Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму»





Скачать 43.42 Kb.
НазваниеКонспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму»
Дата публикации13.10.2013
Размер43.42 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новошимкусская средняя общеобразовательная школа

Яльчикского района Чувашской Республики»


Конспект

непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание»
Тема:

«Путешествие на ферму»

Выполнила: Кудряшова В.А..

воспитатель дошкольной группы

с.Новые Шимкусы, 2013

Конспект занятия по математике
во 2-ой младшей группе

«Путешествие на ферму»



Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера:

большой - маленький, длины: широкий - узкий,

геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Счёт до трёх.
Материал: грибы, скакалка, набор игрушек «домашние животные», геометрические

фигуры, бумага, краски, кисточки, непроливайки.
Ход занятия.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу.

Кто знает, где живут домашние животные?

А каких домашних животных вы знаете?

Ребята, а домашние животные ещё кроме дома живут на ферме.

И сегодня с вами мы пойдём в гости к домашним животным на ферму.

Пойдёмте за мной.

Ой, смотрите, а что это у нас на дороге растёт?

Грибы.

А сколько грибов?

(Много).

А здесь?

(Один).

Какие грибы по размеру?

(Большие).

А какого цвета грибы?

(Красные).

Идём дальше.

Вот перед нами ручеёк, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеёк?

Все прыгаем.

Перепрыгнули.

А почему мы его перепрыгнули?

- Какой длины ручеёк?

(Узкий), поэтому его можно. .. .(перепрыгнуть).

- Так, идём дальше.

Посмотрите, что это?

Грибок.

А сколько грибов?

(Один).

Какого размера грибок?

(Маленький)

- Посмотрите грибок растёт возле реки.

Давайте попробуем перепрыгнуть реку.

Нельзя, а почему?

(Потому-что река широкая. )

А кто это плавает в реке?

(Уточка).

Какого она цвета?

(Жёлтая).

Сколько уток?

(Одна).

Молодцы! Идём дальше.

Ребята, вот с вами мы и пришли в гости на ферму.

Посмотрите на зелёной травке пасутся домашние животные.

Давайте их назовём

(Бычок, коровы, лошади, гуси).

Сколько домашних животных?

(много).

Посмотрите сюда кто это?

(бычок).

Сколько бычков?

(один).

А сколько коров?

(две).

Как коровы кричат?

(му-у).

А что коровы дают?

(молоко).

Сколько лошадок?

(три).

- Как кричат лошадки?

(иго-го, иго-го).

- А сколько гусей?

(много).

Молодцы ребята!

Видите, сколько много домашних животных живёт на ферме.

Ребята когда наступает ночь животные ложатся спать.

Давайте мы их с вами расселим в домики, но домики не простые.

Посмотрите сюда (геометрические фигуры, перевёрнутой цветной стороной вниз, лежат на столе)

Вот у меня какой домик.

Что это?

(квадрат).

Какого цвета?

(красного).

Мы поселим в этот домик коров и бычка.

А это что?

(круг).

Какого цвета?

(жёлтого).

- В этот домик мы поселим гусей.

Что это?

(треугольник).

Какого цвета?

(синего).

- Сюда мы поселим лошадей.

Физкульт минутка (игра)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

 А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу) не ходите далеко (грозят пальцем)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы (запрокинутъ голову вверх)

Полное корытце (руки в стороны)

Молодцы!

Ой, ребята, кто это нас зовёт?

Вы слышите? (подойти к столу прислонить лошадку к уху).

А мне лошадка что-то говорить на ушко. Она хочет чтобы вы нарисовали ей домик. А то им тесно в их треугольном доме.

- Нарисуем?

(да).

- У каждого из вас лежит лист бумаги.

- Что на нём нарисовано?

(треугольник)

- Мы с вами обведём треугольник и закрасим синим цветом.

Взяли кисти намочили в воде, набрали краску.

Обводим и закрашиваем. Молодцы!

- Мы сегодня с вами ходили на ферму.

К кому в гости?

(к домашним животным).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconКонспект организованной образовательной деятельности в направлении...
...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconКонспект организованной образовательной деятельности по формированию...
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области познание Тема
Приемы: показ способов действия, моделирование, художественное слово, сюрпризный момент
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconКонспект непосредственной организованной деятельности детей по формированию...
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconКонспект занятия (непосредственно образовательная деятельность) по...
Эти закономерности подчиняются степенным рядам [синоним – фрактальная природа]
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconКонспект разработки классного часа на тему
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной...
За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconПедагогический проект «Юный пешеход»
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В детском саду специальную работу по формированию элементарных математических представлений начинают со старшего звена. Формирование...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в области «Познание» Тема: «Путешествие на ферму» iconПроект на тему «игрушки» для детей
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск