старший дошкольный возраст играет особую роль в развитии ре­бенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психоло­гические...
Конспект развлечения Старший возраст iconМетодические указания и задания к выполнению контрольных работ для...
Авторы: доцент Зефиров И. В., старший преподаватель Шевкопляс Л. А., старший преподаватель Ножнин С. Р., старший преподаватель Бирюков...
Конспект развлечения Старший возраст iconКонспект развлечения с родителями детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню Матери
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы
Конспект развлечения Старший возраст iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект развлечения в старшей логопедической группе №5 по произведениям Н. Носова
Конспект развлечения Старший возраст iconКонспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Конспект развлечения Старший возраст iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект развлечения по основам безопасности жизнедеятельности с детьми старшей группы
Конспект развлечения Старший возраст iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированного познавательного развлечения на тему «В гостях у Зимушки – Зимы»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск