Скачать 75.63 Kb.
|
Конспект логопедического занятия 1-й класс учитель-логопед Григорьева Н.В. ГБСКОУ школа-интернат № 9. Тема. Развитие фонематических процессов на основе дифференциации артикуляторно-акустических признаков парных звонких и глухих согласных ([б] – [п]). Лексическая тема: «Животные». Цель. Формирование навыка дифференциации [б ]и [п] в слогах, словах Задачи. -коррекционно- образовательные развивать фонематические процессы; актуализировать словарь по теме «Животные; закреплять произношение звука [ль] в слогах, словах. -коррекционно-развивающие развивать психические функции: мышление, внимание, память; развивать общую и мелкую моторику; - воспитательные формирование у детей чувство уверенности в своих возможностях; воспитывать интерес к учебной деятельности. Оборудование: компьютер, дидактический материал (карточки с изображениями предметов), посуда с фасолью, солнце из оранжевого картона, два домика, машинки, колокольчики, презентация в PowerPoint «Звуки[ б] и [п]»,электронные ресурсы, Интернет ресурсы (logozavr.ru)
Приложение Карта самооценки.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: закрепить знания учащихся о звонких и глухих парных согласных о способе проверки написания парных звонких и глухих согласных... | Урок русского языка во 2 классе Тема: «Произношение и обозначение... Обучающая: создать условия для углубления знаний о парных согласных, для овладения учащимися практических умений и навыков проверки... | ||
Урок русского языка Тема: «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова» Цель: Дать учащимся знания об особенностях физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное и наоборот;... | Конспект занятия в подготовительном классе глухих «Осенняя карусель» Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Урок по русскому языку ( 3 класс) тема: «правописание звонких и глухих согласных в корне слова» На какие правила встретились слова? (Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.) | Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» Произношение и написание парных и непарных звонких и глухих согласных в конце слова | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Формировать навыки проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне слова | Тема: «элементы книги» Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Конспект открытого занятия Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Работа над темпом речи Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Урок русского языка в первом классе тема: обобщающий урок “прощай азбука” Цель: повторить основные вопросы из пройденного, проверить уровень усвоения пройденного материала, закрепить навыки звуко-буквенного... | ||
Конспект занятия «Ты имеешь право». (Подготовительная группа) Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Учебно-методический комплекс б кв5 основы сурдопедагогики Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Открытое занятие «Азбука юного гражданина» Воспитатель 8 б и с класса Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Тема «Ударные и безударные гласные» Цель: учащиеся научатся правильно... Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... |