Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка





Скачать 459.6 Kb.
НазваниеПредседатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка
страница1/4
Дата публикации02.07.2014
Размер459.6 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4


СОГЛАСОВАНО

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ

ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

________________ О.В. КОРОБОВ
«____»______________2011 г.





УТВЕРЖДАЮ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

_________________Т.Н. РАГОЗИНА
«____»______________2011 г.




Устав

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Лицей № 34»

Новокузнецкий городской округ,

2011г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



    1. Полное наименование муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 34», сокращенное наименование: МБОУ «Лицей № 34», далее именуемое Учреждение. Учреждение создано путем изменения типа существующего Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №34».

    2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Новокузнецкий городской округ (далее Новокузнецкий городской округ). Функции и полномочия Учредителя осуществляются Комитетом образования и науки администрации города Новокузнецка (далее Учредитель).

    3. Полномочия собственника имущества Учреждения в соответствии с нормативно-правовыми актами Новокузнецкого городского округа осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка, именуемый далее Комитет.

    4. Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение, форма собственности: муниципальная.

Статус учреждения: тип - общеобразовательное учреждение;

вид - лицей.

    1. Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит своей целью извлечение прибыли.

Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, вправе иметь самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые в Финансовом управлении города Новокузнецка, печать, штамп, бланки со своим наименованием. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

    1. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе при наличии соглашения между администрацией города Новокузнецка и органом Федерального казначейства открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства в порядке установленном Федеральным казначейством.

    2. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.

    3. Новокузнецкий городской округ, включая его уполномоченные органы – Учредителя и Комитет, не несут ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Новокузнецкого городского округа.

    4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Новокузнецкого городского округа, а также настоящим Уставом.

    5. Место нахождения Учреждения: 654018, Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк, улица Циолковского, 65.

    6. Учреждение с согласия Комитета на основании договора между Учреждением и муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения имеет право предоставлять муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания обучающихся и работников Учреждения и прохождения ими медицинского обследования. Между такими муниципальными учреждениями указанные отношения могут осуществляться на безвозмездной основе.

    7. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его регистрации.

Образовательная деятельность подлежит лицензированию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    1. Право Учреждения на выдачу своим выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документа государственного образца о соответствующем уровне образования, возникает с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации. Учреждение заверяет выдаваемые им документы государственного образца об уровне образования печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации.

    2. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. По инициативе обучающихся в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

    3. Организация питания обучающихся и работников осуществляется Учреждением. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в Учреждении выделяются специально приспособленные помещения.

    4. Библиотека является структурным подразделением Учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

    5. Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности в порядке, установленном законодательством и Учредителем.



2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ


  1. Предметом деятельности Учреждения являются:

    • обучение, воспитание и развитие детей;

    • консультирование родителей (законных представителей) по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, психологии семьи и воспитания;

    • разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ.

  2. Учреждение создано в целях реализации прав граждан на получение гарантированного государством общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

  3. Для достижения целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

      1. Начальное общее образование.

      2. Основное общее образование.

      3. Среднее (полное) общее образование.

  4. Учреждение вправе осуществлять финансовую, хозяйственную и иные виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.3.) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

  1. Дополнительное образование детей.

  2. Предоставление социальных условий без обеспечения проживания (группы продленного дня).

  3. Предшкольное образование (предшествующее начальному общему образованию).

  1. Основные задачи деятельности Учреждения:

    • обеспечение непрерывности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленного федеральными государственными образовательными стандартами для общеобразовательных учреждений;

    • создание системы образования, адаптивной к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;

    • реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности сред­ствами гуманизации содержания образования;

    • создание условий, гарантирующих:

  • охрану и укрепление здоровья обучающихся;

  • формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;

  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество и нацеленного на его совершенствование;

    • взаимодействие с семьей обучающегося для полноценного развития личности ребенка.

  1. Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с действующим законодательством на основании полученной лицензии и в соответствии с утвержденным Положением о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг.

  2. Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ (учебных планов) и федеральных государственных образовательных стандартов), финансируемых за счет бюджета.

  3. Для оказания платных дополнительных образовательных услуг Учреждение:

    • разрабатывает и утверждает соответствующий локальный акт;

    • издает приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг в Учреждении;

    • назначает лиц, ответственных за организацию платных дополнительных образовательных услуг, определяет круг их обязанностей;

    • заключает договоры с заказчиками платных дополнительных образовательных услуг на определенный срок. В договорах предусматривается: характер услуги, размер и условия оплаты услуги, права и обязанности, гарантии сторон, порядок изменения и расторжения договора и разрешения споров, особые условия. В течение оговоренного периода возможны дополнительные соглашения к договору по стоимости обучения. Договоры являются отчетным документом и хранятся в Учреждении до истечения срока надобности;

    • заключает договоры со специалистами, занятыми в предоставлении услуг;

    • организует контроль над качеством платных дополнительных образовательных услуг;

    • обеспечивает население бесплатной, доступной и достоверной информацией о режиме работы, перечне платных дополнительных образовательных услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан.

  4. Оплата за платные дополнительные образовательные услуги производится в банках и их подразделениях. Цены на предоставляемые Учреждением платные дополнительные образовательные услуги утверждаются Новокузнецким городским Советом народных депутатов.

  5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

  6. Доходы от приносящей доходы деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения.


  1. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ




  1. Целями образовательного процесса в Учреждении являются:

    • реализация права граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов;

    • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

    • адаптация обучающихся к жизни в обществе, к изменяющимся условиям социума;

    • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ обучающимися;

    • воспитание у обучающихся гражданст­венности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

  1. В соответствии с возможностями обучающихся, запросами родителей (законных представителей) в Учреждении реализуются следующие общеобразовательные программы (основные и дополнительные) по предметам естественно-научного и технического циклов:

    • начального общего;

    • основного общего;

    • среднего (полного) общего образования.




