Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок»





Скачать 357.44 Kb.
НазваниеАнкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок»
страница1/4
Дата публикации04.08.2013
Размер357.44 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Биология > Анкета
  1   2   3   4
Анкета – заявка.

на участие в финале Всероссийского конкурса

профессионального мастерства педагогов.

«Мой лучший урок» по естественно - научному направлению.

2011-2012 уч. год.



  1. ФИО Александрова Светлана Александровна

  2. Год, месяц, день рождения: 14 мая 1967г.

  3. Место работы: МАОУ СОШ №28,

индекс: 353960 город Новороссийск, ул. Школьная,33

федеральный код города: (88617) 26-31-26

е-mail ____school28@novoros.kubannet.ru

  1. Должность: учитель биологии

  2. Педагогический стаж работы: 19 лет

  3. Преподаваемый предмет: биология

  4. Класс проведения урока: 8 Б класс количество детей: 28 учащихся

  5. Домашний адрес автора:

индекс: 353912 город Новороссийск, Анапское шоссе,д.51-1

федеральный код города: (88617) 8918-94-08-135

е-mail __________________________нет

  1. Руководитель образовательного учреждения:

Жуковская Людмила Михайловна, телефон/факс: 26-31-26

е-mail ______school28@novoros.kubannet.ru ____________

  1. Рекомендации по итогам первого этапа(занятое место)

__________________________________________________________

  1. Название органа управления образования направившего участника на финал:_______________________________________________________

Подпись председателя жюри_________________________________

____________________________________________________________
Подпись руководителя образовательного
учреждения_________________________Л.М. Жуковская

дата заполнения
12.01.12 г.


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №28


Открытый урок

по биологии

в 8 классе

тема
«Предупреждение заболеваний сердца и сосудов».

Разработала

учитель биологии

МАОУ СОШ №28

г. Новороссийска

Александрова

Светлана Александровна



Пояснительная записка.

Открытый урок «Предупреждение заболеваний сердца и сосудов» относится к системе уроков естественно - научного направления. При преподавании биологии в 8 классе используется примерная программа и учебник по биологии под ред. А.Г. Драгомилова, Р.Д. Маша изд. Вентана - Граф 2011года. Преподавание биологии в 8 классе ведется в соответствии с учебным планом – 2 раза в неделю, в год – 68 часов. Урок, разработка которого представлена на конкурсе, находится в разделе биологии 8 класса «Сердечно - сосудистая система». Урок «Предупреждение заболеваний сердца и сосудов» является одним из заключительных уроков раздела «Сердечно - сосудистая система», позволяет закрепить ранее изученный материал раздела и обобщить знания учащихся из других разделов науки биология человека.

Структура урока выдерживает традиционные стандарты. Начинается урок с проверки качества усвоения знаний учащихся, полученных на предыдущих уроках. Знания, умения и навыки являются необходимой базой, благодаря которой учащиеся смогут самостоятельно сделать выводы по новой теме. На последующих этапах урока учащимся предлагается новый материал и в конце урока проводится закрепление. Методы и приемы, которые используются, являются нетрадиционными и делают урок интересным, насыщенным творчеством учащихся, побуждающих их к активной форме добывания знаний. На уроке используются комбинированные формы работы с учащимися: групповая – при контроле знаний, закреплении изученного материала и постановке эксперимента, коллективная форма работы – при обсуждении результатов эксперимента. Индивидуальная работа осуществляется при проведении эксперимента учащимися в домашних условиях. При разработке урока запланирована самостоятельная работа учащихся с источниками СМИ и дополнительной литературой для полготовки выступления с мини-сообщениями перед аудиторией. В ходе подготовки к уроку учащиеся, дополнительно просмотрев материалы к уроку, проявили творчество, составили сканворды для урока и презентационный материал.

На уроке используются различные методы достижения цели. С целью завоевания внимания учащихся на уроке используется элементы игровой деятельности. В начале урока учащиеся попадают в импровизированную лабораторию института и становятся участниками эксперимента. В ходе игры учащиеся получают задания - методические рекомендации по проведению эксперимента, самостоятельно выполняют работу, фиксируют результаты, делают первичные выводы. Исследовательская работа является одним из методов работы на уроке. Полученные опытным путем результаты анализируются всем коллективом учащихся. Метод генерации идей – мозговой штурм используется при установлении учащимися общих выводов, полученных по окончанию работы.

При работе с учащимися используется дифференцированный подход, учителем, учитываются личностные качества учащихся. Осуществление более сложных этапов урока предлагается сделать учащимся на конкурсной основе (успешное разгадывание сканворда). Учитывая лидерские черты характера учащихся или наоборот их интравертность, учитель распределяет их функции на уроке.

На уроке используются активные формы работы: учащиеся свободно двигаются по учебной аудитории, все получают от учителя посильные задания. Вся деятельность учащихся направлена на решение единой задачи поставленной перед коллективом на уроке. В работе используется интерактивная доска и презентационный материал. При подготовке к уроку учащиеся просматривали информацию по теме на различных сайтах интернета.

Учитывая все перечисленные формы работы учителя и методы взаимодействия с учащимися на уроке можно прогнозировать результаты урока. Знания, полученные активным способом, добытые учащимися самостоятельно в исследовательской деятельности с элементами творчества и взаимоподдержки и взаимопомощи будут более весомыми и актуальными для ребенка. Необходимо учитывать практическую направленность темы урока. Наглядность результатов, полученных в результате эксперимента, в процессе сравнения, анализа, сделанного самим учащимися, является для них более значимыми для них, нежели знания, полученные в процессе репродуктивного получения информации от учителя. Учащиеся при таких формах и приемах работы не только получают в полном объеме информацию, но и не заметно для себя при работе в коллективе осуществляют рефлексию своих знаний.


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconРиказ
Администрации г. Апатиты №108-1/о от 01. 07. 2011 г. «О проведении муниципального этапа VI всероссийского конкурса профессионального...
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconНачальная школа
На участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в Томской области
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по гуманитарному направлению
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2013 – 2014 учебный год
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПоложение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов...
«Вестник образования России», «Современный урок», Центр «Педагогический поиск» при поддержке Министерства образования и науки Российской...
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПоложение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования России», при поддержке...
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconВсероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой...
Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо «южный федеральный университет педагогический иститут»
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Об организации и проведении муниципального этапа VIII всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший...
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ального образования от 01. 09. 2011 года №01-20/1594 «О ежегодном Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой...
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconДиплом победителя по дартсу на ХII спартакиаде коллективов общеобразовательных...
Агпи по специальности: английский и немецкий языки – учитель средней школы. Абакан, 2 июля 1987год, №153
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На основании приказа отдела образования №01-11/115 от 09. 2013 года «Об организации и проведении муниципального этапа конкурса профессионального...
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПоложение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconВсероссийского конкурса «Лучший урок письма»
Организаторами проведения ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» являются: фгуп «Почта России», зао «Редакция «Учительской...
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПоложение о региональном этапе XII всероссийского конкурса «Лучший урок письма»
Ежегодный региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» является составной частью корпоративной политики фгуп «Почта...
Анкета заявка на участие в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов. «Мой лучший урок» iconПояснительная записка Направление работы: естественно-научное
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2011-2012 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск