Урок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты





Скачать 30.95 Kb.
НазваниеУрок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты
Дата публикации11.01.2015
Размер30.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок

Урок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные"






Цели:

  • закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных;

  • расширить их знания через рефераты, подготовленные под руководством учителя;

  • развивать интерес к окружающему миру, активную жизненную позицию;

  • развивать умение выступать перед аудиторией;

  • развивать речь, мышление, память, любознательность, наблюдательность, доброту, коллективизм;

  • воспитывать любовь к природе.

Оборудование:

  • плакаты-объявления;

  • видеоматериалы, снятые учителем об ушастом ёжике и домашних животных;

  • телевизор, видеомагнитофон;

  • альбом “Таймыр – удивительный край”;

  • комплект дидактических материалов “Домашние и дикие животные”;

  • “Толковый словарь” Ожегова;

  • кроссворды;

  • загадки;

  • карточки со скороговорками;

  • рефераты учащихся;

  • атрибуты команд: эмблемы, девизы;

  • грамоты и призы для награждения.

1. Приветствие команд

Команда “Козлики”

Девиз: “Бодайся, не сдавайся!”

Команда “Зайчики”

Девиз: “Попробуй, догони!”

2. Конкурс капитанов – артистический.

– Кто мог дать такие объявления? Передать голосом так, чтобы узнали автора.

  • “Друзья, кому нужны иглы, обращаться ко мне!”

  • “Я – самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу!”

  • “Помогу всем, у кого сломался будильник”

  • “Прошу разбудить меня весной, приходить с мёдом”

(Ёж, лиса, петух, медведь)

3. Сообщение темы и целей урока

4. Кроссворд “Домашние животные”

– Из отгадок в клетках по вертикали получится слово, значение которого надо объяснить .

Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Песни распевает,
Время считает.

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга.
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.

Хвост крючком,
Нос пятачком.

Пёстрая крякушка
Ловит лягушек,
Ходит вразвалочку
Спотыкалочкой.

Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.

Быстрый прыжок,
Тёплый пушок,
Красный глазок.

– Что означает слово “пастбище”?

Высказывания учащихся, работа с “Толковым словарём”.

5. Конкурс “Домашнее задание”

Выступления учащихся от команд с рефератами о домашних и диких животных.

6. Видеопутешествие в деревню

–  Кто больше запомнил домашних животных в сюжете?

Команды записывают ответы на листочках.

– Рассказать о работе комбайна.

– Что удивило в сюжете? (Ушастый ёжик – дикое животное, случайно забрёл на участок)

7. Разгадывание кроссворда о диких животных

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост –  краса,
Зовут её ...

Жилище лисы.

Стройный, быстрый,
Рога ветвисты.
Пасётся весь день,
Кто это? …

На овчарку он похож,
Что ни зуб, то острый нож.
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.

Так смеялся, что губа треснула.

– Объясните значение получившегося слова по вертикали “линька”.

Работа с “Толковым словарём”.

8. Рассматривание фотоальбома “Таймыр – удивительный край”.

Реферат “Животный мир Севера”.

9. Конкурс скороговорок

– Чья команда быстрее соберёт скороговорки и быстрее произнесёт.

  • Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

  • Мёд в лесу медведь нашёл. Мало мёда, много пчёл.

10. Итог урока-соревнования

Выступления с рефератами тоже оцениваются в баллах.

– Что нового узнали на необычном уроке?
– Почему животных называют нашими меньшими братьями?
– Почему природу надо узнавать и беречь?
– Как вы, малыши, можете помочь животным?

Вручение грамот.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconКонспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие...
Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: сформировать понятия «Дикие животные» и «Домашние животные»; выявить особенности жизни диких и домашних животных;...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Домашние и дикие животные. Написание заглавной буквы в кличках диких и домашних животных
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconКонспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние...
Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconКонспект занятия Во второй младшей группе
Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconКонспект занятия по изобразительной деятельности (в средней группе)
Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconДикие и домашние животные. Цели
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconКонспект занятия на песке в комнате «Песочной игротерапии» (Для детей 5-6 лет с дцп)
Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconРазвитие фонематических процессов у детей с зпр младшего школьного...
Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconУрок: познание мира Тема урока : Дикие и домашние животные. Млекопитающие
Тдц обучающая: формирование представлений у учащихся о животных, как о части живой природы, дать представление о необходимости защиты...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», умения дифференцировать дикие и домашние животные. Уточнение и расширение словаря...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconКалендарно-тематическое планирование уроков по биологии, 7 класс
Зоология как наука о животных. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные. Черты сходства и различия животных...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconРабочая программа по биологии (II ступень обучения)
...
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Систематизировать знания по теме: «Домашние животные», тренировать умение описывать животных
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: \"Домашние и дикие животные\" Цели: закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных; расширить их знания через рефераты iconКонспект урока «Дикие и домашние животные»
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск