Скачать 80.68 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Учение Чарльза Дарвина о естественном отборе.
•обучающие - расширить, обобщить и углубить знания об основных направлениях эволюции органического мира; сформировать знания о движущих силах эволюции - борьбе за существование и естественном отборе; раскрыть взаимоотношения между организмами внутри популяции, между организмами разных видов, взаимосвязи организмов с факторами неживой природы. •развивающие - развивать познавательный интерес обучающихся, умение работать с ЭОР, учебником, таблицами, слайдами, делать выводы, уметь использовать изученный ранее материал. •воспитательные - воспитывать интерес к урокам биологии, бережному отношению к окружающей нас природе.
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Учение Чарльза Дарвина о естественном отборе Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Конспект урока виды односоставных предложений (Тема урока) фио (полностью)... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | Конспект урока «Всю душу выплещу в слова». (Жизнь и творчество С.... Базовый учебник – «Русская литература 20 века в 2-х частях» /Под ред. В. П. Журавлёва | ||
Рабочая программа педагога улитина Елена Васильевна Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная... | Учебнике. Строение клеток различных прокариот. Строение и многообразие бактерий Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная... | ||
Пояснительная записка предлагаемая программа предназначена для изучения... Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Основные положения учения Ч. Дарвина о естественном отборе. Естественная... | 1. Введение Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.... Программа составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного... | ||
Ю. Д. Сосков докт биол наук, профессор Ареалографическое и генетическое обоснование закона дивергенции Чарльза Дарвина применительно к полиморфному виду | Конспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина... Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях | ||
Конспект урока осенние изменения в природе (Тема урока) фио (полностью)... Цель урока: расширить представления учащихся об окружающем мире, познакомить с осенними изменениями в природе | Конспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени | ||
Конспект урока № фио рогова Наталья Александровна 1 Место работы Познакомиться с формами естественного отбора и определить его направляющую роль в эволюции | Конспект урока обобщение изученного материала по теме «Местоимение»... Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, разноуровневые карточки, таблицы | ||
Краткое содержание проекта Данный проект посвящен теме курса математики 6-го класса «Пропорции» Вакалова Наталья Николаевна, Ильяшенко Татьяна Алексеевна, Лепяка Елена Николаевна, Перепелица Наталья Васильевна, Чикунова Татьяна... | Конспект урока «Глобальные проблемы человечества» (Тема урока) фио... Салыгин Е. Н., Салыгина Ю. Г. Обществознание: Человек в обществе: Экспериментальный учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных... | ||
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна Цель урока: сформировать представление у учащихся о способе обозначения геометрических фигур буквами латинского алфавита | Конспект урока «Реформы Избранной рады» фио (полностью) Коноплёва... Моу «Зимитицкая основная общеобразовательная школа» Волосовского района Ленинградской области |