Тема: «Домашние животные» Цели урока





НазваниеТема: «Домашние животные» Цели урока
Дата публикации16.10.2013
Размер61.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Тема: «Домашние животные»

Цели урока

-систематизировать и расширить представления детей о жизни домашних животных, их пользе для человека;

-развитие познавательных интересов, учебной мотивации, памяти, речи;

-воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

1. Организационный момент.

- Доброго дня всем. Мне очень приятно видеть ваши радостные лица.

- А ещё как можно повысить себе настроение?

- Сделать зарядку. Зарядка – это бодрость, энергия, собранность, хорошее настроение.

Мы урок начнем с разминки

Выпрямляем свои спинки

На носочках подтянулись

Вправо, влево наклонились

И друг другу улыбнулись

1,2,3,4,5 нам урок пора начать.

2.  Актуализация знаний учащихся.

- Вспомните тему прошлого нашего урока. Как она звучала?  (Дикие животные)

Особенности диких животных:

-сами добывают для себя пищу;

-защищаются от врагов;

-сами устраивают себе жилье;

-выводят и сами заботятся о своем потомстве.

Отгадайте загадки:

-Хвост пушист, а глазки зорки.

Прыгает по веткам елки.

На земле сорвет грибок

И в дупло с грибочком – скок! ( белка )
-Кто зимой, забыв тревоги,

Крепко спит в своей берлоге? ( медведь )
-Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. ( заяц )
-Назовете вы легко,

Кто дает нам молоко? ( корова )
-Он огромен, полосат,

А вообще-то, кошке брат. ( тигр )
-Это все дикие животные? А кто лишний? Почему?

- Как всех этих животных можно разделить на две группы? (Дикие и домашние).

- Попробуйте предложить какова тема этого урока? (Домашние животные).

- А сегодня мы ответим на вопросы:

1. Каких животных называют домашними?

2. Где живут домашние животные?

3. Как зовут их детёнышей?

4. Какова роль домашних животных в жизни людей?

3. Новая тема

-Откройте учебники стр. 90. ответим на первый вопрос. Каких животных называют домашними? (Чтение по справочнику стр. 141)

-разводят люди;

-люди кормят и защищают;

-люди строят жилища;

-заботятся об их потомстве.

-Назови по рисунку домашних животных. Где ты их видел?

-Каких домашних животных ты еще знаешь?

(История о возникновении домашних животных.)

Работа в тетради стр.26 Дорисуй и раскрась. Отметьте на рисунке домашних животных красной точкой.

- Человек заботится о домашних животных, строит им жилища и на зиму утепляет их. У каждого животного свой дом.

1. Жилище коровы, называется … (коровник)

2. Лошади живут в … (конюшне)

3. Для кур человек построил … (курятник)

4. В свинарнике кто живет? (Свинья)

5. Домик собаки – (будка)

6. В овчарне живут… (овцы)

7. Кошка живет … в доме человека.

-Вот мы с вами и ответили на второй вопрос. А чтобы ответить на третий вопрос мы поиграем в игру,«Определи у кого какой детеныш». (Соедини взрослое животное с детенышем на доске.)

Корова – теленок Утка – утенок Гусь – гусенок

Лошадь – жеребенок Овца – ягненок Кошка – котенок

Курица -  цыпленок Собака – щенок Индейка – индюшонок

- На какой вопрос осталось ответить?

 Про своё житьё-бытьё расскажу с охотой,

 Про хозяйство, про зверьё, про свои заботы.

 Жизнь в деревне, как в раю, всё не наслажусь –

 Раньше петухов встаю, позже кур ложусь.

Есть в хозяйстве у меня гуси, куры, кролики и утки.

Пять коров и два коня, козы, овцы, хрюшки.

Я их всех пою, кормлю, холю и лелею,

За скотинушку свою всей душой болею!

Мне дают овечки шерсть, молоко – коровы.

Пейте, дети молоко, Будете здоровы!

- Что дают домашние животные человеку?

( учебник стр.91)
Домашние животные



Мясо яйца транспортное мёд охрана

масло пух средство воск жилья

молоко шерсть лекарства


Человек
4.Физминутка.

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

 Физминутка для глаз обведите по контуру путь лошади.

5. Закрепление  Работа в тетради стр. 27 дорисуй животное и составь рассказ.

6. Итог. Рефлексия.

- Расскажите, что нового вы узнали на уроке?

1. Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его - Индюк

2. Вместо хвостика – крючок,

Вместо носа – пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый. Свинья

3. Рыжий молокозавод

День жует и ночь жует:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко! Корова

4. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. Собака

5. Съем червя, попью водицы,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко,

Ребятишек угощу. Курица

6. Вся мохнатенькая,

Сама усатенькая,

Днем спит

И сказки говорит,

А ночью бродит,

На охоту ходит. Кошка

7. Он в мундире ярком,

Шпоры для красы.

Днём он – забияка,

Поутру – часы. Петух

8. Как корова, но мала,

Правда, тоже есть рога. Коза

9.Крылатый, горластый,

Красные ласты. Гусь

10. Для меня конюшня – дом.

Угости меня овсом!

Грива вьется за спиной,

Не угонишься за мной!       лошадь               

- Покажите с помощью сигнальной карточки, как вы оцениваете свою  работу на уроке.

Зеленый цвет – урок прошёл удачно: я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я очень доволен собой!

Желтый цвет –  сегодня на уроке не все задания оказались такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой!

Красный цвет –  задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!

5 минутка Где нам встречаются эти три цвета? Как нужно правильно переходить дорогу?

Помните о правилах дорожного движения и соблюдайте их, чтобы быть здоровыми.

Конспект урока

по окружающему миру

1 Б класс
Учитель: Мозговая А.Н


2012г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Домашние животные» Цели урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Домашние животные и птицы (изделие «Лошадка»). Практическая работа «Домашние животные». Т. Б. при работе с иглой, ножницами,...
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconДикие и домашние животные. Цели
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: сформировать понятия «Дикие животные» и «Домашние животные»; выявить особенности жизни диких и домашних животных;...
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconКонспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние...
Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма...
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconКонспект урока «Дикие и домашние животные»
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconЗанятие в гпд на тему: «Животные дикие и домашние». Цели и задачи урока
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний)
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconКонспект урока тема урока: Дикие и домашние животные. Фио алёшин Владимир Ильич
...
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconКонспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconТема: Животные Цели урока
Цели урока имеют комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют память,...
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconКонспект урока в 3-ем классе по теме «Домашние животные»
Цель урока: формирование иноязычных речевых умений в различных видах деятельности
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconУрок: познание мира Тема урока : Дикие и домашние животные. Млекопитающие
Тдц обучающая: формирование представлений у учащихся о животных, как о части живой природы, дать представление о необходимости защиты...
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconРабочая программа по биологии (II ступень обучения)
...
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconКонспект открытого урока по теме " Домашние животные" (2 кл.) Цель:...
Ученики по очереди называют звуки, один уч-ся у доски «убивает» мух-звуки. Пока он ищет нужный звук, класс хором проговаривает этот...
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconТема:«Общая характеристика Царства животные» Тип урока
УЗ: дать определение царства животные, составить общую характеристику и план изучения различных групп царства Животные
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconКонспект занятий во 2 младшей группе. Тема: Дикие и домашние животные
Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007
Тема: «Домашние животные» Цели урока iconПрезентация на тему «Дикие и домашние животные. Заяц и кролик»
Конспект урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск