Скачать 30.95 Kb.
|
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные"Цели:
Оборудование:
1. Приветствие команд Команда “Козлики” Девиз: “Бодайся, не сдавайся!” Команда “Зайчики” Девиз: “Попробуй, догони!” 2. Конкурс капитанов – артистический. – Кто мог дать такие объявления? Передать голосом так, чтобы узнали автора.
(Ёж, лиса, петух, медведь) 3. Сообщение темы и целей урока 4. Кроссворд “Домашние животные” – Из отгадок в клетках по вертикали получится слово, значение которого надо объяснить . Хвост с узорами, Сапоги со шпорами, Песни распевает, Время считает. Заплелись густые травы, Закудрявились луга. Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. Хвост крючком, Нос пятачком. Пёстрая крякушка Ловит лягушек, Ходит вразвалочку Спотыкалочкой. Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. Быстрый прыжок, Тёплый пушок, Красный глазок. – Что означает слово “пастбище”? Высказывания учащихся, работа с “Толковым словарём”. 5. Конкурс “Домашнее задание” Выступления учащихся от команд с рефератами о домашних и диких животных. 6. Видеопутешествие в деревню – Кто больше запомнил домашних животных в сюжете? Команды записывают ответы на листочках. – Рассказать о работе комбайна. – Что удивило в сюжете? (Ушастый ёжик – дикое животное, случайно забрёл на участок) 7. Разгадывание кроссворда о диких животных Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост – краса, Зовут её ... Жилище лисы. Стройный, быстрый, Рога ветвисты. Пасётся весь день, Кто это? … На овчарку он похож, Что ни зуб, то острый нож. Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. Так смеялся, что губа треснула. – Объясните значение получившегося слова по вертикали “линька”. Работа с “Толковым словарём”. 8. Рассматривание фотоальбома “Таймыр – удивительный край”. Реферат “Животный мир Севера”. 9. Конкурс скороговорок – Чья команда быстрее соберёт скороговорки и быстрее произнесёт.
10. Итог урока-соревнования Выступления с рефератами тоже оцениваются в баллах. – Что нового узнали на необычном уроке? – Почему животных называют нашими меньшими братьями? – Почему природу надо узнавать и беречь? – Как вы, малыши, можете помочь животным? Вручение грамот. |
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие... Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: сформировать понятия «Дикие животные» и «Домашние животные»; выявить особенности жизни диких и домашних животных;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Домашние и дикие животные. Написание заглавной буквы в кличках диких и домашних животных | Конспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние... Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма... | ||
Конспект занятия Во второй младшей группе Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... | Конспект занятия по изобразительной деятельности (в средней группе) Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... | ||
Дикие и домашние животные. Цели План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект занятия на песке в комнате «Песочной игротерапии» (Для детей 5-6 лет с дцп) Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... | ||
Развитие фонематических процессов у детей с зпр младшего школьного... Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... | Урок: познание мира Тема урока : Дикие и домашние животные. Млекопитающие Тдц обучающая: формирование представлений у учащихся о животных, как о части живой природы, дать представление о необходимости защиты... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», умения дифференцировать дикие и домашние животные. Уточнение и расширение словаря... | Календарно-тематическое планирование уроков по биологии, 7 класс Зоология как наука о животных. Многообразие животных, их распространение. Дикие и домашние животные. Черты сходства и различия животных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Рабочая программа по биологии (II ступень обучения) ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Систематизировать знания по теме: «Домашние животные», тренировать умение описывать животных | Конспект урока «Дикие и домашние животные» План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" |