Скачать 37.75 Kb.
|
Филиал № 2 МБДОУ №96 г. Пензы План – конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет.Тема: «Что подарит нам Бурёнка?»Подготовил: Волкова Алла Николаевна, воспитатель Задачи.Познание:Расширять представления детей о роли домашних животных в жизни человека (на примере коровы).Развивать внимание, мышление, в процессе разделения предметов на группы (классификация);Здоровье:Обогащать представление детей о пользе молока и молочных продуктов.Формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты.Социализация:Развивать игровые действия, соответствующие возрастным особенностям детей.Воспитывать уважение к профессии фермера.Коммуникация:Развивать речь, как средство общения.Развивать мелкую моторику, рече-двигательную координацию: выполнять движения под речевое сопровождение.Оборудование:Дидактическая игрушка «Корова», демонстрационные картинки по теме «Продукты питания», иллюстрации фермы, цистерны, ведерки, кисти, листы бумаги, молоко в стаканчиках. Предварительная работа:Слушание песен «Далеко-далеко», «33 коровы». Просмотр мультфильмов «Цветное молоко», «Молочный Нептун». Рассматривание иллюстраций «Ферма». Игры в лото «Домашние животные». Беседа. Чтение художественной литературы. Методические приемы:
Содержание:Воспитатель берет в руки игрушку «Корову» и говорит от ее имени. Здравствуйте! Вы знаете кто я? (Ответы детей). Верно, я корова. Меня зовут Буренка. Я живу на ферме. Там много и других животных. Фермер – человек, который заботится о этих животных. Фермер на целый день выпускает меня пастись на луг, чтобы я пощипала свежую травку и полевые цветы. Я ем много травы и пью много воды, чтобы мое молоко было вкусным. Утром и вечером меня доят. За один день я могу дать два или три ведра молока. На ночь я возвращаюсь в хлев - дом для коров. Фермеры кладут в кормушку сено, чтобы я не проголодалась, а на пол кладут солому, чтобы мне было тепло. Зимой трава на лугу замерзает. Но, к счастью, летом фермеры делают запас сухой травы - сена. Я могу, есть сено, когда захочу. А чтобы я была сильнее, мне дают кушать зерно и овощи. Игра-упражнение «Корм для коровы» (отобрать картинки). (Продолжение рассказа от имени коровы). Фермеры заботятся обо мне: каждый день убирают хлев и выносят грязную солому. Каждый день на ферму приезжает грузовик с цистерной, чтобы забрать молоко. Затем его перевозят на молокозавод, где оно разливается по бутылкам. Там же из молока делают и другие продукты. А вы знаете, какие продукты делают из молока? (Ответы детей). Кефир, сметану, ряженку, йогурт, творог, сыр, сливки, масло, мороженое. Все это - молочные продукты, продукты, приготовленные из молока. Каждый день пьют молоко малыши и взрослые, Пьют послушные ребята и совсем несносные. Пьют пожарные, министры и известные артисты, повара и доктора. Если руки мыты чисто, если завтракать пора. Дидактическая игра «Молочные продукты»Дети выбирают среди картинок «Продукты питания» только молочные продукты. Эстафета «Молочная Ферма»Дети делятся на команды и переносят ведра, передавая их друг другу. В молоке полезных много витаминов и веществ. Пейте молоко почаще, чтобы кариес исчез. Чтобы кости были крепки, не болела голова. Настроение, чтобы было превесёлое всегда! Недаром говорят: «Пейте дети молоко, будете здоровы!» Молоком можно лечиться. Может, кому то из вас родители давали пить теплое молоко с медом? Что вы лечили с помощью молока с медом? (Ответы детей) Пальчиковая игра «Кормилица»Я коровушку свою (приставить кулачки с выставленными указательными пальцами к голове, имитируя рога, покачивание головой из стороны в стороны). Ранним утром подаю, (движения пальцев, имитирующие доение). Я поглажу ей бока: (движение кистями сверху вниз, имитирующее поглаживание) - Дай детишкам молока! (сложить кисть руки стаканчиком, имитировать питье) Рисование молоком «Таинственное ведро»Детям предлагается нарисовать молоком на белом листе бумаги ведро. После высыхания, воспитатель проглаживает горячим утюгом по рисункам и они проявляются. Воспитатель берет в руку стакан с молоком: Бесценный клад в моей руке - Для жизни все есть в молоке: Белки, жиры и углеводы - Подарки матушки природы. А также чудо - витамины - Все хвори с ними победимы. Шлёт привет вам всем корова. – Пейте, дети, молоко Будете… (здоровы). |
Конспект организации совместной деятельности воспитателя с детьми... Формирование чувства сопричастности в решении экологических проблем своей страны, родного края | Конспект совместной деятельности взрослых (воспитателя, родителей) и детей История государства и права зарубежных стран (ч. 1 История ГиП древнего мира и в средние века, Крашенинникова Н. А., Жидкова О. А.)... | ||
Конспект занятия «Бабочки на лугу» Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Создать условия для совместной деятельности детей, родителей, воспитателя | ||
Конспект интегрированного занятия (Ознакомление с окружающим миром... Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | План – конспект игры – занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной... Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель курса – дать студентам знания об особенностях организации совместной работы логопеда и воспитателя в условиях дошкольного учреждения... | «Развитие образовательного опыта участия в совместной деятельности... Участники: Е. Г. Гуренкова, Е. В. Ветова, С. Г. Колчина, Е. Б. Путинцева, С. А. Казаченко, И. А. Журавлева, Н. Ю. Магденко, Е. В.... | ||
Протокол №1 Заведующий мбдоу Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога – психолога и воспитателя | ||
Конспект интегрированной совместной деятельности педагога Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества | Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности... СД. Ф. 14. 1 Логопедические практикумы: организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушениями... | ||
Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде | Неделя нескучного здоровья «Если хочешь быть здоров» Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов | ||
Конспект занятия «Разноцветные дорожки. Знакомство с акварельными красками» Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх, эстафетах на воде | Протокол № от 2010г Приказ № от 31. 08. 2010г Систематизация организации совместной деятельности по ручному труду; Повышение творческого потенциала педагогов |