Скачать 138.49 Kb.
|
„Қостанай қаласы әкімдігі білім бөлімінің №18 орта мектеп” ММ ГУ «Средняя школа №18 отдела образования акимата города Костаная» Урок: познание мира Тема урока: Дикие и домашние животные. Млекопитающие. Құрастырған: бастауым сынып мұғалімі: Шарафутдинова Е.А. Составитель: Шарафутдинова Е.А. учитель начальных классов Қостанай 2008 ж. Костанай 2008 г. УРОК: познание мира ТЕМА УРОКА: Дикие и домашние животные. Млекопитающие. Тип урока: изучение нового материала Вид урока: стандартный. ТДЦ обучающая: формирование представлений у учащихся о животных, как о части живой природы, дать представление о необходимости защиты животных; развивающая: развитие связной речи, умений анализировать, обобщать и делать выводы, мышления, памяти, внимания,; воспитывающая: воспитание интереса к изучению природы, бережное отношение к окружающей среде. Задачи: - познакомить с разновидностями животных; - с группой млекопитающих (домашние и дикие животные); - продолжить работу над формированием навыков учащихся при работе на интерактивной доске; - развивать способности к продуктивной самостоятельной работе; - закрепить навыки работы с тестами; - развивать логическое мышление учащихся через решение нестандартных задач. Оборудование: интерактивная доска, ручка, флипчарт «Животные», индивидуальные карточки (тест), таблицы с изображением леса, степи, гор и рисунки животных (для работы в группах). Необходимые ресурсы: программа Activstudio Professional Ход урока
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: сформировать понятия «Дикие животные» и «Домашние животные»; выявить особенности жизни диких и домашних животных;... | Дикие и домашние животные. Цели План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние... Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма... | Конспект урока «Дикие и домашние животные» План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект урока тема урока: Дикие и домашние животные. Фио алёшин Владимир Ильич ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Домашние животные и птицы (изделие «Лошадка»). Практическая работа «Домашние животные». Т. Б. при работе с иглой, ножницами,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», умения дифференцировать дикие и домашние животные. Уточнение и расширение словаря... | Рабочая программа по биологии (II ступень обучения) ... | ||
Конспект занятий во 2 младшей группе. Тема: Дикие и домашние животные Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | Презентация на тему «Дикие и домашние животные. Заяц и кролик» Конспект урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Домашние и дикие животные. Написание заглавной буквы в кличках диких и домашних животных | Занятие в гпд на тему: «Животные дикие и домашние». Цели и задачи урока Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний) | ||
Конспект урока по окружающему миру «Дикие и домашние животные» Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре | Урок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные"... Я – самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу!” | ||
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Дикие домашние животные» Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «дикие» и «домашние» животные; создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы |