Скачать 80.87 Kb.
|
Конспект урока по окружающему миру. Тема: Наше питание. Питательные вещества. Тип: ПУЗ. Цель: Ознакомить учеников с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой; развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы. Предметные результаты: - Знают, понятие белков, жиров, углеводов, витаминов; - Называют основные продукты где содержатся питательные вещества, умеют их различать; - Умеют различать строение пищеварительной системы; - Знают основные функции пищеварительной системы; - Умеют составлять правила: как правильно питаться. Метапредметные результаты: Регулятивные: - Осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - Вносят необходимую коррекцию – внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; - Оценивают - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: - Ищут и выделяют необходимую информацию в учебнике; - Осуществляют рефлексию действия; - Анализируют объекты с целью выделения признаков. Коммуникативные: - Сотрудничают с учителем и сверстниками; - Умеют с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Методы: Учебный диалог, работа с учебником, наглядный. Форма: Фронтальная, парная. Оборудование: ИКТ, учебник, рабочая тетрадь.
|
Конспект урока по окружающему миру Тема: «Наше питание» наше питание... Цели: ознакомить с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой | Конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты,... План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме» | ||
Конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему... План-конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему миру в 3 классе | Сегодняшнего урока «Пищевые продукты, питательные вещества, пищевые... Раскрыть понятия «пищевые продукты», «питательные вещества», «пищеварение», выяснить роль питательных веществ в организме | ||
План урока Методы обучения План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме» | Конспект урока по окружающему миру в 3 классе Тема урока Золотое кольцо России Познакомить детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми её достопримечательностями | ||
Домашнее задание по биологии на период с 08. 02 по 14. 02 План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме» | Конспект урока по окружающему миру, 2 класс Тема урока: «Какие бывают растения?» Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому... | ||
Конспект урока-открытия по окружающему миру 4 класс Тема: Зона арктических пустынь Этот урок мы посвятим учёному и гражданину Н. И. Вавилову | Разработка урока по окружающему миру «Лес наше богатство» Развивать познавательный стимул учеников, любознательность, стремление поделиться приобретёнными знаниями | ||
Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Урок по окружающему миру в 3 классе. Тема «Гроза двенадцатого года» У. Сегодня мы поговорим еще об одной войне, в которой принимало участие наше государство | ||
Конспект урока по окружающему миру в 4 классе. Тема: «Наш край» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Турецкая средняя общеобразовательная школа аграрного направления» Балезинского района... | Конспект урока по окружающему миру 1 класс Тема: «Идем в гости» Слово учителя: Ребята, давайте сейчас посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем: «Я желаю тебе…» | ||
Конспект урока по «Окружающему миру» во 2 классе Тема: «Какой бывает транспорт?» Понятие множества, операции над множествами, истинность высказываний, понятие графа, граф с направленными ребрами | Конспект урока по «Окружающему миру» во 2 классе Тема: «Какой бывает транспорт?» Понятие множества, операции над множествами, истинность высказываний, понятие графа, граф с направленными ребрами |