  1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА




    1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

    2. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

    3. Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

    4. Программы (рабочие, автор­ские, инновационные), разрабатываемые преподавателями Учреждения, рассматриваются методическими советом и объединением, принимаются педагогическим советом и утверждаются директором Учреждения.

    5. Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать норм предельно допус­тимых нагрузок, определенных рекомендациями органов здравоохранения и Санитарными правилами и нормативами.

    6. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не долж­но быть ниже количества часов, определенных федеральным базисным учебным планом и примерными программами учебных курсов, дисциплин.

    7. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней общего образования:

    • первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 го­да).

    • вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет).

    • третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Первая ступень обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основам гигиены и здорового образа жизни. Начальное обра­зование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных про­грамм основного общего образования, условия становления и формирования личности обу­чающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению и является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и сред­него профессионального образования.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способ­ностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Обучающиеся третьей ступени имеют право изучать спецкурсы по выбору, направленные на реализацию интересов, способностей и возможно­стей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего про­фессионального образования.

При наличии условий и исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (за­конных представителей) Учреждение может вводить обучение по различным профилям и направлениям.

    1. Правила приема обучающихся

Правила приема граждан в Учреждение определяются Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. В Учреждение принимаются все граждане независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости. Иностранные граждане, лица без гражданства, дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев пользуются правом на получение общего образования наравне с гражданами Российской Федерации.

  2. Поступление в Учреждение на всех ступенях общего образования осуществляется бесплатно и основывается на принципах общедоступности, открытости, равноправия, свободы выбора.

  3. Зачисление обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения.

  4. При приеме детей в Учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми в Учреждении, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

  5. В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

  6. Прием детей на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в Учреждение на конкурсной основе не допускается.

  7. Комплектование первых классов Учреждения проводится с 1 апреля по 30 августа.

  8. Зачисление детей в первый класс осуществляется независимо от уровня их подготовки.

  9. Обследование детей на предмет готовности к обучению может осуществляться только по желанию родителей (законных представителей) с целью определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребенка после его зачисления в Учреждение.

  10. В первые классы принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение в более раннем возрасте.

  11. Прием в Учреждение на ступени начального общего и основного общего образования осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), медицинской карты по форме 026/у - 2000, копии свидетельства о рождении (для лиц, достигших возраста 14 лет – копии паспорта), а также ведомости отметок о промежуточной аттестации (при зачислении во 2 – 9 классы).

  12. На ступень среднего (полного) общего образования принимаются обучающиеся на основании заявления родителей (законных представителей), документа о получении основного общего образования, медицинской карты по форме 026/у – 2000, личного дела, копии паспорта.

  13. При приеме заявления о зачислении в Учреждение несовершеннолетних граждан, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя предъявляются:

    • паспорт законных представителей-родителей, усыновителей;

    • паспорт, удостоверение опекуна (попечителя) для законных представителей опекунов (попечителей).

  14. Прием в профильные классы осуществляется в порядке, установленном Учредителем.

  15. Все заявления о приеме в Учреждение должны быть зарегистрированы в соответствующем журнале.

  16. Обучающиеся, оставившие учреждения начального и среднего профессионального образования, могут быть зачислены в Учреждение (при наличии в нем свободных мест) в 10 или 11 класс в зависимости от изученных в учреждении профессионального образования предметов, тем, пройденного количества часов и текущей успеваемости, отраженной в справке, предоставленной из учреждения профессионального образования.

  17. В случае отказа в приеме ребенка в Учреждение родители (законные представители) вправе обжаловать такой отказ в порядке, установленном действующим законодательством.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconУста в (новая редакция) Муниципального образовательного учреждения
...
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Глазкова Л. П. заместитель Главы Кыштымского городского округа, руководитель Комитета по управлению имуществом Кыштымского городского...
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Положением об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Новокузнецка, примерным Положением о распределении...
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconПоложение о порядке распространения наружной рекламы на территории...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13. 03. 2006 №38-фз «О...
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconДоклад на тему «Владение, пользование и распоряжение имуществом,...
Настоящий доклад посвящен методам управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconРаспоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 26. 09....
«Профессионально-реабилитационный центр», сокращенное наименование: спб гбу «Профессионально-реабилитационный центр» в дальнейшем...
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconДоклад о достигнутых значениях показателей оценки эффективности деятельности...
Правлениям и целям социально-экономического развития Волгоградской области утверждено 27 основных показателя оценки эффективности...
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconУтверждаю председатель комитета по образованию г. Барнаула
Шефство над памятниками, мемориальными досками и другими историческими местами города
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconУтверждён
Отделом по управлению имуществом Администрации муниципального образования «Ярский район»
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Председатель комиссии по размещению муниципального заказа комитета по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconУтверждено
...
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconПредседатель Комитета по образованию Директор моу дпос
Сбор Информаций школьного этапа всероссийской олимпиады школьников строго по Приложению №6 Приказа Комитета по образованию от 12....
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отделу управления муниципальным имуществом и землепользования: «О проведении сплошной инвентаризации на территории Эжвинского района...
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconВыступление на «Круглом столе», проводимом Комитетом Государственной...
Комитетом Государственной Думы по образованию (председатель Комитета Г. А. Балыхин) «Несчастные случаи с обучающимися: правовые аспекты»...
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города новокузнецка iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Председатель Комитета социального образования Китайского союза музеев (cse-csm) и Председатель Мемориального зала движения новой...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск