Конспект организации совместной деятельности воспитателя





Скачать 37.75 Kb.
НазваниеКонспект организации совместной деятельности воспитателя
Дата публикации16.10.2013
Размер37.75 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Филиал № 2 МБДОУ №96 г. Пензы
План – конспект организации совместной деятельности воспитателя

с детьми 3-4 лет.

Тема: «Что подарит нам Бурёнка?»


Подготовил:

Волкова Алла Николаевна,

воспитатель

Задачи.

Познание:

Расширять представления детей о роли домашних животных в жизни человека (на примере коровы).

Развивать внимание, мышление, в процессе разделения предметов на группы (классификация);

Здоровье:

Обогащать представление детей о пользе молока и молочных продуктов.

Формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты.

Социализация:

Развивать игровые действия, соответствующие возрастным особенностям детей.

Воспитывать уважение к профессии фермера.

Коммуникация:

Развивать речь, как средство общения.

Развивать мелкую моторику, рече-двигательную координацию: выполнять движения под речевое сопровождение.

Оборудование:


Дидактическая игрушка «Корова», демонстрационные картинки по теме «Продукты питания», иллюстрации фермы, цистерны, ведерки, кисти, листы бумаги, молоко в стаканчиках.

Предварительная работа:


Слушание песен «Далеко-далеко», «33 коровы».
Просмотр мультфильмов «Цветное молоко», «Молочный Нептун».

Рассматривание иллюстраций «Ферма».

Игры в лото «Домашние животные».

Беседа.

Чтение художественной литературы.

Методические приемы:

  • игровая обучающая ситуация с игрушкой – аналогом;

  • рассказ воспитателя «Жизнь на ферме»;

  • рассматривание иллюстраций;

  • игровое упражнение «Корм для коровы»;

  • дидактическая игра «Молочные продукты»;

  • эстафета «Молочная ферма»;

  • пальчиковая игра «Кормилица»;

  • продуктивная деятельность – рисование молоком «Таинственное ведро».

Содержание:


Воспитатель берет в руки игрушку «Корову» и говорит от ее имени. Здравствуйте! Вы знаете кто я? (Ответы детей). Верно, я корова. Меня зовут Буренка. Я живу на ферме. Там много и других животных. Фермер – человек, который заботится о этих животных. Фермер на целый день выпускает меня пастись на луг, чтобы я пощипала свежую травку и полевые цветы. Я ем много травы и пью много воды, чтобы мое молоко было вкусным. Утром и вечером меня доят. За один день я могу дать два или три ведра молока. На ночь я возвращаюсь в хлев - дом для коров. Фермеры кладут в кормушку сено, чтобы я не проголодалась, а на пол кладут солому, чтобы мне было тепло. Зимой трава на лугу замерзает. Но, к счастью, летом фермеры делают запас сухой травы - сена. Я могу, есть сено, когда захочу. А чтобы я была сильнее, мне дают кушать зерно и овощи.
Игра-упражнение «Корм для коровы» (отобрать картинки).
(Продолжение рассказа от имени коровы). Фермеры заботятся обо мне: каждый день убирают хлев и выносят грязную солому. Каждый день на ферму приезжает грузовик с цистерной, чтобы забрать молоко. Затем его перевозят на молокозавод, где оно разливается по бутылкам. Там же из молока делают и другие продукты. А вы знаете, какие продукты делают из молока? (Ответы детей). Кефир, сметану, ряженку, йогурт, творог, сыр, сливки, масло, мороженое. Все это - молочные продукты, продукты, приготовленные из молока.

Каждый день пьют молоко малыши и взрослые,

Пьют послушные ребята и совсем несносные.

Пьют пожарные, министры и известные артисты, повара и доктора.

Если руки мыты чисто, если завтракать пора.

Дидактическая игра «Молочные продукты»


Дети выбирают среди картинок «Продукты питания» только молочные продукты.

Эстафета «Молочная Ферма»


Дети делятся на команды и переносят ведра, передавая их друг другу.
В молоке полезных много витаминов и веществ.

Пейте молоко почаще, чтобы кариес исчез.

Чтобы кости были крепки, не болела голова.

Настроение, чтобы было превесёлое всегда!

Недаром говорят: «Пейте дети молоко, будете здоровы!»
Молоком можно лечиться. Может, кому то из вас родители давали пить теплое молоко с медом? Что вы лечили с помощью молока с медом? (Ответы детей)

Пальчиковая игра «Кормилица»


Я коровушку свою (приставить кулачки с выставленными указательными пальцами к голове, имитируя рога, покачивание головой из стороны в стороны).

Ранним утром подаю, (движения пальцев, имитирующие доение).

Я поглажу ей бока: (движение кистями сверху вниз, имитирующее поглаживание)

- Дай детишкам молока! (сложить кисть руки стаканчиком, имитировать питье)

Рисование молоком «Таинственное ведро»


Детям предлагается нарисовать молоком на белом листе бумаги ведро. После высыхания, воспитатель проглаживает горячим утюгом по рисункам и они проявляются. Воспитатель берет в руку стакан с молоком:

Бесценный клад в моей руке - Для жизни все есть в молоке: Белки, жиры и углеводы - Подарки матушки природы. А также чудо - витамины - Все хвори с ними победимы. Шлёт привет вам всем корова. – Пейте, дети, молоко Будете… (здоровы).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconКонспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми...
Формирование чувства сопричастности в решении экологических проблем своей страны, родного края
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconКонспект совместной деятельности взрослых (воспитателя, родителей) и детей
История государства и права зарубежных стран (ч. 1 История ГиП древнего мира и в средние века, Крашенинникова Н. А., Жидкова О. А.)...
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconКонспект занятия «Бабочки на лугу»
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создать условия для совместной деятельности детей, родителей, воспитателя
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconКонспект интегрированного занятия (Ознакомление с окружающим миром...
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconПлан – конспект игры – занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной...
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель курса – дать студентам знания об особенностях организации совместной работы логопеда и воспитателя в условиях дошкольного учреждения...
Конспект организации совместной деятельности воспитателя icon«Развитие образовательного опыта участия в совместной деятельности...
Участники: Е. Г. Гуренкова, Е. В. Ветова, С. Г. Колчина, Е. Б. Путинцева, С. А. Казаченко, И. А. Журавлева, Н. Ю. Магденко, Е. В....
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconПротокол №1 Заведующий мбдоу
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога – психолога и воспитателя
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconКонспект интегрированной совместной деятельности педагога
Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconОсновная образовательная программа подготовки специалиста по специальности...
СД. Ф. 14. 1 Логопедические практикумы: организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушениями...
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconКонспект физкультурного досуга во второй младшей группе
Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconНеделя нескучного здоровья «Если хочешь быть здоров»
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconКонспект занятия «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками»
Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде
Конспект организации совместной деятельности воспитателя iconПротокол № от 2010г Приказ № от 31. 08. 2010г
Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск